Туры в Салоу
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Новогодние туры 2025
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Раннее бронирование туров
- Круизы
Отели
Салоу
Салоу
- Всего (117) Перейти>>
Погода
в Салоу
в Салоу
- Сегодня: 20 °С Прогноз
Курорты
Испании
Испании
- Валенсия
- Ибица
- Канарские острова
- Коста Брава
- Коста Дорада
- Коста дель Соль
- Майорка
- Малага
- Салоу
- Тенерифе
Показать все курорты
Отзыв на Ohtels Belvedere 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в сентябре,
2
Были в этом отеле в 2016 году, в целом он нас полностью устраивал, ездили в июле, в сезон, была отличная трёшка, со стандартными плюсами и минусами, отелей побережья. В этом году именно из-за впечатлений того года, вернулись в этот же отель в сентябре 2017 года.
Начну с хорошего: в отеле появился холодильник( большой плюс, так как в магазине за холодный напиток вы платите больше), Wi- fi стал работать лучше, не нужно было заходить, как в том году через фейс бук, еда один из главных плюсов отеля! Анимация в этом году была в разы лучше, чем в предыдущем году.
А теперь начну, то что никогда не заставит, увы, нас туда вернуться. В номере на 6 этаже вместе с нами жили соседи- отвратительные насекомые похожие на чёрных сороконожек или червяков 2-3 см ( мы не зоологи, не знаем как это называется), так вот эти создания живут в ванной комнате, при том выползают только в темноте и как только вы включаете свет ( ночью или когда пришли в номер и сразу пошли в туалет), они начинаю разбегаться, я за все дни отдыха раздавила их штук 20. Но самый отвратительный момент и наше удивление было, что оказывается они обитали не только в ванной комнате. В ночь отъезда, когда мы встав в 4 утра, одну из этих мерзких штук обнаружили в кровати, после это мы окончательно, были счастливы, что покидаем этот отель. Я не верю, что горничные не знают про эти проблемы, соответственно должно знать и руководство, господа руководители отеля, вам необходима дезинфекция номеров!!! И представьте мы приехав домой, теперь смотрели каждую вещь в чемодане и сам чемодан, чтоб эту гадость не занести домой!
Остальные минусы на фоне этого уже и не кажутся, такими страшными. Было видно, что отель не был готов к такому наплыву туристов в сентябре, поэтому при входе в столовую были постоянные очереди, а когда попадаешь во внутрь, была проблема найти свободный- чистый стол. Посуда, иногда приходилось искать чистые тарелки и чашки(бокалы) потому что они были просто со следами былой пищи и чашки со следами губ по краям и остатками кофе, внутри стаканов. Официантов явно не хватает, потому что большинство столов было не убрано и приходилось ждать, когда наконец кто-то уберёт стол, чтоб за него сесть. На ресепшн так же были очереди и иногда, просто уходили не спросив интересующийся вопрос. Я так понимаю, в сентябре отели сокращают персонал, в этом случае году это был явный просчёт, так как были в том году в самый сезон в июле и таких проблем не было, не в столовой, не на ресепшн( а это сентябрь).
Исходя из вышеописанного, я ставлю оценку 2, мы надеемся это заставит руководство отеля, подумать не только о прибыли, а ещё и о тех кто им ее приносит и займётся устранением выше описанных проблем, потому что в этом году ( в наш период отдыха), отель вызвал одно большое разочарование!!!
Начну с хорошего: в отеле появился холодильник( большой плюс, так как в магазине за холодный напиток вы платите больше), Wi- fi стал работать лучше, не нужно было заходить, как в том году через фейс бук, еда один из главных плюсов отеля! Анимация в этом году была в разы лучше, чем в предыдущем году.
А теперь начну, то что никогда не заставит, увы, нас туда вернуться. В номере на 6 этаже вместе с нами жили соседи- отвратительные насекомые похожие на чёрных сороконожек или червяков 2-3 см ( мы не зоологи, не знаем как это называется), так вот эти создания живут в ванной комнате, при том выползают только в темноте и как только вы включаете свет ( ночью или когда пришли в номер и сразу пошли в туалет), они начинаю разбегаться, я за все дни отдыха раздавила их штук 20. Но самый отвратительный момент и наше удивление было, что оказывается они обитали не только в ванной комнате. В ночь отъезда, когда мы встав в 4 утра, одну из этих мерзких штук обнаружили в кровати, после это мы окончательно, были счастливы, что покидаем этот отель. Я не верю, что горничные не знают про эти проблемы, соответственно должно знать и руководство, господа руководители отеля, вам необходима дезинфекция номеров!!! И представьте мы приехав домой, теперь смотрели каждую вещь в чемодане и сам чемодан, чтоб эту гадость не занести домой!
Остальные минусы на фоне этого уже и не кажутся, такими страшными. Было видно, что отель не был готов к такому наплыву туристов в сентябре, поэтому при входе в столовую были постоянные очереди, а когда попадаешь во внутрь, была проблема найти свободный- чистый стол. Посуда, иногда приходилось искать чистые тарелки и чашки(бокалы) потому что они были просто со следами былой пищи и чашки со следами губ по краям и остатками кофе, внутри стаканов. Официантов явно не хватает, потому что большинство столов было не убрано и приходилось ждать, когда наконец кто-то уберёт стол, чтоб за него сесть. На ресепшн так же были очереди и иногда, просто уходили не спросив интересующийся вопрос. Я так понимаю, в сентябре отели сокращают персонал, в этом случае году это был явный просчёт, так как были в том году в самый сезон в июле и таких проблем не было, не в столовой, не на ресепшн( а это сентябрь).
Исходя из вышеописанного, я ставлю оценку 2, мы надеемся это заставит руководство отеля, подумать не только о прибыли, а ещё и о тех кто им ее приносит и займётся устранением выше описанных проблем, потому что в этом году ( в наш период отдыха), отель вызвал одно большое разочарование!!!
Автор: nyourochka
Дата публикации: 22-09-2017
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Ohtels Belvedere
19.09.2017
Были в этом отеле во второй раз.
Нам очень нравится этот отель.
По месторасположению 10-15 минут до моря и столько же до Порт-Авентуры.
Вокруг все тихо.
Сам отель очень хороший.
В номере есть телевизор с российскими каналами, бесплатный холодильник, кондиционер, фен.
Сейф платно.
Номера чистые и удобные
Подробнее
15.09.2017
Отдыхали в отеле семьёй с ребенком 6 лет.
С 1 по 10 сентября 2017г. Заселили сразу по приезду в 11 часов утра (хотя должны заселять с 14:00), большой плюс что не приходится ждать, как это бывает в других отелях.
На ресепшн есть русская девушка, но нам хватало и минимального английского чтобы объяснится
Подробнее
14.08.2017
Мы были в этом отеле 10 ночей и нам не разу не поменяли постель - последние дни было уже неприятно спать на грязной постели. Анимация в принципе никакая - лучше бы ее вообще не было. А вот кормили просто великолепно - это просто настоящий пир. Отель очень близко к морю и к Парку Авентюра - 10 минут
ПодробнееРядом расположенные отели
Бассейн
Детский бассейн
Подходит для детей / семьи
Ночной клуб
Бассейн
Беспл. парковка
Детский бассейн
Мини-кухня
Другие отзывы
24.05.2024
Как и везде есть свои плюсы и минусы , стандарт номер не берите, такие номера самые не удачные , мебель
Подробнее
24.05.2024
Доброго времени суток!
Отдыхала в Белеке в отеле Papillon Ayscha в мае 2024-г.
Рекомендую всем гостям
Подробнее
24.05.2024
Заприметили этот отель когда отдыхали в Роял Палм Резорт , проезжая мимо , конечно понравился внешний
Подробнее
24.05.2024
Бронировали ночь, в Ташкенте были проездом в тот день.
Отел новый, все работает, все чистое.
Персонал
Подробнее
24.05.2024
Ездили на неделю с мужем , отмечали день рождения . В целом отелем довольны , но разочаровала еда .
Подробнее