Отзыв на Concordia 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в апреле,
3.25
5
1
3
4
Мы забронировали этот отель из-за отличных отзывов и очень хотели ощутить подлинный венецианский опыт.Мы приехали, и вестибюль был небольшим, но довольно красивым, с фонтаном и мраморной лестницей.Прием также был весьма приятным.Нас встретил молодой джентльмен, улыбчивый и добрый.Мы проехали довольно много и остановились в Болонье, прежде чем добраться до Венеции с двумя детьми.На стойке регистрации была дама со строгим выражением лица, проверявшая и дважды проверявшая нашу бронь.Она объявила, что наше бронирование рассчитано только на двоих, и повторяла это снова и снова.Я видела выражения лиц моих детей.До этого приезда мы останавливались в трех отелях подряд, так как посетили несколько европейских стран во время пасхальных каникул, и все наши впечатления были потрясающими.Я попросил детей сесть подальше от места, где женщина разговаривала с нами, поскольку, похоже, у нее не было большого опыта гостеприимства.Ее отношение было только с точки зрения затрат.Мы забронировали на Expedia 9 отелей за один раз для поездки в Великобританию, Париж, Милан, Венецию, Рим, Мадрид, Севилью и Барселону.Только в двух городах у нас была общая комната с нашими детьми, и Венеция была одним из них.Это потому, что в Венеции был доступен номер стоимостью более 600 евро за ночь, и мы выбрали его для проживания с нашими детьми.В люксе есть 2 спальни и 2 ванные комнаты.Это была наша ошибка, так как мы не изменили настройки с 2 человек в номере на 4 человека в номере.Женщина продолжала говорить нам: «Вы должны заплатить». Стоимость другая», и это не было проявлением доброты или понимания.Она ушла и вернулась со стоимостью наших детей за дополнительные 100 евро за ночь.Мы сказали «хорошо», но она оставила горький привкус, и мы попытались отложить это в сторону.Затем вышел менеджер по связям с гостями и был просто прекрасен.Улыбаюсь и рекомендую варианты туров и ресторана.Он был спасительной грацией.Наш багаж отнесли в наш номер, который был просторным, но очень старым.В этой комнате столько всего, чего я не понимаю.Никаких розеток, кроме кроватей, в лампах отсутствуют лампочки, нет затемняющих штор, веревка для включения и выключения света, старые полы, похожие на терраццо, большая вмятина на полу в коридоре, двери в ванную плохо закрываются. и кондиционер, который не работает должным образом.Душ ручной, поэтому он постоянно вращается, обмачивая всю маленькую ванную комнату.Ванная комната хорошо оборудована и более современна, чем остальная часть комнаты.Завтрак был мрачным, хотя персонал там очень милый.Нет тостера и кусочков хлеба.Булочки твердые, как камень.Детям нечего было есть.Абсолютно ничего.Мы умоляли их попробовать холодные булочки, а они продолжали стучать по ним костяшками пальцев, чтобы мы могли услышать, насколько это тяжело.Я нашел только фрукты, и поэтому мы всегда голодаем и ищем завтрак, чтобы купить его после завтрака.В любом случае, мы уезжаем завтра, и хотя нам нравится город, менеджер по связям с гостями и персонал зала для завтраков, мы рады двигаться дальше, поскольку отель во многих отношениях не оправдал ожиданий.Еще один положительный момент, о котором я должен упомянуть, чтобы быть справедливым, это то, что уборка была отличной, так как есть также подготовка постели ко сну, что мы оценили, но в комнате, такой старой и лишенной удобств, было трудно это компенсировать.Я также должен упомянуть, что я связался с Expedia по поводу своего опыта, и сотрудник Expedia сказал, что ничем не может мне помочь, поскольку мы уже зарегистрировались.Я объяснил, что у нас было такое чувство, будто мы сделали что-то не так, хотя мы уже заплатили. за люкс.Я полагаю, что дополнительные расходы были связаны с завтраком, который мои дети вообще не могли есть.Сотрудник Expedia смог связаться с нашим отелем в Барселоне по поводу добавления моих детей в бронирование, и это было сделано без каких-либо дополнительных затрат.Пятак в отеле «Конкордия» и затемнение сверх и без того непомерной цены за очень некачественные удобства и удобства в номерах были безвкусными, но, что еще хуже, суровая дама на стойке регистрации была абсолютно ужасной, никогда не обращала внимания на моих детей, за исключением того, сколько они будут стоить.
Автор: Anyamilmad
Дата публикации: 05-04-2024
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Concordia
20.04.2024
Первая большая галочка — это расположение, которое находится так близко к любимому месту встреч в городе, улице Маркса.
В «Конкордии» подают прекрасный завтрак, но другие блюда на самом деле не предлагаются, и это понятно, поскольку всего в нескольких шагах от отеля есть буквально дюжина ресторанов
Подробнее
28.03.2024
Я бы дал 10 звезд, если бы мог. Все идеально: от расположения, великолепного входа, великолепного персонала и изысканного маленького бара до потрясающего завтрака, который подан под видом базилики. Цены потрясающие для такого роскошного и профессионального обслуживания. Мы бы не остановились где-нибудь
Подробнее
03.03.2024
Прибыли в отель около 9 вечера и получили теплый прием от персонала. Все, что нам нужно было знать, объяснили, и нас провели в нашу комнату.
Комната была хорошего размера и удобная. Нормальные удобства были предоставлены. Ночью и утром было немного шумно, но на самом деле мне нравилось слушать шум
ПодробнееРядом расположенные отели
Другие отзывы
26.11.2025
Была в этом отеле в ноябре 2025.Отель очень понравился, начиная с персоналаи заканчивая пляжем. Больше
Подробнее
26.11.2025
Этот отель просто находка для бюджетного туриста! Не зря он так популярен и постоянно в топе продаж
Подробнее
26.11.2025
Ситуация следующая. Мной был забронировано проживание в ОПК "Пинунда" с 09.05.2025 по 18.05.2025г
Подробнее
26.11.2025
отдых конец ноября 2025, сезон дождей, нас предупреждали. По приезду первые пять дней , ночью лил дождь
Подробнее
25.11.2025
Отдыхали в этом отеле в октябре 2025 года.
Это место оставило очень приятные впечатления, но обо всем
Подробнее



