Туры в Коста дель Маресме
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Новогодние туры 2025
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Раннее бронирование туров
- Круизы
Отели
Коста дель Маресме
Коста дель Маресме
- Всего (126) Перейти>>
Погода
в Коста дель Маресме
в Коста дель Маресме
- Сегодня: 17 °С Прогноз
Курорты
Испании
Испании
- Валенсия
- Ибица
- Канарские острова
- Коста Брава
- Коста Дорада
- Коста дель Маресме
- Коста дель Соль
- Майорка
- Малага
- Тенерифе
Показать все курорты
Отзыв на Pineda Palace 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в феврале,
3
5
5
4
В Испании была третий раз.Отель позиционировался как "премиум", "фешенебельный" и прочее.Что могу сказать хорошего - он стоит максимально близко к морю, то есть ближе в данном месте физически невозможно.
Три обстоятельства, которые оставили довольно неприятный осадок, касаются еды и организации кормления.
1. Зная, что к ужину (у нас был НВ) у двери в ресторан собирается громадная очередь, повара почему-то начинали жарить горячее не К моменту открытия дверей, а ПОСЛЕ того, как к ним подбежит первый голодающий.В итоге очередь за горячим мгновенно заполоняла собой всё пространство, а повар ТОЛЬКО начал готовить первую порцию.Не понимаем, ну почему эту самую первую порцию, которой можно закрыть рты первым 20 подлетевшим людям, нельзя было начать жарить К МОМЕНТУ открытия ресторана, а НЕ ПОСЛЕ?! Если бы повар так делал - очереди, похожей на столпотворение, удалось бы избежать, ведь пока первым 20 он раздал еду, можно было жарить вторую часть, для очередных 20 человек, которые как раз были бы на подходе.
2. Людей к открытию ресторана накапливается дикое количество.Да, это проблема воспитанности людей, всё понятно, но руководство же видит, что ситуация не меняется, люди так и будут занимать очередь, как в мавзолей!Почему бы тогда не потратить несколько сотен евро на кондёр прямо над людьми, пока они по 40 минут стоят в духоте и довольно тесном вестибюле?
Одной гостье от такого стояния при нас стало плохо, она упала в обморок.Хорошо, муж врач, помог и родным сказал, что быстро сделать надо.
Но вообще это позор для отеля 4*, находящегося в Европе.
3. Крайне однообразная и, простите, невкусная еда.Нет, мы не из тех "звезд", что ругают отель, если в нем меньше 8 видов мяса, нет.Помните, я писала о единственном месте, где готовили горячее?Так вот я там каждый раз отстаивала очередь ради мяса для мужа, для себя - так вот в итоге мы почти всегда его не были в состоянии съесть.Либо рыба была НАПИЧКАНА костями и совершенно, как это принято в Испании, готовилась без соли, либо баранина или говядина были ОЧЕВИДНО не прожаренными, при нажатии ножом вытекала кровь, а мясо на срезе было РОЗОВЫМ! И это не фирменный "бифштекс с кровью", это НЕ прожаренность!Я лично видела, что повар держал куски по минуте с одной стороны, по минуте с другой - и на тарелку.Это не просто нельзя есть - это чревато большими проблемами со здоровьем.
Странным было то, что у нас довольно скоро сели батарейки в пульте, но на нашу просьбу принести новые, ответили согласием, да только так ничего и не принесли.
Хорошим был сам номер, просторный, с не менее внушительным балконом, с хорошей ванной, очень удобно наличие биде при маленьком ребёнке.Сантехника и плитка в отличном состоянии.
Страна прекрасна, море чудесно, погода супер.Так что если Вы выше бытовых неурядиц, можете ехать и в этот отель, но с пеной у рта я его не рекомендую, скорее, не выступаю против его посещения.
Если буду снова в Испании, этот отель не выберем.Хотя, я слышала, что такая еда - абсолютно во всех отелях Испании.
Три обстоятельства, которые оставили довольно неприятный осадок, касаются еды и организации кормления.
1. Зная, что к ужину (у нас был НВ) у двери в ресторан собирается громадная очередь, повара почему-то начинали жарить горячее не К моменту открытия дверей, а ПОСЛЕ того, как к ним подбежит первый голодающий.В итоге очередь за горячим мгновенно заполоняла собой всё пространство, а повар ТОЛЬКО начал готовить первую порцию.Не понимаем, ну почему эту самую первую порцию, которой можно закрыть рты первым 20 подлетевшим людям, нельзя было начать жарить К МОМЕНТУ открытия ресторана, а НЕ ПОСЛЕ?! Если бы повар так делал - очереди, похожей на столпотворение, удалось бы избежать, ведь пока первым 20 он раздал еду, можно было жарить вторую часть, для очередных 20 человек, которые как раз были бы на подходе.
2. Людей к открытию ресторана накапливается дикое количество.Да, это проблема воспитанности людей, всё понятно, но руководство же видит, что ситуация не меняется, люди так и будут занимать очередь, как в мавзолей!Почему бы тогда не потратить несколько сотен евро на кондёр прямо над людьми, пока они по 40 минут стоят в духоте и довольно тесном вестибюле?
Одной гостье от такого стояния при нас стало плохо, она упала в обморок.Хорошо, муж врач, помог и родным сказал, что быстро сделать надо.
Но вообще это позор для отеля 4*, находящегося в Европе.
3. Крайне однообразная и, простите, невкусная еда.Нет, мы не из тех "звезд", что ругают отель, если в нем меньше 8 видов мяса, нет.Помните, я писала о единственном месте, где готовили горячее?Так вот я там каждый раз отстаивала очередь ради мяса для мужа, для себя - так вот в итоге мы почти всегда его не были в состоянии съесть.Либо рыба была НАПИЧКАНА костями и совершенно, как это принято в Испании, готовилась без соли, либо баранина или говядина были ОЧЕВИДНО не прожаренными, при нажатии ножом вытекала кровь, а мясо на срезе было РОЗОВЫМ! И это не фирменный "бифштекс с кровью", это НЕ прожаренность!Я лично видела, что повар держал куски по минуте с одной стороны, по минуте с другой - и на тарелку.Это не просто нельзя есть - это чревато большими проблемами со здоровьем.
Странным было то, что у нас довольно скоро сели батарейки в пульте, но на нашу просьбу принести новые, ответили согласием, да только так ничего и не принесли.
Хорошим был сам номер, просторный, с не менее внушительным балконом, с хорошей ванной, очень удобно наличие биде при маленьком ребёнке.Сантехника и плитка в отличном состоянии.
Страна прекрасна, море чудесно, погода супер.Так что если Вы выше бытовых неурядиц, можете ехать и в этот отель, но с пеной у рта я его не рекомендую, скорее, не выступаю против его посещения.
Если буду снова в Испании, этот отель не выберем.Хотя, я слышала, что такая еда - абсолютно во всех отелях Испании.
Автор: LiliaI
Дата публикации: 24-02-2018
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Pineda Palace
18.12.2017
Отличный отель для 4*.Поселили нас быстро на 2 этаж ,с видом на море.
Еда очень вкусная.
Кухня открытая частично.
Готовят вкусную рыбу.
На крыше есть бассейн,правда мелкий.
Но вид потрясный.
Брали от отеля машину напрокат ,ездили во Францию и Андорру.
До моря пешком минут 5 от силы.
Вообще в Пинеде
Подробнее
31.08.2017
Посетили отель с 29 июля по 12 августа 2017г.Отель находится в прекрасном,спокойном местечке Пинеда де Мар.В отеле есть русскоговорящий персонал ,все очень приветливы и дружелюбны.Очень хорошая команда работает на рецепции,огромное им спасибо (всегда помогут,подскажут и посоветуют),а также отличный
Подробнее
24.08.2017
Были в отели с подругой пару лет назад. Приезжали дней на 11. Уровень обслуживания в целом очень приемлемый. Номер хороший, на твердую четверку. Все было чисто, просторно. Питание очень хорошее, очень большой выбор и качество очень солидное.Самый большой плюс - это местоположение, прям рядом с ж/д
ПодробнееРядом расположенные отели
Детский бассейн
Бассейн
Подходит для детей / семьи
Бесплатный Wi-Fi
* без перелета от 36249 руб.
Детский бассейн
Бассейн
Все включено
Детский бассейн
Бассейн
Подходит для детей / семьи
Все включено
Другие отзывы
21.11.2024
Выражаем благодарность персоналу гостиницы, особенно хочется отметить Давида работника рецепшена. Хочется
Подробнее
21.11.2024
Отдыхали в данном отеле - нам все очень понравилось.
Комната хоть и не новая и требует косметического
Подробнее
21.11.2024
Замечательный персонал. Большой номер. Ежедневная уборка. Мощные кондиционеры. Очень удобная кровать.
Завтрак оставляет желать лучшего. Все пересолено и невкусно...
Подробнее