Туры в о.Гран Канарию
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Новогодние туры 2025
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Раннее бронирование туров
Отели
о.Гран Канарии
о.Гран Канарии
- Всего (299) Перейти>>
Погода
на о.Гран Канарии
на о.Гран Канарии
- Сегодня: 26 °С Прогноз
Курорты
Испании
Испании
- Валенсия
- Гран Канария
- Ибица
- Канарские острова
- Коста Брава
- Коста Дорада
- Коста дель Соль
- Майорка
- Малага
- Тенерифе
Показать все курорты
Отзыв на Altamar 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в апреле,
2
4
2
3
2
Ранее всегда старались доверять отзывам на подобных сайтах при бронировании отелей.Именно так было и в этот раз, мы перебронировали отели два раза.Остановились на этом, т.к. из всех отелей именно в этом городе - отзывы были одними из лучших.
Отдыхали вдвоем в апреле 2012. Оставались две недели, без питания.
Плюсы: трансфер от отеля в город/до пляжа и обратно (минусы опишу ниже), прекрасный вид на океан
Минусы: Ужасная шумоизоляция, оснащение мебелью из 90-х, в номере живность, отвратительная организация работы лифтов, постельное белье с дырками
Первое, что поразило приехав в отель, это его масштаб.При заселении выдают карту, по которой ты должен найти свой номер (что не так то просто). Лифт в отеле хоть и Отис, но тупой до безумия.Утром доехать до выхода с 1 уровня до 8-ого занимало минут 5. В обед и вечером можно было прождать лифт и все 10!! В последний день лифт сломался, когда мы выезжали и я 8 этажей пер чемодан на спине.Один парень даже в обморок упал от солнцепека и переутомления.
Номер ужасный.По заезду в нем отвратительно пахло влажностью.Штукатурка везде пошла по швам и так и хотела отвалиться.На кухне не было ничего, кроме посуды.Т.к. уборщицы всю посуду моют без жидкости, то воняло абсолютно все.
Живности в номере было очень много.На кухонном столе постоянно бегали маленькие муравьи, а в туалете огромные тараканы.Нас это конечно очень шокировало.При этом я пару раз встречал мужчину, который (судя по виду) травил насекомых.Видимо не помогает. :)
Постельное белье и полотенца меняли раз в два дня.Если полотенца еще были нормальными, то постельное белье постоянно было в дырках.Сама кровать жутко скрипела, а подушки были неудобные.
Качества сна было ужасное из-за неудобных подушек и постоянного шума.Мы слышали, как двигали стулья соседи сбоку и сверху.Однажды я проснулся от стонов за стенкой.Видимо у соседей был утренний секс в 6 утра. :)
Контингент в отеле разный, но в основном это британские подданные, которые целый день попивают пиво у бассейна, а вечером ходят в близлежащие бары на английские передачи по телевизору.Русские были, но немного.Я бы поделил национальности постояльцев так: 70% британцы, 20% скандинавы и 10% остальные.Большинство британцев ведут себя так же, как русские в Турции.Пьют, громко ругаются, блюют на территории отеля итд.Ужасно.
Бесплатный трансфер, о котором тут все пишут - только в зимний сезон, до 17 апреля.Далее такси или локальный автобус, который умудряется то опоздать на 20 минут, то уехать раньше.Чаще всего ездили на такси.До города 3 евро, до пляжа Амадорес 2,5.
Менеджмент в отеле очень неграмотный.Вместо того чтобы арендовать микроавтобусы, они гоняли каждый час громадные автобусы на 50 мест.Чаще всего в нем ехало 4-6 человек.
В отеле находится продуктовый магазин.Цены в нем завышенные, покупать можно только воду.В остальном лучше закупаться в городе, где и выбор больше и цены привлекательнее.Очень странно, что даже в магазинах одной сети разные цены.
До этого мы останавливались в отелях 3 и 4-х звезд, но из всех трехзвездочных этот самый плохой.
Отдыхали вдвоем в апреле 2012. Оставались две недели, без питания.
Плюсы: трансфер от отеля в город/до пляжа и обратно (минусы опишу ниже), прекрасный вид на океан
Минусы: Ужасная шумоизоляция, оснащение мебелью из 90-х, в номере живность, отвратительная организация работы лифтов, постельное белье с дырками
Первое, что поразило приехав в отель, это его масштаб.При заселении выдают карту, по которой ты должен найти свой номер (что не так то просто). Лифт в отеле хоть и Отис, но тупой до безумия.Утром доехать до выхода с 1 уровня до 8-ого занимало минут 5. В обед и вечером можно было прождать лифт и все 10!! В последний день лифт сломался, когда мы выезжали и я 8 этажей пер чемодан на спине.Один парень даже в обморок упал от солнцепека и переутомления.
Номер ужасный.По заезду в нем отвратительно пахло влажностью.Штукатурка везде пошла по швам и так и хотела отвалиться.На кухне не было ничего, кроме посуды.Т.к. уборщицы всю посуду моют без жидкости, то воняло абсолютно все.
Живности в номере было очень много.На кухонном столе постоянно бегали маленькие муравьи, а в туалете огромные тараканы.Нас это конечно очень шокировало.При этом я пару раз встречал мужчину, который (судя по виду) травил насекомых.Видимо не помогает. :)
Постельное белье и полотенца меняли раз в два дня.Если полотенца еще были нормальными, то постельное белье постоянно было в дырках.Сама кровать жутко скрипела, а подушки были неудобные.
Качества сна было ужасное из-за неудобных подушек и постоянного шума.Мы слышали, как двигали стулья соседи сбоку и сверху.Однажды я проснулся от стонов за стенкой.Видимо у соседей был утренний секс в 6 утра. :)
Контингент в отеле разный, но в основном это британские подданные, которые целый день попивают пиво у бассейна, а вечером ходят в близлежащие бары на английские передачи по телевизору.Русские были, но немного.Я бы поделил национальности постояльцев так: 70% британцы, 20% скандинавы и 10% остальные.Большинство британцев ведут себя так же, как русские в Турции.Пьют, громко ругаются, блюют на территории отеля итд.Ужасно.
Бесплатный трансфер, о котором тут все пишут - только в зимний сезон, до 17 апреля.Далее такси или локальный автобус, который умудряется то опоздать на 20 минут, то уехать раньше.Чаще всего ездили на такси.До города 3 евро, до пляжа Амадорес 2,5.
Менеджмент в отеле очень неграмотный.Вместо того чтобы арендовать микроавтобусы, они гоняли каждый час громадные автобусы на 50 мест.Чаще всего в нем ехало 4-6 человек.
В отеле находится продуктовый магазин.Цены в нем завышенные, покупать можно только воду.В остальном лучше закупаться в городе, где и выбор больше и цены привлекательнее.Очень странно, что даже в магазинах одной сети разные цены.
До этого мы останавливались в отелях 3 и 4-х звезд, но из всех трехзвездочных этот самый плохой.
Автор: spb
Дата публикации: 27-04-2012
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Altamar
12.10.2014
Мне понравился этот отель на прекрасном острове Гран Канария.
Номер в отеле состоит из двух комнат.
В одной комнате есть стол диван и телевизор, так же есть холодильник, плита с посудой и чайник с тостером.
Можно самим готовить вкусную еду.
Можно питаться в ресторане.
Во второй комнате отличная большая
Подробнее
02.10.2014
Все было просто замечательно. Возможно, потому что это был первый выезд заграницу. Отель очень понравился. Бытовых трудностей не заметила. На кухне минимальный набор посуды, но для двух недель отдыха и для трех человек всего достаточно.Магазины были разные и по ассортименту и по удаленности от отеля
ПодробнееРядом расположенные отели
Другие отзывы
07.11.2024
Удобное месторасположение, вблизи от парка и испанской деревни, хотя при условии недорогой стоимости
Подробнее
07.11.2024
Про отель могу оставить только положительный отзыв.Вечером будет весело,предложена интересная развлекательная
Подробнее
07.11.2024
Да вроде все хорошо.
Что-то конкретное сложно написать, наверное в Египте все гостиницы такие.
Не то
Подробнее
07.11.2024
Очень хороший отель! Отдыхаем в этом отеле 8 дней. Всё очень нравится. Особенно порадовала живая музыка
Подробнее
07.11.2024
отдыхали семьей , еда вкусная , персонал приветливый , бассейны подогреваемые , все очень понравилось
Подробнее