Туры в Коста дель Соль
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Новогодние туры 2025
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Раннее бронирование туров
- Круизы
Отели
Коста дель Соль
Коста дель Соль
- Всего (318) Перейти>>
Погода
в Коста дель Соль
в Коста дель Соль
- Сегодня: 20 °С Прогноз
Курорты
Испании
Испании
- Валенсия
- Ибица
- Канарские острова
- Коста Брава
- Коста Дорада
- Коста дель Соль
- Майорка
- Малага
- Салоу
- Тенерифе
Показать все курорты
Отзыв на Healthouse Las Dunas 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в июле,
1
Я поехал в Испанию один, чтобы присоединиться к свадьбе, и был взволнован мыслью о нескольких днях вдали от семьи, проведенных с особыми друзьями.Свадебная вечеринка остановилась в этом отеле, и по прибытии все казалось волшебным.Прекрасные виды приветствовали меня, и моя комната, которая была просторной и светлой, была готова к прибытию.Я пошел встретиться с друзьями у бассейна, и через несколько минут мы сели за столик рядом с бассейном, расположенным на траве, на первой линии, чтобы понаблюдать за волнами и подышать морским воздухом.Мы заказали безалкогольные напитки и кофе и поболтали.Один из моих друзей встал, чтобы использовать дам, поэтому мы остались только вдвоем, когда порыв ветра неожиданно поднял наш зонтик с основания.Дочь моего друга, которая сидела со мной, среагировала интуитивно и схватилась за шест, но ветер был настолько сильным, что зонтик с грохотом упал мне на правое плечо.Все произошло так быстро и за считанные секунды, и мой друг, который возвращался из туалета, побежал в ресторан и попросил лед, а пара официантов подбежала и сложила зонт.Ни разу никто из персонала не спросил, нужна ли помощь, и на тот момент никто из нас не знал о повреждении моего плеча.Я сидел там несколько минут в шоке от того, что только что произошло, и чувствуя благодарность за то, что зонт не приземлился мне на голову, вызвав сотрясение мозга.Мы провели следующие 10-15 минут, наблюдая, как цвет возвращается к моему лицу.Я не хотел присоединяться к своим друзьям на обед, так как мое плечо начало опухать, и мне просто хотелось плакать, поэтому я призвал их идти вперед, и я пошел к комнате, когда официант побежал за мной и попросил меня оплатить счет .Я был в полном шоке от невнимательного отношения, так как я сжимал свое плечо, которое уже распухло, держа свою пляжную сумку, пытаясь добраться до своей комнаты, не плача на публике.Я пошел на стойку регистрации и рассказал им, что произошло, как зонтик все время не был прикреплен к основанию, а слезы текли по моему лицу от боли и шока, и попросил менеджера позвонить мне.Примерно через 30 минут позвонила менеджер F&be, я обсудил с ней инцидент, и она согласилась, что это неприемлемо.H & S не соблюдалось, а персонал был грубым и невнимательным, они должны были позвонить кому-нибудь, чтобы помочь и убедиться, что лечение не требуется.Она перезвонит мне. .Следующие пару дней я провел с ограниченными движениями и огромным синяком, и до сих пор никто не звонил, не спрашивал, нужен ли мне доктор или помощь (как я уже упоминал, я путешествовал самостоятельно). Я продолжал ходить на ресепшн с просьбой поговорить с менеджером, но его не было видно все выходные.Персонал на стойке регистрации был абсолютно невежественным и не проявлял никакого сочувствия или заботы к своему гостю.За 10 минут до моего отъезда в понедельник утром прибыл менеджер и, настояв на том, чтобы я поговорил с ним перед выездом, он наконец появился и сопроводил меня в боковую комнату, чтобы поболтать.Джон «понял» и расследовал инцидент.Конечно, он согласился с тем, что его персонал должен был принять меры для обеспечения безопасности гостей, и что на случай несчастных случаев существует протокол, но в этом случае никто не обратил внимания не только на небрежность, связанную с отсутствием закрепления огромных зонтов на пляже, но и безопасность и забота о своих гостях.Джон заверил меня, что я получу от него по электронной почте информацию о его выводах и компенсации (я уже оплатил счет), и они зачислили напитки, которые мы выпили, когда произошел инцидент.Прошла неделя, и я ни от кого не слышала, поэтому мой муж отправил электронное письмо менеджеру.Прошло еще несколько дней, и у нас не было ответа, поэтому нам удалось получить номер его мобильного телефона, и мой муж отправил ему сообщение.Через несколько дней пришел ответ с предложением скидки на мое следующее пребывание и бесплатный массаж.Я ответил, но еще не получил ответа через 2 недели.Я абсолютно возмущен обращением, которое показал мне отель с рейтингом 5 *, и не удивлен отношением официантов, которые теперь испытали отношение генерального менеджера Джона Кирни.Они говорят, что вы подаете пример, и в данном случае это абсолютно верно.Пример менеджера — это пренебрежение и увольнение, точно такое же, как то, что я испытал в тот день на пляже.Сборище грубых мужчин.У меня есть фотографии, чтобы показать синяк, который еще не исчез.Идите туда на свой страх и риск и не ожидайте 5-звездочного лечения.Единственные 5 * те, что на стене.
Автор: MichalTaylor
Дата публикации: 19-07-2022
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Healthouse Las Dunas
20.09.2023
Номер красивый и просторный, но имейте в виду, что в отеле есть удобства.
Есть только один ресторан, где на обед и ужин подают одни и те же блюда, поэтому меню ограничено. Есть 3 зоны, и теоретически вы можете поесть внутри, но там никого нет. Очень медленное обслуживание, зеленый салат и напитки заняли
Подробнее
15.07.2023
Las Dunas чрезвычайно элегантен и удобен.
Очень понравился наш номер, люкс с видом на море.
Кровать была очень удобной, ванная комната была большой и роскошной.
Лас-Дунас расположен прямо на берегу моря, с приморской тропой Гран Сенда, соединяющей Марбелью с Эстепоной между отелем и морем, что делает
Подробнее
11.03.2023
Это красивый отель с видом на море, с прекрасным спа-центром и красивой территорией. Весь персонал был очень добрым и внимательным, они старались изо всех сил сделать наши предстоящие приготовления к свадьбе незабываемыми. Мы с нетерпением ждем нашего пребывания здесь в мае.
ПодробнееРядом расположенные отели
Бассейн
Бесплатный Wi-Fi
Крытый бассейн
Бассейн с подогревом
3 линия
Детский бассейн
Бассейн
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Крытый бассейн
Другие отзывы
22.11.2024
Всё отлично. Расположение у моря. Вкусное и разнообразное питание. Приветливый и заботящийся персонал
Подробнее
21.11.2024
Номер очень удобный и чистый. Завтра выше всяких похвал. На нижнем этаже есть сауна и бассейн, которые мы посетили.
Подробнее
21.11.2024
Подробнее
21.11.2024
Заехал случайно в этот отель, попал в 431 номер и так получилось, что завис на неделю. Могу для себя
Подробнее
21.11.2024
Очень хороший отель, были в октябре 2024 с друзьями. Все очень понравилось, еда хорошая, персонал отзывчивый
Подробнее