Туры в Плайя-де-лас-Америкас
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Новогодние туры 2025
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Раннее бронирование туров
- Круизы
Отели
Плайя-де-лас-Америкас
Плайя-де-лас-Америкас
- Всего (45) Перейти>>
Погода
в Плайя-де-лас-Америкас
в Плайя-де-лас-Америкас
- Сегодня: 26 °С Прогноз
Курорты
Испании
Испании
- Валенсия
- Ибица
- Канарские острова
- Коста Брава
- Коста Дорада
- Коста дель Соль
- Майорка
- Малага
- Плайя-де-лас-Америкас
- Тенерифе
Показать все курорты
Отзыв на Europe Villa Cortes 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в марте,
1.7
1
1
3
Жили в отеле с 26.02 по 05.03 в рекламном туре.
Отель прекрасно расположен.Все в 5минутах ходьбы.Супермаркет, магазины,сувенирные лавочки.Но!Это является его единственным плюсом.Я не хочу сейчас заострять внимание на скудных завтраках, несвоевременной уборке номеров,не готовый ни в чем оказать содействие персонал.Главное о чем я хочу предупредить всех туристов и своих коллег: в отеле процветает воровство!У меня украли в отеле 400 евро.Из кошелька.Я оставила его на кровати,пересчитав деньги.В отеле нас не было ровно 2 часа.Мы уезжали на ужин.По приезду зашла в номер, открыла кошелек,чтобы отправиться за покупками и обнаружила ,что он пуст!Номер был убран.Так называемый turn/down service.Немедленно связалась с гидом, спустилась на ресепшен,где мне не смогли ничем помочь.Сказали,что я смогу поговорить с Зам.Директора утром.В назначенное время спустилась в холл отеля.Где говорила с Mr.Dieter Shnitzer при разговоре присутствовала гест релейшен Наталья.Все,что он мне смог сказать это то,что он абсолютно доверяет своему персоналу,что у отеля очень много постоянных туристов и отель не несет ответственности за вещи,оставленные не в сейфе.Но! разве это норма ,что в отеле уровня 5* De Luxe необходимо все ценное носить с собой?!?! Обещал проверить по компьютеру ,кто входил в номер во время нашего отсутствия ( кто именно убирал номер в тот вечер) На следующий день я опять разговаривала с Mr.Shnitzer.Он сказал,что женщина,которая осуществляла уборку работает в отеле более 6 лет и он на 100% в ней уверен.На мой вопрос : тогда куда пропали деньги и как мы будем это решать ? он ответил: Я не могу Вам достать их из кармана!Это ВАША ПРОБЛЕМА, что вы были неосторожны.И сразу после этих слов просто сбежал.Мною была составлена претензия в письменном виде на имя директора отеля - Ricardo Caseres, которую подписала вся группа нашего рекламного тура - 37 человек.Спустя 3 дня,находясь уже в Москве , я получила от него ответ на мою электронную почту.Он ,обращаясь ко мне без имени, повторил слово в слово ,что персонал отеля не ворует.И в том,что у меня пропали деньги виновата только я.Я считаю,что для отеля такого уровня это абсолютно недопустимо!Мне не были принесены банальные извинения.Ни в устной ни в письменной форме!Более того,могу предположить ,что и внутреннее раследование отелем не производилось,а значит вор продолжает там работать.Вероятно,отель не дорожит своей репутацией и не заинтересован в российских гостях,да и гостях вообще!Прошу вас обратить внимание на случай,который произошел со мной и уберечь ваших туристов от подобного происшествия!
Отель прекрасно расположен.Все в 5минутах ходьбы.Супермаркет, магазины,сувенирные лавочки.Но!Это является его единственным плюсом.Я не хочу сейчас заострять внимание на скудных завтраках, несвоевременной уборке номеров,не готовый ни в чем оказать содействие персонал.Главное о чем я хочу предупредить всех туристов и своих коллег: в отеле процветает воровство!У меня украли в отеле 400 евро.Из кошелька.Я оставила его на кровати,пересчитав деньги.В отеле нас не было ровно 2 часа.Мы уезжали на ужин.По приезду зашла в номер, открыла кошелек,чтобы отправиться за покупками и обнаружила ,что он пуст!Номер был убран.Так называемый turn/down service.Немедленно связалась с гидом, спустилась на ресепшен,где мне не смогли ничем помочь.Сказали,что я смогу поговорить с Зам.Директора утром.В назначенное время спустилась в холл отеля.Где говорила с Mr.Dieter Shnitzer при разговоре присутствовала гест релейшен Наталья.Все,что он мне смог сказать это то,что он абсолютно доверяет своему персоналу,что у отеля очень много постоянных туристов и отель не несет ответственности за вещи,оставленные не в сейфе.Но! разве это норма ,что в отеле уровня 5* De Luxe необходимо все ценное носить с собой?!?! Обещал проверить по компьютеру ,кто входил в номер во время нашего отсутствия ( кто именно убирал номер в тот вечер) На следующий день я опять разговаривала с Mr.Shnitzer.Он сказал,что женщина,которая осуществляла уборку работает в отеле более 6 лет и он на 100% в ней уверен.На мой вопрос : тогда куда пропали деньги и как мы будем это решать ? он ответил: Я не могу Вам достать их из кармана!Это ВАША ПРОБЛЕМА, что вы были неосторожны.И сразу после этих слов просто сбежал.Мною была составлена претензия в письменном виде на имя директора отеля - Ricardo Caseres, которую подписала вся группа нашего рекламного тура - 37 человек.Спустя 3 дня,находясь уже в Москве , я получила от него ответ на мою электронную почту.Он ,обращаясь ко мне без имени, повторил слово в слово ,что персонал отеля не ворует.И в том,что у меня пропали деньги виновата только я.Я считаю,что для отеля такого уровня это абсолютно недопустимо!Мне не были принесены банальные извинения.Ни в устной ни в письменной форме!Более того,могу предположить ,что и внутреннее раследование отелем не производилось,а значит вор продолжает там работать.Вероятно,отель не дорожит своей репутацией и не заинтересован в российских гостях,да и гостях вообще!Прошу вас обратить внимание на случай,который произошел со мной и уберечь ваших туристов от подобного происшествия!
Автор: ЕленаШведко
Дата публикации: 10-03-2010
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Europe Villa Cortes
08.09.2014
Сам отель и снаружи и внутри выглядит как настоящий дворец - можно как по музею ходить и любоваться. Номера такие же - вазы, картины - всё услаждает взор, хороший большой плоский телевизор с первым каналом российским, меблировка меня вполне устраивала и вообще, я был очень доволен. У меня были только
Подробнее
14.05.2014
о.
Тенерифе - это невероятно чудесное место!
И вот наконец то мы там побывали и останавились в этом отеле, как было заявлено, Супер класса! Начну сначала.
Бронировали мы отель на Букенге.
По приезду нам сообщили очень шакирующую новость, что наш отдых не оплачен!
Мы были в шоке! оказалось позже, отель
Подробнее
01.11.2013
Отдыхали втроем с ребенком 16 лет в отеле с 22 октября по 30 октября 2013 года. Пишу сразу по возвращению из отеля, т .к . Потом гнев и досада улягутся, а не тот человек, который жалуется. Вообщем. ... Отель красивый, как конфетка снаружи, но внутри, если вы отдыхали в люксовых отелях, как они себя
ПодробнееРядом расположенные отели
Бассейн
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Подходит для детей / семьи
Все включено
Другие отзывы
22.11.2024
Всё отлично. Расположение у моря. Вкусное и разнообразное питание. Приветливый и заботящийся персонал
Подробнее
21.11.2024
Номер очень удобный и чистый. Завтра выше всяких похвал. На нижнем этаже есть сауна и бассейн, которые мы посетили.
Подробнее
21.11.2024
Подробнее
21.11.2024
Заехал случайно в этот отель, попал в 431 номер и так получилось, что завис на неделю. Могу для себя
Подробнее
21.11.2024
Очень хороший отель, были в октябре 2024 с друзьями. Все очень понравилось, еда хорошая, персонал отзывчивый
Подробнее