Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Испания
/ Испания / Коста дель Соль / Las Dunas Grand Luxury Hotel / Отзывы

Туры в Коста дель Соль

Отели
Коста дель Соль
Погода
в Коста дель Соль
Курорты
Испании






Отзыв на Las Dunas Grand Luxury Hotel 5

 

добавить отзыв

Отдыхал(а) в июле,
1
Я поехал в Испанию один, чтобы присоединиться к свадьбе, и был взволнован мыслью о нескольких днях вдали от семьи, проведенных с особыми друзьями.
Свадебная вечеринка остановилась в этом отеле, и по прибытии все казалось волшебным.
Прекрасные виды приветствовали меня, и моя комната, которая была просторной и светлой, была готова к прибытию.
Я пошел встретиться с друзьями у бассейна, и через несколько минут мы сели за столик рядом с бассейном, расположенным на траве, на первой линии, чтобы понаблюдать за волнами и подышать морским воздухом.
Мы заказали безалкогольные напитки и кофе и поболтали.
Один из моих друзей встал, чтобы использовать дам, поэтому мы остались только вдвоем, когда порыв ветра неожиданно поднял наш зонтик с основания.
Дочь моего друга, которая сидела со мной, среагировала интуитивно и схватилась за шест, но ветер был настолько сильным, что зонтик с грохотом упал мне на правое плечо.
Все произошло так быстро и за считанные секунды, и мой друг, который возвращался из туалета, побежал в ресторан и попросил лед, а пара официантов подбежала и сложила зонт.
Ни разу никто из персонала не спросил, нужна ли помощь, и на тот момент никто из нас не знал о повреждении моего плеча.
Я сидел там несколько минут в шоке от того, что только что произошло, и чувствуя благодарность за то, что зонт не приземлился мне на голову, вызвав сотрясение мозга.
Мы провели следующие 10-15 минут, наблюдая, как цвет возвращается к моему лицу.
Я не хотел присоединяться к своим друзьям на обед, так как мое плечо начало опухать, и мне просто хотелось плакать, поэтому я призвал их идти вперед, и я пошел к комнате, когда официант побежал за мной и попросил меня оплатить счет .
Я был в полном шоке от невнимательного отношения, так как я сжимал свое плечо, которое уже распухло, держа свою пляжную сумку, пытаясь добраться до своей комнаты, не плача на публике.
Я пошел на стойку регистрации и рассказал им, что произошло, как зонтик все время не был прикреплен к основанию, а слезы текли по моему лицу от боли и шока, и попросил менеджера позвонить мне.
Примерно через 30 минут позвонила менеджер F&be, я обсудил с ней инцидент, и она согласилась, что это неприемлемо.
H & S не соблюдалось, а персонал был грубым и невнимательным, они должны были позвонить кому-нибудь, чтобы помочь и убедиться, что лечение не требуется.
Она перезвонит мне. .
Следующие пару дней я провел с ограниченными движениями и огромным синяком, и до сих пор никто не звонил, не спрашивал, нужен ли мне доктор или помощь (как я уже упоминал, я путешествовал самостоятельно). Я продолжал ходить на ресепшн с просьбой поговорить с менеджером, но его не было видно все выходные.
Персонал на стойке регистрации был абсолютно невежественным и не проявлял никакого сочувствия или заботы к своему гостю.
За 10 минут до моего отъезда в понедельник утром прибыл менеджер и, настояв на том, чтобы я поговорил с ним перед выездом, он наконец появился и сопроводил меня в боковую комнату, чтобы поболтать.
Джон «понял» и расследовал инцидент.
Конечно, он согласился с тем, что его персонал должен был принять меры для обеспечения безопасности гостей, и что на случай несчастных случаев существует протокол, но в этом случае никто не обратил внимания не только на небрежность, связанную с отсутствием закрепления огромных зонтов на пляже, но и безопасность и забота о своих гостях.
Джон заверил меня, что я получу от него по электронной почте информацию о его выводах и компенсации (я уже оплатил счет), и они зачислили напитки, которые мы выпили, когда произошел инцидент.
Прошла неделя, и я ни от кого не слышала, поэтому мой муж отправил электронное письмо менеджеру.
Прошло еще несколько дней, и у нас не было ответа, поэтому нам удалось получить номер его мобильного телефона, и мой муж отправил ему сообщение.
Через несколько дней пришел ответ с предложением скидки на мое следующее пребывание и бесплатный массаж.
Я ответил, но еще не получил ответа через 2 недели.
Я абсолютно возмущен обращением, которое показал мне отель с рейтингом 5 *, и не удивлен отношением официантов, которые теперь испытали отношение генерального менеджера Джона Кирни.
Они говорят, что вы подаете пример, и в данном случае это абсолютно верно.
Пример менеджера — это пренебрежение и увольнение, точно такое же, как то, что я испытал в тот день на пляже.
Сборище грубых мужчин.
У меня есть фотографии, чтобы показать синяк, который еще не исчез.
Идите туда на свой страх и риск и не ожидайте 5-звездочного лечения.
Единственные 5 * те, что на стене.
Название: Las Dunas Grand Luxury Hotel

Адрес:Испания,Коста дель Соль , Urbanización Boladilla Baja, Эстепона, Estepona.

36.452690 -5.068450

Телефон: (00)-000-000.



Дата публикации: 19-07-2022
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта

Добавить отзыв

   Оцените отель
  Плохо Ниже
среднего
Среднее Хорошо Очень
хорошо
Расположение
Чистота
Питание
Номера
Обслуживание
Ваш отзыв об отеле
   Фотографии
   Туроператор
   Путешествие
   Представьтесь

  

Еще отзывы на Las Dunas Grand Luxury Hotel

20.09.2023  
Номер красивый и просторный, но имейте в виду, что в отеле есть удобства. Есть только один ресторан, где на обед и ужин подают одни и те же блюда, поэтому меню ограничено. Есть 3 зоны, и теоретически вы можете поесть внутри, но там никого нет. Очень медленное обслуживание, зеленый салат и напитки заняли
Подробнее
15.07.2023  
Расположение - 5 Обслуживание - 5
Las Dunas чрезвычайно элегантен и удобен. Очень понравился наш номер, люкс с видом на море. Кровать была очень удобной, ванная комната была большой и роскошной. Лас-Дунас расположен прямо на берегу моря, с приморской тропой Гран Сенда, соединяющей Марбелью с Эстепоной между отелем и морем, что делает
Подробнее
11.03.2023  
Это красивый отель с видом на море, с прекрасным спа-центром и красивой территорией. Весь персонал был очень добрым и внимательным, они старались изо всех сил сделать наши предстоящие приготовления к свадьбе незабываемыми. Мы с нетерпением ждем нашего пребывания здесь в мае.
Подробнее
Все отзывы

Рядом расположенные отели

5 Healthouse Las Dunas
13 отзывов 4.5
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Бассейн
Крытый бассейн
Пляж (1 линия)
Бассейн
Бесплатный Wi-Fi
Бесплатный Wi-Fi
Крытый бассейн
Бассейн с подогревом
Бассейн
3 линия

Другие отзывы

27.11.2025  
Чистые апартаменты, приятный персонал, очень хороший завтрак. По заказу готовят яичницу. А какие жарят
Подробнее
27.11.2025  
Вид из окна и большая площадь номера Персонал отказался предоставить ранний завтрак ( собрать нам с
Подробнее
27.11.2025  
Расположение - 5 Обслуживание - 5 Чистота - 5 Номер - 5
Отель отличный! Большой чистый номер с удивительной ванной и удобными кроватями. Отличный SPA. Завтрак
Подробнее
27.11.2025  
Хороший отель, бассейн классный, чисто, персонал приветливый, вкусная еда! Мы первый раз в Тайланде
Подробнее
27.11.2025  
Расположение - 3 Обслуживание - 5 Чистота - 5 Питание - 5 Номер - 5
Отель понравился. Чистота, зелень кругом, чувствуешь себя как на даче. Приветливый и вежливый персонал
Подробнее






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь