Отели
Сьерры Невады
Сьерры Невады
- Всего (11) Перейти>>
Погода
в Сьерре Неваде
в Сьерре Неваде
-
Сегодня: 5 °С
Прогноз
Курорты
Испании
Испании
- Валенсия
- Ибица
- Канарские острова
- Коста Брава
- Коста Дорада
- Коста дель Соль
- Майорка
- Малага
- Салоу
- Сьерра Невада
Показать все курорты
Отзыв на Melia Sol Y Nieve 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в январе,
4
5
4
3
4
Я забронировал этот отель, так как я являюсь независимым туристическим агентом, и я с нетерпением ожидал написать отзыв для этого отеля для моих потенциальных клиентов и моей сети других агентов, которые посоветовали бы своим клиентам посетить. По прибытии регистрация была медленной и неорганизованной и заняла довольно много времени. Мы заказали 2 номера и, к счастью, для нас один из номеров был повышен до уровня (никто не сказал нам тогда - мы узнали днем позже, когда я проверил приложение) Второй номер был забронирован как стандартный делюкс, но никто при регистрации даже не попытался продать обновление, которое было обидно, так как мои друзья заплатили бы за него, если бы предложили. Немного разочаровывает, что наше обновление номера не сопровождалось всеми преимуществами уровня - опять же, если бы мы знали, что мы бы заплатили дополнительно. Кроме регистрации все было фантастическим в отеле, мы купили наши пропуска на лифт в машине на ресепшн, и я забронировал наши лыжи находятся в компании, которая была партнером отеля, так что это был ветерок. Завтрак был замечательным, куча выбора и хорошее качество еды. Мы хотели использовать спа-центр в отеле, и когда мы спросили, нам сказали, что это € 39 на человека, но если мы послушаем 30-минутное предложение продаж, мы можем пойти бесплатно. Мы решили проверить, был ли спа в братском отеле дешевле, и когда мы звонили они сказали, что это € 25 с человека, поэтому мы заказали его. По прибытии нам сказали, что спа включен в наш пакет, так что это было бесплатно. Много путаницы и вводящей в заблуждение информации. Действительно спа-центры должны быть включены в номер проживания. Тем более что нам отводился всего 1 ч 30 минут. При выезде мы специально оставили лыжную куртку в номере, так как карманная молния сломалась, и мы подумали, что, возможно, кто-то из персонала может хотеть сохранить ее, как это было в хорошем состоянии и дорого, но мы уже купили новую. Я всегда оставляю туалетные принадлежности или что-либо, что персонал мог бы использовать снова, как я знаю, это ценится. Когда мы приехали домой через несколько часов мой муж понял, что оставил обручальное кольцо на тумбочке, когда собирал вещи. Он тут же позвонил в отель, который сказал ему перезвонить на следующий день, так как там никого из домработниц не было. ТРИ дня спустя он наконец-то добрался до домработницы и спросил, нашли ли кольцо, и они сказали нет. Мы спросили, было ли что-нибудь найдено в комнате, они сказали нет. Они также не упомянули о том, что куртка была оставлена в комнате. После того, как мы отправили письмо прямо в отель, что кольцо и куртка остались, через несколько дней ЧУДОМ кольцо и куртка были найдены. Потом я получаю второе письмо на следующий день, чтобы сказать, что найдена только куртка. Очень запутанно. Я оплатил почту, чтобы вернуть мне мои вещи, которые должны были прийти к 13 января, и после того, как я не получил их, я связался с отелем, который сказал мне, что вещи еще даже не покинули отель, это было почти 2 недели назад, когда я оплатил почту. Так что я до сих пор понятия не имею, будет ли обручальное кольцо в посылке! После этого я пытаюсь понять, как я могу рекомендовать этот отель моим клиентам и другим агентам, так как эти нечестные и «запутанные» события были действительно огорчены и разочарованы. После неудачного опыта также обидно, что как член Silver Level Melia я не получил никакой компенсации очками или скидкой или возвратом денег за огорченный опыт, через который мы прошли. От высококлассного гостиничного бренда я ожидал немного более профессионального обслуживания. Как я сказал, что отель сам был прекрасным, прямо рядом со склонами и если бы я не испытал это, я бы вернулся наверняка, теперь я не знаю!
Автор: mjs
Дата публикации: 16-01-2025
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Melia Sol Y Nieve
21.04.2025
10 год сюда езжу. Близко от паркинга и 150 метров до подъемника.
Отель уже сильно уставший. Требуется ремонт.
Отопление почему то на 20 апреля отключено, хотя на улице -3.
В номере холодно. А кондиционера нет вообще, который можно было бы включить на обогрев.
Сауна в спа убитая. Ковш сломанный. Ведёрко
Подробнее
27.03.2025
Превосходный отель прямо в самом центре курорта.
Идеальное расположение - 2 минуты ходьбы до подъемника.
Парковка камердинеров была желанным сюрпризом, консьерж организовал прокат лыж по очень хорошей цене.
Обслуживание было превосходным, много вкусного выбора еды в ресторане (рекомендуется полупансион)
Подробнее
26.03.2025
Мы угостились опытом Level в рамках лыжной прогулки в Сьерра Невада.
С момента нашего прибытия до момента, когда мы ушли со службы был исключительным, каждый сотрудник из кожи вон лез, чтобы убедиться, что у нас был особый опыт и никогда не чувствовал себя надетым!
Моя жена целиакия, о которой она упомянула
ПодробнееРядом расположенные отели
Другие отзывы
26.12.2025
Море классное , вода прозрачная очень.
Кстати заметили , что в первую неделю народу было значительно
Подробнее
25.12.2025
Хороший отель по соотношению цена-качество. Мы были с ребёнком, он спал на диване в гостиной, дополнительное
Подробнее
25.12.2025
Очень удобное расположение, возле автостанции.Чистый и уютный номер,в номере я нашла маленькие сюрпризики
Подробнее
25.12.2025
Вернулись в отель второй раз. Первый раз были почти после открытия. Из больших плюсов и почему выбираем
Подробнее
25.12.2025
Отель очень старый, но и цена соответствующая, за свои деньги норм относительно данной локации. Все
Подробнее



