Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Италия
/ Италия / Венеция / Fiori & Frutti Resort di Campagna / Отзывы

Туры в Венецию

Отели
Венеции
Погода
в Венеции
Курорты
Италии






Отзыв на Fiori & Frutti Resort di Campagna

 

добавить отзыв

Отдыхал(а) в июле,
2.75
5
2
2
2
What A Disappointment

Мы очень хотели любить это место, так как у него так много потенциала, но персонал нуждается в серьезном уроке гостеприимства.
Ограничения самой гостиницы можно было бы не замечать, если бы не недружелюбное и негибкое отношение людей, которые там работают.
Такой позор, так как территория красивая, а еда вкусная.
У нас сразу возникли проблемы.
Мы заказали через турфирму, которая уведомила курорт утром, что мы будем прибывать рано около 12 : 30 .
Нам заранее сказали, что наши номера будут готовы около 2 : 00 но что мы могли бы использовать бассейн и места общего пользования до тех пор.
Однако, когда мы приехали, женщина на стойке консьержа более 15 минут не могла найти наше бронирование, поскольку наши номера были ошибочно указаны под именем коллеги нашего турагента.
Наш агент настаивает, что это была ошибка со стороны гостиницы - что у них были наши имена, но они не внесли их в свою систему бронирования.
Это не большое свойство и имеет только несколько номеров, поэтому я не уверен, почему женщина на стойке регистрации не могла использовать дедуктивные рассуждения, чтобы найти наше бронирование, но это совсем другой вопрос, наряду с ее неадекватным английским языком, который особенно затруднял общение.
Эта ошибка бронирования могла быть небольшой неудачей, но женщина была настолько оборонительной и раздраженной из-за путаницы, и совсем не извинялась и не успокаивала.
Она вела себя так, будто проблема была в нашей вине и что она была разочарована и доставила неудобства, не понимая нашу внутреннюю обеспокоенность по поводу отсутствия записей о нашем бронировании.
В тот момент, когда она поняла, что есть проблема, надо было любезно попросить нас подождать, пока она во всем разберется, а не судорожно просить повторять наши имена снова и снова (я даже напечатал их на телефоне, чтобы она прочитала, дважды), а когда я попытался ей ответить, поднял руку, чтобы я не разговаривал, потому что, видимо, прерывал то, что она пыталась сделать.
В итоге женщина все-таки позвонила кому-то, кто догадался, но женщина так и не взяла на себя ответственность за путаницу и не попыталась хоть как-то загладить свою вину.
Ужасная энергия с момента нашего прибытия.
Этот первоначальный опыт был неорганизованным, нежелательным, и мы сразу почувствовали, что наше время в Fiori & Frutti не будет приятным.
Далее, мы были сказаны той же женщиной, что мы можем пользоваться бассейном, но будут даны только после того, как номер освободится приблизительно через 2 часа.
Нам также сказали, что нам негде переодеться в купальники.
Использование бассейна было всей причиной, по которой мы попросили нашего агента позвонить заранее ранее тем утром, поскольку мы предпочли не делать больше осмотра достопримечательностей или деятельности в пользу отдыха у бассейна в гостинице вместо этого.
После этих многочисленных вопросов с проверкой - в, наш агент позвонил в гостиницу снова и нам сказали, что мы можем использовать бассейн, если у нас есть собственные полотенца, которые, конечно, мы не привезли из Америки.
Почему нам не предложили свежие полотенца и место, чтобы держать багаж и переодеться в купальные костюмы, это за пределами меня, но, конечно, не тот вид обслуживания и гостеприимства, к которому мы привыкли или ожидали от Fiori & Frutti, особенно после фиаско с нашим бронированием.
Вместо того, чтобы сидеть у бассейна, как планировалось, мы скоротали время до того, как наш номер был свободен в более повседневном ресторане бистро.
Наш обед в бистро был исключительным, как и наш ужин в ресторане для гурманов позже тем же вечером, хотя обслуживание там было очень медленным.
В бистро работали двое мужчин.
Один был дружелюбным и гибким, добрым и сговорчивым.
Другой не очень.
Более того, позже он балдеет, когда мы спрашивали, не сфотографирует ли он нас, утверждая, что он очень занят и ведет себя так, как будто было очень неудобно фотографировать нас, хотя в то время в бистро был только один стол гостей, наслаждавшихся вином.
Его недружелюбное отношение совпадало с поведением женщины на стойке регистрации.
Мы поспешили пережить наш неловкий фотомомент «Прошлой ночью в Италии», сожалея о том, что попросили этого человека о помощи, и чувствуя себя совершенно уверенными сейчас, что наше присутствие на территории было помехой для тех, кто работал там.
Персонал ресторана для гурманов был более дружелюбным, и наш ужин там был лучшей частью нашего пребывания, а также единственный раз, когда мы чувствовали себя гостеприимными, удобными и комфортными.
После обеда нам так и не сказали, что наши номера готовы, но мы решили вытащить наш тяжелый багаж из машины, которая стояла на заднем дворе.
Нам пришлось пройти немалый путь и перетащить наш большой роликовый багаж через длинный каменный проезд, что было испытанием в 90-градусную жару.
Никакого камердинера или помощи не было, пока мы не попали внутрь главного здания, и ни слова при проверке - в таком сервисе или даже багажном кэдди, так что мы были сами, чтобы управлять всем этим.
Также не было инструкций или указателей о том, где парковать нашу машину.
Когда мы боролись с сумками над сугробами, мимо нас прошел сотрудник (официант из бассейна) и улыбнулся.
Он никогда не предлагал помощь и не уведомлял другого сотрудника штаба.
Как и женщина, которая первоначально зарегистрировала нас, другие люди, которые занимали стойку консьержа на протяжении всего нашего пребывания, были столь же недружелюбны, никогда не приветствовали нас, не улыбались и не приветствовали, когда мы вошли в дверь.
Ни один человек за этим столом даже не посмотрел вверх, что свидетельствует о культуре гостеприимства среди персонала.
У нас всегда было ощущение, что мы прерывали или раздражали сотрудника стойки регистрации, просто входя в здание и проходя в наши номера.
Перед ужином мы попытались избавиться от плохих вибраций, прогулявшись по территории, что довольно мило.
К сожалению, нам так и не дали ни экскурсии, ни карты территории, ни вообще никакой информации о хозяйстве.
Большинство ворот было закрыто, и никаких указателей, кроме тех, которые ограничивали доступ, не было.
Учитывая негостеприимную атмосферу, мы не хотели рисковать попасть в неприятности, поэтому сидели на скамейке в ожидании бронирования ужина, подвергаясь нападению комаров и жалея, что не провели последнюю ночь назад в Триесте, вместо того, чтобы слушать нашего турагента, обещавшего хорошие впечатления в Fiori & Frutti, чего, конечно, не было.
Само здание гостиницы оставляет желать лучшего.
Эти недостатки можно было бы не замечать, если бы обслуживание было более качественным, а персонал - более приятным.
Как было заявлено в других негативных отзывах, стены тонкие бумажные, так что нет абсолютно никакого уединения, и очень мало сна.
Неуклюжие и сложные - чтобы - использовать дверные ключи не помогают от шума, так как в коридорах каждый раз, когда кто-то пытается войти в их комнату или запереть дверь на выходе, раздается эхо.
Кровать жесткая и неудобная.
Кондиционер не остается включенным, когда вы выходите из номера, и он выключается посреди ночи, несмотря на летнюю жару.
Свет над раковиной погас в одной из наших ванных.
Никаких мочалок.
Нет мыла для рук.
Нет кондиционера.
Никаких тканей.
Нет увеличительного зеркала.
А душ ужасный: крошечный, с очень маленьким напором воды и температурой воды, которая колеблется от палящего горячего до морозного холода на время.
И он кишит клопами (я избавлю вас от фото и видео) .
Наконец, завтрак начинается в 8 утра, и до этого времени кофе не предлагается.
Когда меня разбудили в 4: 30 от гостей в близлежащих номерах, я мог бы выпить немного кофеина до 8 утра, если даже сам - подать.
Я искал на территории кофе в 6: 45 утра, но ничего не нашли.
Нам также нужно было улететь в аэропорт до 7 : 45 , но стойка регистрации открывается только в 8 утра.
Поэтому выезд задержался.
Наш опыт у гурманов Мишлен признал Al Segnavento превосходным.
Еда и обслуживание выдающиеся.
Я бы рекомендовал Fiori & Frutti на ужин, но на этом все.
Гостиница плохо управляется, и, для меня и моих дочерей, оказалась разочаровывающим концом нашего отпуска в Северной Италии.
Если семья, владеющая F&F, хочет принять гостей на своей ферме, что, на мой взгляд, выгодное начинание, ей нужно хотя бы вести себя так, как будто она счастлива, что гости остались там.
Крайне необходимо улучшить сферу гостеприимства.
Название: Fiori & Frutti Resort di Campagna

Адрес:Италия,Венеция , Via Gatta 76 C, Zelarino.

45.534180 12.216597

Телефон: (00)-000-000.



Дата публикации: 14-07-2024
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта

Добавить отзыв

   Оцените отель
  Плохо Ниже
среднего
Среднее Хорошо Очень
хорошо
Расположение
Чистота
Питание
Номера
Обслуживание
Ваш отзыв об отеле
   Фотографии
   Туроператор
   Путешествие
   Представьтесь

  

Еще отзывы на Fiori & Frutti Resort di Campagna

16.08.2023  
Отель с территорией - загон для лошадей, загон с овцами и козликами. Интерьер красивый, все новое. Очень уединенное спокойное и тихое место. Бассейн приятный, достаточно большой. На этом из плюсов все. Мы приехали с двумя детьми 3 и 4 года. Специально выбирали номер с диваном, чтобы один ребенок на
Подробнее
12.08.2023  
Расположение - 2 Обслуживание - 1
У этого места были свои лучшие дни. Вонючие номера и очень шумно. Вы слышите соседа так, как будто он находится в одной комнате. Паршивый завтрак - они думают, что он особенный, но это худшее. Ужасное обслуживание. Явный расист и высокомерный Портье должен быть немедленно уволен, поскольку он вредит
Подробнее
05.08.2023  
Расположение - 5 Обслуживание - 5
С того момента, как вы проходите через деревянные ворота, вы обретаете покой, на прошлой неделе мы путешествовали из Майами в Милан, из Милана в Комо, в Лугано, в Швейцарию, в Верону и, наконец, добрались до Венеции. спокойствие было в крайней необходимости, мы получили это и многое другое, персонал
Подробнее
Все отзывы

Рядом расположенные отели

Minerva e Nettuno
9 отзывов 2.9
Бесплатный Wi-Fi
В центре
Locanda Gaffaro
14 отзывов 4.7
Бесплатный Wi-Fi
В центре

Другие отзывы

22.11.2024  
Всё отлично. Расположение у моря. Вкусное и разнообразное питание. Приветливый и заботящийся персонал
Подробнее
21.11.2024  
Номер очень удобный и чистый. Завтра выше всяких похвал. На нижнем этаже есть сауна и бассейн, которые мы посетили.
Подробнее
21.11.2024  
Расположение - 5 Обслуживание - 5 Чистота - 5 Номер - 5
Подробнее
21.11.2024  
Заехал случайно в этот отель, попал в 431 номер и так получилось, что завис на неделю. Могу для себя
Подробнее
21.11.2024  
Очень хороший отель, были в октябре 2024 с друзьями. Все очень понравилось, еда хорошая, персонал отзывчивый
Подробнее






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь