Отели
Майорки
Майорки
- Всего (887) Перейти>>
Погода
на Майорке
на Майорке
-
Сегодня: 11 °С
Прогноз
Курорты
Испании
Испании
- Валенсия
- Гран Канария
- Ибица
- Канарские острова
- Коста Брава
- Коста Дорада
- Коста дель Соль
- Майорка
- Малага
- Салоу
Показать все курорты
Отзыв на Globales Palmanova Palace 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в августе,
2
1
1
4
Отдыхали с женой в июле 2019 года, туроператор Sunmar, только вернулись, отдых испорчен.Как выяснилось позже это уже не первый случай в сети Globales.И так:
Заселились в отель,4 этаж,номер 431, у нас был включен завтрак-ужин, по причине, что собирались путешествовать на машине все время по острову.Сейф не брали по этой же причине, деньги возили всегда с собой в машине в бардачке.На завтрак и ужин клал барсетку в чемодан под замок и оставлял в номере.Это отсутствие в номере нас максимум 2 часа в сутки.Так вот, после возвращение с ужина было обнаружено, что денег полностью нет, 500 евро разного номинала,причем банковские карточки не тронули, фотоаппарат тоже.Теперь самое интересное, администрация отеля сразу открестилась от случившегося, пожали плечами, и предложил решать вопрос с полицией.Причем даже распечатку, кто заходил в номер отказались дать,ссылаясь на то, что могут предоставить эти данные только полиции.В полицию поехал сам, на машине, где приняли заявление и составили протокол(кому интересно как он составляется может посмотреть в фотографиях), но дали понять, что ничем помочь не смогут, так как камер на этаже нет,а те кто входил в номер- обслуживающий персонал, имеет право на это,и скорее всего скажет, что убирался,чинил кондиционер,проводку и т.д.Администрация же отеля сказала пусть разбирается полиция.Отельный гид тоже не смог решить вопрос с администрацией отеля.Всё, круг замкнулся.
Интересно,что администрация отеля даже не провела беседу с персоналом, не извинилась, не спросила чем помочь,ведь наличности даже на питание не осталось, а сделала меня виноватым,что я сам все потерял.Удобно, правда!?
Наш случай- не последний, хотелось предупредить чтобы люди старшего поколения, как наши родители, не попали в эту ситуацию, так как пользоваться банкоматами на испанском языке они не умеют.Для них это был бы двойной стресс.Выбирайте другую сеть отелей, в этой - проблема с воровством не решается руководством.
Заселились в отель,4 этаж,номер 431, у нас был включен завтрак-ужин, по причине, что собирались путешествовать на машине все время по острову.Сейф не брали по этой же причине, деньги возили всегда с собой в машине в бардачке.На завтрак и ужин клал барсетку в чемодан под замок и оставлял в номере.Это отсутствие в номере нас максимум 2 часа в сутки.Так вот, после возвращение с ужина было обнаружено, что денег полностью нет, 500 евро разного номинала,причем банковские карточки не тронули, фотоаппарат тоже.Теперь самое интересное, администрация отеля сразу открестилась от случившегося, пожали плечами, и предложил решать вопрос с полицией.Причем даже распечатку, кто заходил в номер отказались дать,ссылаясь на то, что могут предоставить эти данные только полиции.В полицию поехал сам, на машине, где приняли заявление и составили протокол(кому интересно как он составляется может посмотреть в фотографиях), но дали понять, что ничем помочь не смогут, так как камер на этаже нет,а те кто входил в номер- обслуживающий персонал, имеет право на это,и скорее всего скажет, что убирался,чинил кондиционер,проводку и т.д.Администрация же отеля сказала пусть разбирается полиция.Отельный гид тоже не смог решить вопрос с администрацией отеля.Всё, круг замкнулся.
Интересно,что администрация отеля даже не провела беседу с персоналом, не извинилась, не спросила чем помочь,ведь наличности даже на питание не осталось, а сделала меня виноватым,что я сам все потерял.Удобно, правда!?
Наш случай- не последний, хотелось предупредить чтобы люди старшего поколения, как наши родители, не попали в эту ситуацию, так как пользоваться банкоматами на испанском языке они не умеют.Для них это был бы двойной стресс.Выбирайте другую сеть отелей, в этой - проблема с воровством не решается руководством.
Автор: Александр
Дата публикации: 04-08-2019
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Globales Palmanova Palace
12.08.2019
Всем привет , отдыхали в отеле 2-9 августа , отелем очень довольны.
От аэропорта 30 минут езды,
Расположен в Пальманова , 200м от пляжа, пляж широкий, с белым мелким песком , идеальным пологим заходом и чистой водой.
Лежаками пользуются мало, в основном все покупают зонтики в пляжных магазинчиках
Подробнее
08.10.2017
"Отдыхали" в 2017 году конец августа-начало сентября. Отвратительное питание, уборка, персонал. Будьте бдительны! Там разводят на деньги туристов! На нас хотели "повесить" телевизор. В 11.55 мы сдали уже ключи на ресепшен. Принимал ключи David в 11.55. В 15.40 должен был приехать трансфер. Мы ушли гулять
Подробнее
07.08.2017
Отдыхали в этом отеле семьёй из трёх человек 14 дней в начале июля.Отель выбирали по следующим критериям: цена-качество, пляж-море,близость к столице Пальме и, чтобы с одной стороны место было нешумное,с другой - было где прогуляться.Теперь подробнее.Сначала про отель.
Брали завтрак-ужин.Перед самой
ПодробнееРядом расположенные отели
Другие отзывы
03.12.2025
Были в отеле в конце ноября 2025, никогда не писала отзывы, но сейчас не могу не поделиться впечатлениями)
Подробнее
03.12.2025
Неделю назад вернулись из этого санатория. Общее впечатление хорошее, но есть и минусы. Номер «комфорт»
Подробнее
02.12.2025
Хороший отель в Гранаде для остановки , супер завтрак особенно кто любит начать день с игристого вина
Подробнее
02.12.2025
Быстрое размещение по прибытию, приветливый персонал. Большой номер.
Отель уже старенький. Душ не огорожен
Подробнее



