Отели
о. Фуэртевентура
о. Фуэртевентура
- Всего (119) Перейти>>
Погода
на о. Фуэртевентура
на о. Фуэртевентура
-
Сегодня: 21 °С
Прогноз
Курорты
Испании
Испании
- Валенсия
- Ибица
- Канарские острова
- Коста Брава
- Коста Дорада
- Коста дель Соль
- Майорка
- Малага
- Салоу
- Фуэртевентура
Показать все курорты
Отзыв на Occidental Jandia Royal Level 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в мае,
2.7
4
1
3
Гостиница из серии: обходите меня стороной.
Прекрасная территория, но попавшая в руки безответственного субподрядчика.
Все вопросы, которые возникают у любого туриста в любой гостинице никогда и никем не разрешались.
Персонал не только плохо квалифицированный, но и не имеющий никакого стимула к выполнению своих обязанностей.
Когда градус нашего недовольства дошел до точки кипения, попытались связаться с директором гостиницы. На назначенную через администратора встречу пришла дама, которая с улыбкой пообещала устранить все недоразумения. И каково же было наше удивление, когда мы случайно узнали, что тетя никакого отношения к менеджменту отеля не имеет.
Однако же и находчивым оказался администратор, который попросил коллегу сыграть роль главного менеджера. Спасибо, что не уборщицу прислал!
Пришлось приложить все возможные и невозможные усилия по поиску директора гостиницы и через пресслужбу выходить на пресс-секретаря всей сети Барсело. Признаюсь, никогда еще мне не было так сложно найти контактные данные руководства некой гостиницы.
Директор гостиницы немедленно сам связался с нами, после вмешательства пресс-секретаря и долго сокрушался по поводу наших неудобств. У меня огромный опыт работы с отелье, поэтому понять, как такого непрофессионального человека назначили на должность директора этой гостиницы, я не могу. И этот факт, естественно, объясняет нулевой уровень местного сервиса.
Но самое интересное в этом милом местечке-это табличка на дверях, ведущих в святое святых отеля, в приемную. Большой и страшный знак-людям (читай: посторонним) вход воспрещен! Неудивительно, что руководство никто не беспокоит. Тем более, что кабинеты старших менеджеров находятся еще и в месте, куда редко ступает нога отдыхающих. Вот как здесь прячутся от гостей! Отдыхающие здесь не долгожданные гости, а нежелательная помеха.
Последней каплей, которая, чтобы сберечь измотанные нервы, ничего кроме, смеха вызвать уже не могла, стала пропажа наших спальных нарядов. Журналистское расследование показало, что уборщицы, перестилая постели, просто тупо собирают все, что лежит выше матраса в кучу и сдают в химчистку. Какое счастье, что я не оставляю кошелек, сумочку, косметику где попало (читай: на кровати). Подумаешь, пижама. Которая, кстати, в этом волшебном месте пропадает у каждого третьего. Директор мило моргая, сообщил, что это нормальное гостиничное явление. Сорри, я буквально кочую из гостиницы в гостиницу, но это первый случай в моей многолетней практике. Как и в жизни моего друга.
И теперь внимание, аттракцион невиданной щедрости! Вместо моей дизайнерской, шелковой и недешевой пижамки мне после долгого ожидания предложили детскую пижамку Найк. Ее сиротку, из числа тех, кого вернула химчистка( наемная, не гостиничная) не забрал хозяин. Видимо отчалил так и не дождавшись счастливого воссоединения с пропажей!
Отчалила и я. И никогда больше в Барсело! Даже если мне приплатят!
Прекрасная территория, но попавшая в руки безответственного субподрядчика.
Все вопросы, которые возникают у любого туриста в любой гостинице никогда и никем не разрешались.
Персонал не только плохо квалифицированный, но и не имеющий никакого стимула к выполнению своих обязанностей.
Когда градус нашего недовольства дошел до точки кипения, попытались связаться с директором гостиницы. На назначенную через администратора встречу пришла дама, которая с улыбкой пообещала устранить все недоразумения. И каково же было наше удивление, когда мы случайно узнали, что тетя никакого отношения к менеджменту отеля не имеет.
Однако же и находчивым оказался администратор, который попросил коллегу сыграть роль главного менеджера. Спасибо, что не уборщицу прислал!
Пришлось приложить все возможные и невозможные усилия по поиску директора гостиницы и через пресслужбу выходить на пресс-секретаря всей сети Барсело. Признаюсь, никогда еще мне не было так сложно найти контактные данные руководства некой гостиницы.
Директор гостиницы немедленно сам связался с нами, после вмешательства пресс-секретаря и долго сокрушался по поводу наших неудобств. У меня огромный опыт работы с отелье, поэтому понять, как такого непрофессионального человека назначили на должность директора этой гостиницы, я не могу. И этот факт, естественно, объясняет нулевой уровень местного сервиса.
Но самое интересное в этом милом местечке-это табличка на дверях, ведущих в святое святых отеля, в приемную. Большой и страшный знак-людям (читай: посторонним) вход воспрещен! Неудивительно, что руководство никто не беспокоит. Тем более, что кабинеты старших менеджеров находятся еще и в месте, куда редко ступает нога отдыхающих. Вот как здесь прячутся от гостей! Отдыхающие здесь не долгожданные гости, а нежелательная помеха.
Последней каплей, которая, чтобы сберечь измотанные нервы, ничего кроме, смеха вызвать уже не могла, стала пропажа наших спальных нарядов. Журналистское расследование показало, что уборщицы, перестилая постели, просто тупо собирают все, что лежит выше матраса в кучу и сдают в химчистку. Какое счастье, что я не оставляю кошелек, сумочку, косметику где попало (читай: на кровати). Подумаешь, пижама. Которая, кстати, в этом волшебном месте пропадает у каждого третьего. Директор мило моргая, сообщил, что это нормальное гостиничное явление. Сорри, я буквально кочую из гостиницы в гостиницу, но это первый случай в моей многолетней практике. Как и в жизни моего друга.
И теперь внимание, аттракцион невиданной щедрости! Вместо моей дизайнерской, шелковой и недешевой пижамки мне после долгого ожидания предложили детскую пижамку Найк. Ее сиротку, из числа тех, кого вернула химчистка( наемная, не гостиничная) не забрал хозяин. Видимо отчалил так и не дождавшись счастливого воссоединения с пропажей!
Отчалила и я. И никогда больше в Барсело! Даже если мне приплатят!
Автор: Аа
Дата публикации: 17-05-2015
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Occidental Jandia Royal Level
Все отзывыРядом расположенные отели
Бассейн с подогревом
Все включено
2 линия
Песчаный пляж
Собственный пляж
Все включено
Пляж (1 линия)
Песчаный пляж
Собственный пляж
Подходит для детей / семьи
Детский бассейн
Все включено
Подходит для детей / семьи
Беспл. парковка
Пляж (1 линия)
Другие отзывы
27.11.2025
Отель Шамали можно назвать любовно оформленным этническим, до мельчайших деталей. Удобные номера на
Подробнее
27.11.2025
Остановилась на пару дней , так как требовался этот район .
Сразу скажу что очень круто через дорогу
Подробнее
27.11.2025
Хороший отель в историческом центре, до всех достопримечательностей несколько минут, до трамвая 5 мин
Подробнее
27.11.2025
Мы полетели на отдых вдвоем с мамой. Каждая, из нас здесь нашла свою зону комфорта. Молодежных тусовок
Подробнее
27.11.2025
Что понравилось: Отель вблизи вокзала, относительно недалеко от главных достопримечательностей. Убирались
Подробнее



