Отели
Мадрида
Мадрида
- Всего (571) Перейти>>
Погода
в Мадриде
в Мадриде
-
Сегодня: 9 °С
Прогноз
Курорты
Испании
Испании
- Валенсия
- Ибица
- Канарские острова
- Коста Брава
- Коста Дорада
- Коста дель Соль
- Мадрид
- Майорка
- Малага
- Салоу
Показать все курорты
Отзыв на Hotel Wellington 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в июле,
1
Одна звезда предназначена для общения (или отсутствия) отеля со своими клиентами.Мы не получили останавливаться в отеле по причинам ниже, так что я не могу оценить помещения.Мы заказали представительский номер в этом отеле из-за его расположения и потому что он рекламирует себя как дружелюбный к домашним животным, и мы путешествуем с сибирской кошкой.Через несколько минут я получил подтверждение брони.До этого момента все было хорошо.Ну, кроме небольшой детали.Меня используют для получения точной копии информации, указанной в форме бронирования в подтверждении.В этом отеле это было не так.Я написал в поле комментариев формы бронирования, что мы путешествуем с кошкой, чтобы сообщить об этом администрации отеля.Полученное мною письмо с подтверждением не содержало этого комментария.Днем позже моя жена смотрела на отель Instagram (у меня нет Instagram, так что я не смотрел до бронирования), и мы замечаем, что на всех фотографиях, притворяющихся, что отель является удобным для домашних животных, были изображены собаки.Поэтому мы начали задумываться, действительно ли "дружелюбный к домашним животным" означает просто "дружелюбный к собакам". В принципе отель знает, что мы путешествуем с кошкой, так как я прямо упомянул об этом в форме бронирования, и бронь была принята и подтверждена, но не желая иметь никаких проблем вовремя проверить в отеле, если кошки не приветствуются, я решил позвонить в отель, чтобы подтвердить.Я звоню, а дама, которая отвечает на звонки, не знает, но она отводит меня в отдел бронирования.Действительно телефон звонит, звонит и звонит, и примерно через полминуты срабатывает автоответчик, говорящий мне, что номер, на который я звоню, не отвечает (как будто я не понял) и что я должен "попробовать позже", и соединение обрывается.Первый маленький красный флаг: 5-звездочный отель, отдел бронирования которого не отвечает на звонки? (было 10 утра, а не какой-то нечетный час) .Еще раз звоню примерно через полчаса: та же тренировка, ответа нет и сообщение "попробуй позже". Флаг чтения становился все больше.Решаю написать письмо на адрес отдела бронирования, указанный на сайте.Я путешествую и не хочу звонить неоднократно, пока отель не соизволит ответить .На момент написания этого отзыва, спустя более 24 часов после моей первой попытки связаться с отелем, я не получил никакого ответа на мою электронную почту.И это было для меня.Если гостиница, любого количества звезд, не может общаться с потенциальным клиентом ни по телефону, ни по электронной почте в разумные сроки, сомневаюсь, что сможет эффективно управлять объектом.Поэтому мы отменили бронирование и перенесли наш бизнес в другой отель.Просто для сравнения, я позвонил в четыре других 5 - звездочных отеля в Мадриде после отмены этого бронирования и во ВСЕХ из них человек, который ответил на звонок, мог ответить на мой вопрос напрямую.Меньше чем через минуту я смогу узнать, принимает ли отель кошек или нет, без необходимости проходить через какой-либо другой отдел или какое-либо время ожидания.Я также связался с 4-звездочным отелем по электронной почте и получил ответ в течение двух часов.Думаю, Веллингтон на этот раз и правда всё испортил.
Автор: CarlosH
Дата публикации: 20-07-2025
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Hotel Wellington
26.02.2025
Этот отель похож на мой дом в Мадриде — мне нравится его элегантная и историческая обстановка, и каждый раз, когда я возвращаюсь, он ослепляет меня точно так же.
Больше всего я ценю постоянные усилия по повышению его красоты, делая каждый визит еще более особенным.
Я часто посещал в последние месяцы
Подробнее
28.11.2024
Худший "роскошный" спа-центр, который у меня когда-либо был. Нам сказали, что нам нужен ID (не сказали это при бронировании) . Паровая была разбита, когда мы отметили это персоналу сказали, что это будет включаться каждые 15 минут (мы были там в течение 1 часа 20, но это не работало) . Мы второй раз
Подробнее
22.05.2024
Этот отель был разочарованием.
Цена/качество плохие, а обслуживание посредственное.
У нас было два очень дорогих номера, и когда мы приехали, все инструменты ремонтника все еще валялись на полу в одной из ванных комнат. Через полчаса он пришел и закончил свою работу.
Ковры потертые, и потребуется
ПодробнееРядом расположенные отели
Другие отзывы
02.12.2025
Быстрое размещение по прибытию, приветливый персонал. Большой номер.
Отель уже старенький. Душ не огорожен
Подробнее
02.12.2025
Первый раз я посетила этот отель по рекомендации подруги в 2010 году и была очарована.Вот уже на протяжении
Подробнее
02.12.2025
Отдыхали компанией,отель очень понравился.Анимация на высоте,по еде проблем не было,по средам делают
Подробнее
02.12.2025
Очень хорошее месторасположение , прекрасная береговая зона для отдыха. Великолепная кухня и красивые
Подробнее
02.12.2025
Что понравилось: Размещение жилья, чистота и порядок в квартире, отзывчивый персонал! Удобные кровати
Подробнее



