Туры в Аласио
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Отдых с детьми
- Горнолыжные туры 2025
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
- Раннее бронирование туров
- Круизы
Отели
Аласио
Аласио
- Всего (53) Перейти>>
Погода
в Аласио
в Аласио
- Сегодня: 17 °С Прогноз
Курорты
Италии
Италии
Отзыв на Grand Hotel Alassio 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в июле,
4.5
5
4
4
5
Отдыхали в этом отеле в июне 2014 года.
Отель новый, ремонт был сделан в 2012году.
Жили в стандартном номере с видом на горы.
Вид красивый, но ранним утром около 6 часов будит машина вывозящая мусорные баки. Номер маленький, без балкона. Шкаф для одежды рассчитан только на одного человека, вещи пришлось хранить в чемодане :)))
Косметика хорошая - ETRO. Минибар скудный, бокалов под вино и штопора нет. Когда попросили принести бокалы и штопор их принесли за 7 евро, а на следующий день забрали :))) и нужно было заказывать заново. Заказ чая в номер стоит 15 евро и чайник приносят слегка теплыми. В день приезда на ресепции с нами общались с неохотой, не объяснили когда и где проходят завтраки и т.д. не предоставили никакой информации сказав, что завтра будет русскоговорящая девушка Юля и она нам все расскажет. Собственно благодаря Юле наш отдых в этом отеле и стал более комфортным. У нас сложилось впечатление, что русских туристов в этом отеле не ждут. На завтраке официанты "воркуют" с итальянскими туристами не замечая остальных. Чтобы заказать кофе нужно усиленно махать руками. Стол будет заставлен грязной посудой и его не уберут пока Вы не попросите официанта. Омлет, овсяную кашу и блинчики подают за отдельную плату. Обычно в таких отелях эти блюда включены в стоимость завтрака. Нет тостеров!!!
У отеля имеется свой пляж в 10 метрах от здания. В июне отдыхающих было не много, море чистое и пляж хороший.
Минусы:
- слабый сервис
- маленький шкаф в номере
- игнорирование русских туристов
P.S. после наших жалоб и замечаний старший менеджер отеля предложил нам в качестве комплемента сделать upgrade номера, но мы отказались. Спасибо ему за внимание.
Отдельное спасибо девушке Юлии, работающей на ресепции. Благодаря ей наш отдых стал более комфортным.
В целом отель хороший, но не соответствует "заявленным" звездам и администрации следует обратить внимание на сервис.
Отель новый, ремонт был сделан в 2012году.
Жили в стандартном номере с видом на горы.
Вид красивый, но ранним утром около 6 часов будит машина вывозящая мусорные баки. Номер маленький, без балкона. Шкаф для одежды рассчитан только на одного человека, вещи пришлось хранить в чемодане :)))
Косметика хорошая - ETRO. Минибар скудный, бокалов под вино и штопора нет. Когда попросили принести бокалы и штопор их принесли за 7 евро, а на следующий день забрали :))) и нужно было заказывать заново. Заказ чая в номер стоит 15 евро и чайник приносят слегка теплыми. В день приезда на ресепции с нами общались с неохотой, не объяснили когда и где проходят завтраки и т.д. не предоставили никакой информации сказав, что завтра будет русскоговорящая девушка Юля и она нам все расскажет. Собственно благодаря Юле наш отдых в этом отеле и стал более комфортным. У нас сложилось впечатление, что русских туристов в этом отеле не ждут. На завтраке официанты "воркуют" с итальянскими туристами не замечая остальных. Чтобы заказать кофе нужно усиленно махать руками. Стол будет заставлен грязной посудой и его не уберут пока Вы не попросите официанта. Омлет, овсяную кашу и блинчики подают за отдельную плату. Обычно в таких отелях эти блюда включены в стоимость завтрака. Нет тостеров!!!
У отеля имеется свой пляж в 10 метрах от здания. В июне отдыхающих было не много, море чистое и пляж хороший.
Минусы:
- слабый сервис
- маленький шкаф в номере
- игнорирование русских туристов
P.S. после наших жалоб и замечаний старший менеджер отеля предложил нам в качестве комплемента сделать upgrade номера, но мы отказались. Спасибо ему за внимание.
Отдельное спасибо девушке Юлии, работающей на ресепции. Благодаря ей наш отдых стал более комфортным.
В целом отель хороший, но не соответствует "заявленным" звездам и администрации следует обратить внимание на сервис.
Автор: myimagemaker
Дата публикации: 04-07-2014
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Grand Hotel Alassio
17.06.2015
Отдыхали вдвоем с дочерью в июне 2015 года. Однозначно лучший отель в Алассио. Первая линия, отлично оборудованный собственный пляж, удобная локация - в 5 мин ходьбы от многочисленных кафе и ресторанчиков, шоппинга и железнодорожной станции. Просторный светлый номер с удобной кроватью, постельным бельем
Подробнее
24.04.2015
Отель на первой береговой линии с собственным пляжем и входящими в стоимость лежаками (на номер предоставляется зонт, лежаки и полотенца), на весь период проживания за вами фиксируется определенное место на пляже. В отеле даа ресторана, лобби бар с живой музыкой, отличная спа зона с крытым бассейном
Подробнее
24.02.2015
Сначала, когда мы приехали в этот отель, нам не понравилось и как- то вызвало удивление, но потом очарование Лигурийского побережья меня так очаровал, что сейчас вспоминая этот отдых, я думаю, что это была одна из лучших моих поездок! Сам отель хороший, отремонтированные номера, отличный Спа , очаровательная
ПодробнееРядом расположенные отели
Другие отзывы
16.05.2024
Лучший отель на Самуи из тех, что я посещала!
Очень комфортно, все продумано!
Сервис на высшем уровне
Подробнее
16.05.2024
Хороший СПА
Не понравилось: При бронировании выбирал и подтверждал одну большую кровать, но при заселении
Подробнее
16.05.2024
останавливались в этом отеле второй раз, потому что очень понравился в предыдущую поездку. Уютные номера
Подробнее