Отзыв на Excelsior Venice 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в июле,
1
Ужасный менеджмент отеля!! Сколько я не пыталась найти понимание с руководством отеля... даже звонили с Содиса к ним...обещали, всё сделать, чтобы гость остался доволен... и тишина!Так, что я думаю Вам нечего нам ответить!Ничего вы не сделали, чтобы исправить ситуацию на месте!При стольких проблемах и вся реакция, только крышку унитаза заменили!
Осторожно бутьте и проверяйте счет, постоянно пытаются подсунуть счета, которые Вы не подписывали и ничего не заказывали...
Воду в номер, то ставят, то не ставят, чтобы Вы заказывали её за 8 евро.
Полотенце маленькие не кладут и на шампунях экономят.Убираются поздно к 16 часам, бегаешь в поисках полотенец и шампуня по этажу...
На завтраках, только омлет и бекон, сосиски из горячего, остальное за отдельную плату!!!Молочная каша(овсяная 12 евро). Очень скромные завтраки!
Шприц Апероль по 18 евро!
Загорать Вы сможете на лежаках, только у бассейна, у море больше 100-180 евро в день!
В ресторане обслуживание 5 евро с человека, если Вы семья из 5 человек, Вы отдадите 25 евро просто так!!! И никакого тебе комплимента в конце.Еда посредственная, порции маленькие... но пицца не плохая...
Рум сервис 12 евро (выгодней, чем в ресторане за каждого человека отдавать, если Вы семья). Ну отдать за пиццу и воду в номер 38 евро...
На День рождения, если Вы выбрали этот отель- получите полное разочарование!!! Они сделают все, чтобы испортить Вам настроение в этот день!!! Не экспериментируйте!! Такого мы в 5 звезд, ещё не втречали!!!
Мы на следующий день поехала в Венецию в отель Ка Сагредо и не пожалела... там работают профессионалы!!! И не жалко было оставить хорошие чаевые и заказать разные блюда, очень вкусно и безупречное обслуживание!!!Редко, когда второй раз возвращаешься в отель и не разочароваешься...
Возвращаясь к отелю Эксельсиор... можно долго еще писать минусы этого отеля, но я думаю Вы уже сделали свои выводы...
УРОВЕНЬ отеля на 4 ЗВЕЗДЫ!! Потому, что в 5 звёздах, так не относятся к своим гостям!!! Объехав всю Европу и не только... первый раз пишу отзыв об отеле...
Такого безразличия на твои коментарии о сервисе не видела нигде!Когда ты говоришь свои претензии, а они улыбаютя и молчат...
Жалко, такое красивое здание и ремонт...ПОЗОР ЭКСЕЛЬСИОРУ В ЛИДО!!!
Срочно нужно менять менеджмент!Работают не профессионалы и мелкие мародеры!
Осторожно бутьте и проверяйте счет, постоянно пытаются подсунуть счета, которые Вы не подписывали и ничего не заказывали...
Воду в номер, то ставят, то не ставят, чтобы Вы заказывали её за 8 евро.
Полотенце маленькие не кладут и на шампунях экономят.Убираются поздно к 16 часам, бегаешь в поисках полотенец и шампуня по этажу...
На завтраках, только омлет и бекон, сосиски из горячего, остальное за отдельную плату!!!Молочная каша(овсяная 12 евро). Очень скромные завтраки!
Шприц Апероль по 18 евро!
Загорать Вы сможете на лежаках, только у бассейна, у море больше 100-180 евро в день!
В ресторане обслуживание 5 евро с человека, если Вы семья из 5 человек, Вы отдадите 25 евро просто так!!! И никакого тебе комплимента в конце.Еда посредственная, порции маленькие... но пицца не плохая...
Рум сервис 12 евро (выгодней, чем в ресторане за каждого человека отдавать, если Вы семья). Ну отдать за пиццу и воду в номер 38 евро...
На День рождения, если Вы выбрали этот отель- получите полное разочарование!!! Они сделают все, чтобы испортить Вам настроение в этот день!!! Не экспериментируйте!! Такого мы в 5 звезд, ещё не втречали!!!
Мы на следующий день поехала в Венецию в отель Ка Сагредо и не пожалела... там работают профессионалы!!! И не жалко было оставить хорошие чаевые и заказать разные блюда, очень вкусно и безупречное обслуживание!!!Редко, когда второй раз возвращаешься в отель и не разочароваешься...
Возвращаясь к отелю Эксельсиор... можно долго еще писать минусы этого отеля, но я думаю Вы уже сделали свои выводы...
УРОВЕНЬ отеля на 4 ЗВЕЗДЫ!! Потому, что в 5 звёздах, так не относятся к своим гостям!!! Объехав всю Европу и не только... первый раз пишу отзыв об отеле...
Такого безразличия на твои коментарии о сервисе не видела нигде!Когда ты говоришь свои претензии, а они улыбаютя и молчат...
Жалко, такое красивое здание и ремонт...ПОЗОР ЭКСЕЛЬСИОРУ В ЛИДО!!!
Срочно нужно менять менеджмент!Работают не профессионалы и мелкие мародеры!
Автор: Евгения
Дата публикации: 23-07-2019
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Excelsior Venice
14.08.2016
Безнадёжно устаревший отель с сервисом не соответствующим 5-ти звёздам.
Лет на 30 устарело все: комнаты, сантехника, рестораны, тенты на пляже.
Сервис мог только удивлять: весьма посредственные завтраки для отеля такого уровня, крайне дорогие тенты на пляже при отсутствии весь день обещанного официанта
Подробнее
13.08.2016
Останавливалась ровно 2 года назад, решила повторить, и очень разочарована ужасным сервисом.Отель не в состоянии обслужить и достойной принять гостей в период высокого сезона. Мне было отказано в лежаке у бассейна по причине ограниченного кол-ва мест, предложили лежак за забором у помойки без бассейна
ПодробнееРядом расположенные отели
Бассейн
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Собственный пляж
3 линия
Бесплатный Wi-Fi
Бассейн с подогревом
Подходит для детей / семьи
Бассейн
Крытый бассейн
Детский бассейн
Бассейн
Бесплатный Wi-Fi
Подходит для детей / семьи
Бассейн с подогревом
Другие отзывы
26.11.2025
Была в этом отеле в ноябре 2025.Отель очень понравился, начиная с персоналаи заканчивая пляжем. Больше
Подробнее
26.11.2025
Этот отель просто находка для бюджетного туриста! Не зря он так популярен и постоянно в топе продаж
Подробнее
26.11.2025
Ситуация следующая. Мной был забронировано проживание в ОПК "Пинунда" с 09.05.2025 по 18.05.2025г
Подробнее
26.11.2025
отдых конец ноября 2025, сезон дождей, нас предупреждали. По приезду первые пять дней , ночью лил дождь
Подробнее
25.11.2025
Отдыхали в этом отеле в октябре 2025 года.
Это место оставило очень приятные впечатления, но обо всем
Подробнее



