Отзыв на Concordia 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в апреле,
1.5
Расположение действительно удобное.
Что не понравилось : Заявленный вид на площадь- может быть просто видом на стену Сан Марко (но НА СТЕНУ). Включите воображение и представите, как красиво с другой стороны. Персонал на ресепшн просто разговаривает очень высокомерно. (Написала отзыв на Трипадвизор- меня же и обвинили, что я трубку бросила- вопрос- Вы как это увидели? И если я получила ответ на свой вопрос - я должна как то извиняться или что делать?) Не дождалась чека при выезде, женщина на ресепшн неторопливо искала сдачу у всех коллег, потом так же неторопливо пвталась распечатать счет.. Господа! Я не должна тратить свое время и нервы на амбиции и эмоции ваших сотрудников! Очень редко пишу плохие отзывы, но за 10 дней поездки и 6 отелей- худшее из всего. При заселении снимают копию карты, записывают трехзначный код! Уважаемые, если Вы хотите страховки- или берите просто залог или как в цивилизованных отелях- просто освободите мини бар. ((Хотя, о чем я,,, там сотрудников то нет.. некому). В номере на столько все старое, что просто неприятно идти принимать душ.(фото приложены на трипадвизоре). Женщины, учтите, фен на столько старый и слабый, что волосы посушить не сможете (фен годов 70х). Затрак- это отдельная история,,, да! Вид красивый! На площадь! Но, омлет- просто комки слипшегося яйца. 2 вида сыра, 2 вида колбасы и круассаны(единственное, что реально вкусно и кофе). Хлеб на столько жесткиц, что его только ломать и кусочками есть. Для такого отеля - завтрак просто ужас. Персонал в ресторане- умнички, несмотря на то, что зал ну очень маленький, стараются и очень быстро все убипают и приносят кофе. При этом еще милы и любезны! Спасибо им. Руководители, Вы написали мне замечания на мои жалобы по персоналу, но почему Вы не прокомментировали тот ужас по состоянию дверей, сантехники, техники и пыли и грязи в номере! Если хотите- могу еще видео прислать, как я пальцем стираю пыль с телевизора, а ковролин- ну это же просто неприятнр, жить в такой грязи и старости. Отзыв весь с фото! Плитки под раковину- не хватило
Что не понравилось : Заявленный вид на площадь- может быть просто видом на стену Сан Марко (но НА СТЕНУ). Включите воображение и представите, как красиво с другой стороны. Персонал на ресепшн просто разговаривает очень высокомерно. (Написала отзыв на Трипадвизор- меня же и обвинили, что я трубку бросила- вопрос- Вы как это увидели? И если я получила ответ на свой вопрос - я должна как то извиняться или что делать?) Не дождалась чека при выезде, женщина на ресепшн неторопливо искала сдачу у всех коллег, потом так же неторопливо пвталась распечатать счет.. Господа! Я не должна тратить свое время и нервы на амбиции и эмоции ваших сотрудников! Очень редко пишу плохие отзывы, но за 10 дней поездки и 6 отелей- худшее из всего. При заселении снимают копию карты, записывают трехзначный код! Уважаемые, если Вы хотите страховки- или берите просто залог или как в цивилизованных отелях- просто освободите мини бар. ((Хотя, о чем я,,, там сотрудников то нет.. некому). В номере на столько все старое, что просто неприятно идти принимать душ.(фото приложены на трипадвизоре). Женщины, учтите, фен на столько старый и слабый, что волосы посушить не сможете (фен годов 70х). Затрак- это отдельная история,,, да! Вид красивый! На площадь! Но, омлет- просто комки слипшегося яйца. 2 вида сыра, 2 вида колбасы и круассаны(единственное, что реально вкусно и кофе). Хлеб на столько жесткиц, что его только ломать и кусочками есть. Для такого отеля - завтрак просто ужас. Персонал в ресторане- умнички, несмотря на то, что зал ну очень маленький, стараются и очень быстро все убипают и приносят кофе. При этом еще милы и любезны! Спасибо им. Руководители, Вы написали мне замечания на мои жалобы по персоналу, но почему Вы не прокомментировали тот ужас по состоянию дверей, сантехники, техники и пыли и грязи в номере! Если хотите- могу еще видео прислать, как я пальцем стираю пыль с телевизора, а ковролин- ну это же просто неприятнр, жить в такой грязи и старости. Отзыв весь с фото! Плитки под раковину- не хватило
Автор: Olga
Дата публикации: 02-04-2023
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Concordia
16.03.2023
Худший отель! Все очень старое и ободранное (фото прикладываю) Вид на площадь отсутствует! Вид на стену!!!! На ресепшн персонал очень не приятный, высокомерный. Снимают копию кредитной карты! (Без этого не заселяют). Лифт безумно старый и весь трясется. Если хотите красиво и комфортно переночевать-
Подробнее
14.06.2022
прекрасное местоположение, чистый комфортный , традиционно Венецианский отель. отличный завтрак.
Не понравилось : уставший, но оч ухоженный
Подробнее
03.02.2022
Старый старый отель.
С коврами, вензелями, мягкими стенами и т.п.
Многим не понравится.
Но мы именно этого и хотели.
Завтрак - великолепен.
Номер огромный
Не понравилось : Прямо под окнами был ремонт.
Могли бы и предупредить.
Ценник.
Но это Венеция.
ПодробнееРядом расположенные отели
Бесплатный Wi-Fi
Бассейн
Мини-кухня
Беспл. парковка
В центре
Другие отзывы
18.12.2025
Был в апреле этого года. Был на Кубе 4 раза, сразу скажу, что отель один из лучших.
Номер вполне хороший
Подробнее
18.12.2025
первый раз в данном отеле.
на ресепшен работники не разговаривают на английском, все с переводчиком
Подробнее
17.12.2025
РЭкомендую.
Главный вход НЕ стороны станции монорельса, а на противоположной стороне (как на фото) Вход
Подробнее
17.12.2025
Великолепный отель. Для детей масса развлечений, начиная с картинга, заканчивая всевозможными мастер-классами
Подробнее
17.12.2025
Центр. Хорошие номера
Заселение только с 3-х часов - для всех . Не важно готов номер или нет . В
Подробнее



