Отели
Абано Терме/Монтегротто Терме
Абано Терме/Монтегротто Терме
- Всего (64) Перейти>>
Погода
в Абано Терме/Монтегротто Терме
в Абано Терме/Монтегротто Терме
-
Сегодня: 9 °С
Прогноз
Курорты
Италии
Италии
- Абано Терме/Монтегротто Терме
- Венеция
- Искья
- Калабрия
- Милан
- Рим
- Римини
- Сардиния
- Флоренция
- озеро Гарда
Показать все курорты
Отзыв на Terme Metropole 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в октябре,
3.33333
4
3
3
И снова отель Метрополь.Когда посещаешь одно место в третий раз - невольно станешь экспертом и все изменения становятся явными.К сожалению сервис, предоставляемый отелем с каждым годом ухудшается.Итак:
1. В отеле проведена реконструкция парадного входа.
2. Шестой этаж давно требует ремонта: старая мебель, старая сантехника, дверные замки из прошлого века, открывающиеся со второй/третьей попытки, прогнувшийся реечный потолок в санузле, трещины в балконных перегородках.
3. Уборка лифтов - безобразно, ковровые покрытия не пылесосят, по нескольку дней наблюдали один и тот же мусор.
4. Уборка номера - кошмар.Полы подмели всего один раз за девять дней пребывания в отеле.Наволочки поменяли на шестой день, и ... внимание - постельное бельё поменяли и на восьмой и на девятый день нахождения в отеле.Полотенца, оставленные на бортике ванной, периодически забывали заменить на свежие.Халаты и полотенца для бассейна должны менять раз в семь дней - не поменяли.
5. Также стоит отметить отсутствие в номере бумаги для записей и ручки.
6. Полы в лифтовом холле сияют глянцевым мрамором.Все постояльцы из бассейна по этим гладким полам направляются к лифтам, а ведь скользко.
7. Зона бассейнов - плитку заменили, хорошо.Но почему-то вся деятельность персонала протекает именно в то время, когда гости пытаются отдохнуть у бассейнов.Будут чиститься и мыться бассейны, шуметь поломоечные машины, газонокосилки.Проход будут загромождать пластиковые конструкции бара, которые будут протираться пахучими моющими средствами.В общем покоя не ждите.
8. Персонал не следит за правильной работой саун, так , например, соляной грот несколько дней не работал в штатном режиме.
9. Под лежаками, разумеется никто не убирается.
10. Хотелось бы предложить: так как постояльцы игнорируют споласкивание в душе перед входом в бассейн, установить неглубокие ванночки. наполненные проточной водой, для ног.Тогда в бассейнах будет меньше грязи.И неплохо бы ввести правило посещать бассейны только в купальных шапочках.
11. Ресторан - всё четко и слаженно.Мэтр своё дело знает.Однако по сравнению с предыдущими годами, резко уменьшился ассортимент предлагаемых закусок.
12. Отдохнуть в номере также было проблематично, так как перед входом была развёрнута стройплощадка по организации парадного прохода в отель.Работы начинались в семь утра и завершались часам к семи вечера.Причём сначала укладывалась плитка, потом разбиралась - в общем как всегда.
13. Также стоит отметить. что по непонятной причине цепочка отелей не считает возможным предоставлять свой автобус для доставки гостей в аэропорт Венеции.Для групповых поездок приезжает микроавтобус такси.
Грустно наблюдать как хороший отель постепенно скатывается вниз, на сегодня он уже не соответствует заявленному уровню 4+S, а напоминает рядовые 4 звезды.Авторитет приобретается годами, а растерять его можно очень быстро.Очень хочется , чтобы руководство отеля повернулось бы лицом к клиентами.Место ведь прекрасное, да и Отель может возродиться.
1. В отеле проведена реконструкция парадного входа.
2. Шестой этаж давно требует ремонта: старая мебель, старая сантехника, дверные замки из прошлого века, открывающиеся со второй/третьей попытки, прогнувшийся реечный потолок в санузле, трещины в балконных перегородках.
3. Уборка лифтов - безобразно, ковровые покрытия не пылесосят, по нескольку дней наблюдали один и тот же мусор.
4. Уборка номера - кошмар.Полы подмели всего один раз за девять дней пребывания в отеле.Наволочки поменяли на шестой день, и ... внимание - постельное бельё поменяли и на восьмой и на девятый день нахождения в отеле.Полотенца, оставленные на бортике ванной, периодически забывали заменить на свежие.Халаты и полотенца для бассейна должны менять раз в семь дней - не поменяли.
5. Также стоит отметить отсутствие в номере бумаги для записей и ручки.
6. Полы в лифтовом холле сияют глянцевым мрамором.Все постояльцы из бассейна по этим гладким полам направляются к лифтам, а ведь скользко.
7. Зона бассейнов - плитку заменили, хорошо.Но почему-то вся деятельность персонала протекает именно в то время, когда гости пытаются отдохнуть у бассейнов.Будут чиститься и мыться бассейны, шуметь поломоечные машины, газонокосилки.Проход будут загромождать пластиковые конструкции бара, которые будут протираться пахучими моющими средствами.В общем покоя не ждите.
8. Персонал не следит за правильной работой саун, так , например, соляной грот несколько дней не работал в штатном режиме.
9. Под лежаками, разумеется никто не убирается.
10. Хотелось бы предложить: так как постояльцы игнорируют споласкивание в душе перед входом в бассейн, установить неглубокие ванночки. наполненные проточной водой, для ног.Тогда в бассейнах будет меньше грязи.И неплохо бы ввести правило посещать бассейны только в купальных шапочках.
11. Ресторан - всё четко и слаженно.Мэтр своё дело знает.Однако по сравнению с предыдущими годами, резко уменьшился ассортимент предлагаемых закусок.
12. Отдохнуть в номере также было проблематично, так как перед входом была развёрнута стройплощадка по организации парадного прохода в отель.Работы начинались в семь утра и завершались часам к семи вечера.Причём сначала укладывалась плитка, потом разбиралась - в общем как всегда.
13. Также стоит отметить. что по непонятной причине цепочка отелей не считает возможным предоставлять свой автобус для доставки гостей в аэропорт Венеции.Для групповых поездок приезжает микроавтобус такси.
Грустно наблюдать как хороший отель постепенно скатывается вниз, на сегодня он уже не соответствует заявленному уровню 4+S, а напоминает рядовые 4 звезды.Авторитет приобретается годами, а растерять его можно очень быстро.Очень хочется , чтобы руководство отеля повернулось бы лицом к клиентами.Место ведь прекрасное, да и Отель может возродиться.
Автор: DmitryB
Дата публикации: 18-10-2019
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Terme Metropole
01.07.2019
Мы замечательно отдохнули и были очень рады, что выбрали именно этот отель.
Прекрасно было всё: территория, бассейны, процедуры, питание.
Нас не покидало ощущение, что о нас постоянно помнят и заботятся. Территория очень красивая и ухоженная: магнолии, пальмы, хвойные растения, лаванда, аккуратно постриженные
Подробнее
29.06.2019
Насколько я понял, это скорее санаторий...Территория очень приличная. Прекрасные бассейны. Атмосфера- я себя почувствовал в фильме "Грязные танцы ". Забавно))Номера нормальные. Чуть освежить можно.Еда - ужас. Мерзость, отстой, помойка. Я не могу подобрать подходящие эпитеты.Резюме: за их стоимость отличный
Подробнее
13.04.2019
Я была уже в Абано-Терме 10 лет назад, но как-то не очень впечатлилась.
Мы с мужем большие любители термальных курортов и от поездки ничего особого не ожидала.
Но... такого расслабления и удовольствия я не испытывала наверное никогда и ни где.
Первый раз в жизни у меня не возникло желания все успеть
ПодробнееРядом расположенные отели
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Бассейн с подогревом
Бассейн
Крытый бассейн
Бассейн
Бассейн с подогревом
Крытый бассейн
Бесплатный Wi-Fi
Все включено
Беспл. парковка
Бассейн
Крытый бассейн
Другие отзывы
18.12.2025
Был в апреле этого года. Был на Кубе 4 раза, сразу скажу, что отель один из лучших.
Номер вполне хороший
Подробнее
18.12.2025
первый раз в данном отеле.
на ресепшен работники не разговаривают на английском, все с переводчиком
Подробнее
17.12.2025
РЭкомендую.
Главный вход НЕ стороны станции монорельса, а на противоположной стороне (как на фото) Вход
Подробнее
17.12.2025
Великолепный отель. Для детей масса развлечений, начиная с картинга, заканчивая всевозможными мастер-классами
Подробнее
17.12.2025
Центр. Хорошие номера
Заселение только с 3-х часов - для всех . Не важно готов номер или нет . В
Подробнее



