Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Испания
/ Испания / Канарские острова / Тенерифе / Пуэрто-де-ла-Крус / Sol Costa Atlantis Tenerife / Отзывы

Туры в Пуэрто-де-ла-Крус

Отели
Пуэрто-де-ла-Круса
Погода
в Пуэрто-де-ла-Крусе
Курорты
Испании






Отзыв на Sol Costa Atlantis Tenerife 4

 

добавить отзыв

Отдыхал(а) в мае,
3
Мы с мужем посетили отель Sol Costa Atlantis на неделю в апреле 2024 года.
Мы с нетерпением ждали нашего пребывания именно в этом отеле, поскольку, просмотрев его в Интернете, мы подумали, что он выглядит довольно красиво.
Мы прибыли в отель довольно поздно из-за задержки рейса, поэтому мы чувствовали себя довольно уставшими, однако мы обнаружили, что персонал на стойке регистрации не был очень гостеприимным и дружелюбным, они просто прошли процедуру регистрации нас, не было никакого «Добро пожаловать в наш отель, вы останавливались у нас раньше», ничего подобного, никакого приветственного напитка не предлагалось.
После регистрации мы пошли в наш номер, который, учитывая, что это был отель 4 *, мы были удивлены тем, насколько простым был номер.
Мы распаковали вещи и попытались открыть сейф, чтобы хранить наши ценности.
Мы не смогли его открыть и, устав, решили разобраться со всем на следующее утро.
Нам забронировали полупансион, поэтому на следующее утро мы встали, чтобы пойти на завтрак, и оба сказали, насколько невероятно тепло в комнате, и из-за комнатной температуры никто из нас не спал хорошо.
Мы проверили кондиционер, но не смогли решить проблему.
Затем мы пошли на завтрак, который, к сожалению, оказался не очень вкусным.
Мы абсолютно понимаем, что еда в виде шведского стола из-за того, что она сидит, может быстро остыть, но, сказав это, в отеле останавливалось много людей, если в столовой можно было что-то делать, а это означало, что оборот еды из шведского стола было быстро, поэтому я не ожидал, что еда окажется такой холодной.
Кроме того, тостеров, которые были в столовой, их просто не хватало, и, что еще хуже, когда вы пропускали через тостер ломтик хлеба, вам приходилось повторять процесс 2–3 раза, пока хлеб не тост! !
Затем у нас были кофемашины, к которым приходилось долго стоять в очереди, чтобы получить кофе, поскольку опять же для такого количества людей кофемашин не хватало.
После завтрака мы пошли на стойку регистрации, чтобы сообщить о проблеме с кондиционером.
Парень, с которым мы говорили, сказал, что наймет специалиста по техническому обслуживанию, чтобы устранить любую проблему.
Мы сообщили ему, что нас сегодня нет, чтобы техник мог зайти в нашу комнату в любой момент.
Мы также спросили о сейфе в нашем номере, на что сотрудник стойки регистрации сообщил, что нам придется заплатить за пользование сейфом.
Я был потрясен, услышав ему такие слова: «Это глупо, конечно, если в комнате есть сейф, он является частью комнаты, это немного похоже на то, как если бы вы сказали: «Есть шкаф, но вы не можете повесить в нем свою одежду, пока не плати за использование». Я считаю, что если вы заплатили за номер, то у вас должен быть доступ ко всему, что находится в этом номере, особенно к сейфу, поскольку отелю не нужно никаких дополнительных затрат, чтобы предоставить гостям доступ к сейфу в своем номере! !
После выходного дня мы вернулись в номер и обнаружили, что, к нашему разочарованию, кондиционер не был отремонтирован, и, что еще хуже, когда мы снова сообщили об этом, нам не предложили ни извинений, ни выбора другая комната, поэтому мы оставались в этой комнате на протяжении всего нашего пребывания, что было неудобно.
Вечером мы собрались и пошли ужинать.
Мы взяли за правило пойти на ужин, когда ресторан только что открылся, так как хотели убедиться, что у нас есть «горячая» еда.
К сожалению, хотя мы приехали к ужину рано, еда была прохладной, граничащей с холодной.
На самом деле мы были настолько разочарованы едой, что продолжали завтракать каждое утро, но ужинали только один вечер из 7 ночей, которые мы там были! !
Итак, мы заплатили за полупансион, но позавтракали только, что было не только позором, но и пустой тратой денег.
В отеле также не хватает лифтов.
Мы жили на 9-м этаже, где было всего два лифта, поэтому каждый раз мы долго ждали прибытия лифта.
После завтрака был один из худших моментов, поскольку, хотя на этаже, где находится столовая, было более двух лифтов, один из них не работал, а поскольку несколько человек, как правило, заканчивали завтрак одновременно, на вход в них выстраивалась очередь. лифты действительно были ужасными.
Это был апрель, боюсь представить, каково это, когда отель полон! !
Еще одна проблема, которая меня действительно раздражала, заключалась в следующем: когда мы с мужем отправляемся в отпуск, мне нравится снимать на видео свои каникулы, о чем я обычно забываю.
Я делаю это уже несколько лет.
Я упомянул об этом потому, что мы пошли в спа-центр на 13-м этаже отеля, где я хотел снять кое-какие «отснятые кадры». Мы провели много времени в ожидании в этом месте, так как я хотел убедиться, что на моих кадрах нет абсолютно никаких людей.
Помимо правил GDPR, я не хотела, чтобы в моих кадрах были люди, мне даже не нравится, что в них присутствует мой муж! !
Итак, дождавшись, пока различные области очистятся, я мог безопасно идти вперед.
Там я снимал кадры, когда внезапно то, что можно описать только как довольно «грубый» сотрудник, работавший в спа-центре, «кричал» на меня: «НЕТ ЛЮДЕЙ, НЕТ ЛЮДЕЙ». Я решил проигнорировать ее, так как не хотел, чтобы то, что я брал, было разрушено, и, поскольку в этом районе было совершенно свободно от людей, я хотел воспользоваться возможностью и получить то, что хотел.
Она ушла, но через несколько минут вернулась, снова крича: «Нет людей, нет людей». На этом этапе я крикнул ей в ответ: «Здесь абсолютно нет людей, я ждал довольно долго, чтобы убедиться, что вокруг нет людей, а теперь ты пошел и все испортил». Должен сказать, что я был в ярости, когда она испортила то, что я взял, и, просмотрев отснятый материал, все, что я слышу, это ее голос, кричащий: «Нет людей… Она была так груба, и за ее поведение не было никаких извинений». Кроме того, вдобавок к этому, одной из причин, по которой мы забронировали этот отель, было то, что в нем было указано, что там есть крытый бассейн, на который мы могли смотреть во время ожидания, поскольку он расположен в спа-центре, однако, пока мы ждали другого сотрудника пришел к нам и сказал, что нам не разрешено посещать крытый бассейн.
Мы спросили, можем ли мы воспользоваться бассейном, и она сообщила нам, что мы можем, но это будет стоить 18 евро за одно использование, и мы можем оставаться в бассейне только в течение определенного периода времени, и нам нужно было забронировать место заранее. .
Это было неясно, когда мы посмотрели перед бронированием отеля.
Если бы мы знали об ограничениях и стоимости, связанной с этим бассейном, мы, возможно, вообще не забронировали бы отель.
К сожалению, я стараюсь оставить положительный отзыв при написании обзора, но в данном случае мне стыдно признаться, что мне особо нечего сказать.
В целом, это был или, лучше сказать, мог бы быть хорошим отелем, но для этого необходимо внести ряд изменений.
Расположение отеля отличное, подводя итог, могу ли я порекомендовать этот отель или вернуться в него снова?
К сожалению, в этом случае я должен сказать «Нет», что, как я уже сказал, является позором, поскольку у него есть потенциал стать хорошим отелем, просто необходимо провести различные изменения, из которых большая часть этого процесса обучение персонала.
Мы с мужем сейчас остановимся в отеле 4* на другом из Канарских островов.
Разница между отелем, в котором мы сейчас остановились, и Sol Costa Atlantis просто невероятна.
Отель, в котором мы сейчас находимся, просто потрясающий.
Оба отеля 4*, но сравнивать их просто невозможно.
Название: Sol Costa Atlantis Tenerife

Адрес:Испания,Пуэрто-де-ла-Крус , Avenida Venezuela, 15, 38400 Puerto de la Cruz, Spain.

28.417255 -16.542393

Телефон: (00)-000-000.



Дата публикации: 11-05-2024
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта

Добавить отзыв

   Оцените отель
  Плохо Ниже
среднего
Среднее Хорошо Очень
хорошо
Расположение
Чистота
Питание
Номера
Обслуживание
Ваш отзыв об отеле
   Фотографии
   Туроператор
   Путешествие
   Представьтесь

  

Еще отзывы на Sol Costa Atlantis Tenerife

14.04.2024  
Расположение - 5 Обслуживание - 3 Чистота - 5 Номер - 3
Очень разочарован, потому что стоит жаркая погода и в номере нет холодильника. . . . и как можно завтракать и ужинать, а за напитки всё равно платить? Если вы хотите припарковать свой автомобиль в безопасном месте, за это на парковке отеля взимается дополнительная плата. Если добавить все это за дополнительную
Подробнее
29.03.2024  
Расположение - 2 Обслуживание - 2 Чистота - 2 Номер - 2
Не рекомендую У нас украли одежду из нашей комнаты, и на стойке регистрации сказали: «Это невозможно», пожалуйста, сообщите, как? Очень устаревшая, мебель грязная и голая, кондиционер в номерах не работает, за сауну нужно платить, 18 евро за 90 минут! Большинство номеров выходят окнами на другие отели
Подробнее
28.03.2024  
Расположение - 5 Обслуживание - 5 Чистота - 5 Номер - 5
Мы пробыли в одной из дополнительных комнат 4 дня. Убирались ежедневно. . . безупречный. Персонал был прекрасным, это были мои 40-летние партнеры, которые принесли бесплатную бутылку и угощения, что было приятным сюрпризом. Отличное расположение, вид из отеля был на следующем уровне
Подробнее
Все отзывы

Рядом расположенные отели

4 Blue Sea Puerto Resort
23 отзыва 3.6
Бассейн
Все включено
3 линия
Подходит для детей / семьи
Крытый бассейн
Туры от 29618 руб.
4 Checkin Concordia Playa
16 отзывов 4.0
Бассейн
4 Bahia Principe San Felipe
38 отзывов 4.4
Бассейн
Подходит для детей / семьи
Все включено

Другие отзывы

16.06.2024  
Доброго дня, уважаемые туристы и читатели этого отзыва! Отдыхали в данном отеле с 9.06 по 15.06 и вот, что мы можем сказать про наш отдых и про отель.
Подробнее
16.06.2024  
Расположение - 5 Обслуживание - 5 Чистота - 4 Номер - 5
Нам все понравилось, поразило много зелени вокруг! Кухня как тайская так и русская, что очень важно. Благодарим за прием!
Подробнее
16.06.2024  
Понравился только ресторан при отеле и месторасположение, выбирали именно близость к данному пляжу (раньше
Подробнее
16.06.2024  
Очень хороший отель тут уже второй год в нем в ресторане очень вкусная еда разные кухни , особенно хочется
Подробнее
16.06.2024  
Лучший отель в котором я была в Стамбуле! Очень необычные и красивые номера. Как будто ты находишься
Подробнее






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь