- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Новогодние туры 2026
- Пляжный отдых
- Туры на Майские праздники 2026
- Круизы
Отели
Бормио
Бормио
- Всего (85) Перейти>>
Погода
в Бормио
в Бормио
-
Сегодня: -3 °С
Прогноз
Курорты
Италии
Италии
Отзыв на Meuble Sertorelli Reit 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в апреле,
3
Сначала о плюсах:
1)расположение около автобусной остановки,но подъемника можно и пешком минут за 10-15 дойти (но не в лыжных ботинках конечно,только сноубордических)
2)есть своя крытая парковка за 10€ в сутки (бронируйте место до приезда в Отель)
3)отличная косметика в ванной комнате (даже мыло для интимной гигиены есть)
4)завтраки чисто итальянские (булки,варёное яйцо,сыр и ветчина)
5)есть комната для лыж,но без сушилки для ботинок
6)напротив отеля очень вкусный ресторан - Ristorante Vecchio Borgo
О минусах:
Очень не понравилась система бронирования и оплаты отеля,а также отношение сотрудников на ресепшн к своим клиентам!Бронь была сделана в сентябре на январь и уже с первого месяца на банковской карте начали «морозить» разные суммы,которые через месяц возвращались на мою карту и морозились снова и каждый раз разные,причём в бронировании была опция «бесплатная отмена бронирования аж до конца декабря».После долгих разбирательств с тех.поддержкой сайта ситуация не изменилась- деньги все равно продолжали «морозить» и даже в день заезда в отель наморозили ещё!По завершению проживания при оплате выяснилось,что нужно оплатить всю сумму,а не остаток по замороженным деньгам,но замороженные деньги так и не вернулись на мою карту и девушка на ресепшн сказала,что она ничего не может сделать, их банк в субботу закрыт.Итог: мы провели дополнительные 35 минут на ресепшн,разбираясь в заморозках,отморозках,суммах и в конце пришлось произвести оплату другой картой.Девушка на ресепшн обещалась,что все замороженные деньги вернутся на карту в понедельник-вторник,действительно-деньги вернулись,но не все!Уже из Москвы я направила письмо в отель с просьбой отморозить оставшуюся сумму,но получила ответ «наберитесь терпения через месяц они сами к вам вернутся». Я ответила на это письмо,что отелю достаточно «отпустить» сумму,возможно позвонить в свой банк и мои средства вернутся ко мне раньше,чем через месяц.Но отель посчитал,что не нужно отвечать на письмо своего клиента и ничего с ним не произойдёт,если он будет ждать свои средства ещё полмесяца!Считаю,что такое отношение не приемлимо!
1)расположение около автобусной остановки,но подъемника можно и пешком минут за 10-15 дойти (но не в лыжных ботинках конечно,только сноубордических)
2)есть своя крытая парковка за 10€ в сутки (бронируйте место до приезда в Отель)
3)отличная косметика в ванной комнате (даже мыло для интимной гигиены есть)
4)завтраки чисто итальянские (булки,варёное яйцо,сыр и ветчина)
5)есть комната для лыж,но без сушилки для ботинок
6)напротив отеля очень вкусный ресторан - Ristorante Vecchio Borgo
О минусах:
Очень не понравилась система бронирования и оплаты отеля,а также отношение сотрудников на ресепшн к своим клиентам!Бронь была сделана в сентябре на январь и уже с первого месяца на банковской карте начали «морозить» разные суммы,которые через месяц возвращались на мою карту и морозились снова и каждый раз разные,причём в бронировании была опция «бесплатная отмена бронирования аж до конца декабря».После долгих разбирательств с тех.поддержкой сайта ситуация не изменилась- деньги все равно продолжали «морозить» и даже в день заезда в отель наморозили ещё!По завершению проживания при оплате выяснилось,что нужно оплатить всю сумму,а не остаток по замороженным деньгам,но замороженные деньги так и не вернулись на мою карту и девушка на ресепшн сказала,что она ничего не может сделать, их банк в субботу закрыт.Итог: мы провели дополнительные 35 минут на ресепшн,разбираясь в заморозках,отморозках,суммах и в конце пришлось произвести оплату другой картой.Девушка на ресепшн обещалась,что все замороженные деньги вернутся на карту в понедельник-вторник,действительно-деньги вернулись,но не все!Уже из Москвы я направила письмо в отель с просьбой отморозить оставшуюся сумму,но получила ответ «наберитесь терпения через месяц они сами к вам вернутся». Я ответила на это письмо,что отелю достаточно «отпустить» сумму,возможно позвонить в свой банк и мои средства вернутся ко мне раньше,чем через месяц.Но отель посчитал,что не нужно отвечать на письмо своего клиента и ничего с ним не произойдёт,если он будет ждать свои средства ещё полмесяца!Считаю,что такое отношение не приемлимо!
Автор: silaevaekaterina
Дата публикации: 09-04-2018
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Meuble Sertorelli Reit
09.03.2016
Отдыхали семьей, я, жена и сын 7 лет.
Отличный отель, соответствует своим 3*. Гостеприимная отзывчивая хозяйка, легко решала все проблемы.
Средний по наполнению, но очень вкусный завтрак.
Шикарный вид из окна.
Правда далековато до подъёмника (15 мин в ботинках), но каждые пол часа ездят скибусы, остановка
Подробнее
07.01.2016
Останавливались на неделю в новогодние каникулы.
Полдня катались на лыжах, затем гуляли, ужинали, посещали термы и т.п.
Гостиница удобно расположена.
За доп. плату предоставляют место в гараже, который открывается ключей от номера.
Замечательные хозяйки.
Всегда готовы помочь заказать столик в ресторане
ПодробнееРядом расположенные отели
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Подходит для детей / семьи
Мини-кухня
Другие отзывы
02.12.2025
Не рекомендую. Вчера пришли в ресторан. На входе подбегает охранник и запрещает нам проходить и спрашивает
Подробнее
01.12.2025
Прекрасный отель!
Еда вкусная и разнообразная, есть еда для детей, также в любое время можно было
Подробнее
01.12.2025
Замечательный отель.
Месторасположение: до метро 7-10 минут, рядом целый квартал: супермаркет spinneys+
Подробнее
01.12.2025
Роскошный новый отель.
Красивый антураж, можно сделать обалденные фото для Инстаграмм.
Питание на отлично
Подробнее
01.12.2025
Очень красивая вилла.
Номер, общая зона где проходит завтрак.
Все выглядит как будто ты находишься в
Подробнее



