Отели
Коста дель Маресме
Коста дель Маресме
- Всего (126) Перейти>>
Погода
в Коста дель Маресме
в Коста дель Маресме
-
Сегодня: 14 °С
Прогноз
Курорты
Испании
Испании
- Валенсия
- Ибица
- Канарские острова
- Коста Брава
- Коста Дорада
- Коста дель Маресме
- Коста дель Соль
- Майорка
- Малага
- Салоу
Показать все курорты
Отзыв на Ght Maritim 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в августе,
2
Начну я всё же с плюсов. Недалеко от пляжа - раз. Хороший ремонт и отличная уборка в номерах - два.
Теперь о плохом.
Нас отказывались заселить без бумажного ваучера! Ну, простите, на дворе 2019 год, какой может быть бумажный ваучер! За последние два года мы объездили десяток отелей и нигде нас не просили его предъявить! Минимум паспорта, максимум - электронный ваучер в приложение! Сказать, что это вызвало недоумение -это не сказать ничего!
Единственный выход , который нам предложили, выслать ваучеры из приложения на почту отеля, чтобы они сами их распечатали. Все бы ничего, но для этого нужен вай фай. И тут возникла проблема номер два. Подключить интернет отеля это дело пяти- семи минут, не меньше. Мы услышали, что здесь так всегда, но это вообще не успокоило!
Если вам очень важно иметь постоянный доступ к интернету на отдыхе, то проходите мимо этого отеля! На нужный сайт можно заходить полчаса и в итоге так и не зайти! Мы столкнулись с огромной проблемой регистрации на рейс. Интернета здесь скорей нет, чем он есть.
Еда. На первый взгляд разнообразие на лицо, но если мясо, то оно жуётся минутами, если овощи, то остывшие. Завтраки приемлимые, но ужины, однозначно, очень плохи.
Персонал на ресепшн. Мы встретили милую русскоговорящую девушку в день нашего отъезда но, к сожалению, не повстречали до этого. Во все остальные дни были люди вне сервиса и вне понятия, что гостям отеля нужна помощь и тёплый приём.
Про активности, например, мы узнали от наших друзей из соседнего отеля. Про то, что нужно брать браслеты на ресепшн - от них же.
Когда наши родители пошли за браслетами, им их попросту не дали, . Через минуту с родителями подошли мы - и браслеты выдали сразу. Просьба о том, чтобы нам выдали зонт - вообще не увенчалась успехом ни разу. Иногда их пытались поискать, а иногда и вовсе нет.
Гости всегда очень хорошо чувствуют отношение к себе и когда оно складывается подобным образом, то получается отзыв полный негатива и остаётся желание сказать всем остальным: - «в Калелье очень много отелей, поищите более тщательно!»
Теперь о плохом.
Нас отказывались заселить без бумажного ваучера! Ну, простите, на дворе 2019 год, какой может быть бумажный ваучер! За последние два года мы объездили десяток отелей и нигде нас не просили его предъявить! Минимум паспорта, максимум - электронный ваучер в приложение! Сказать, что это вызвало недоумение -это не сказать ничего!
Единственный выход , который нам предложили, выслать ваучеры из приложения на почту отеля, чтобы они сами их распечатали. Все бы ничего, но для этого нужен вай фай. И тут возникла проблема номер два. Подключить интернет отеля это дело пяти- семи минут, не меньше. Мы услышали, что здесь так всегда, но это вообще не успокоило!
Если вам очень важно иметь постоянный доступ к интернету на отдыхе, то проходите мимо этого отеля! На нужный сайт можно заходить полчаса и в итоге так и не зайти! Мы столкнулись с огромной проблемой регистрации на рейс. Интернета здесь скорей нет, чем он есть.
Еда. На первый взгляд разнообразие на лицо, но если мясо, то оно жуётся минутами, если овощи, то остывшие. Завтраки приемлимые, но ужины, однозначно, очень плохи.
Персонал на ресепшн. Мы встретили милую русскоговорящую девушку в день нашего отъезда но, к сожалению, не повстречали до этого. Во все остальные дни были люди вне сервиса и вне понятия, что гостям отеля нужна помощь и тёплый приём.
Про активности, например, мы узнали от наших друзей из соседнего отеля. Про то, что нужно брать браслеты на ресепшн - от них же.
Когда наши родители пошли за браслетами, им их попросту не дали, . Через минуту с родителями подошли мы - и браслеты выдали сразу. Просьба о том, чтобы нам выдали зонт - вообще не увенчалась успехом ни разу. Иногда их пытались поискать, а иногда и вовсе нет.
Гости всегда очень хорошо чувствуют отношение к себе и когда оно складывается подобным образом, то получается отзыв полный негатива и остаётся желание сказать всем остальным: - «в Калелье очень много отелей, поищите более тщательно!»
Автор: AleksV
Дата публикации: 16-08-2019
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Ght Maritim
30.07.2019
Отель находится на побережье именуемом Коста Маресме.
Везде вдоль всей прибрежной зоны проходит железная дорога, от Барселоны всего 55 километров.
Пляж соответственно отделен указанной железной дорогой от отелей, через каждые 50 м есть подземный переход.
На электричке билет будет стоить 5 евро до Барселоны
Подробнее
05.09.2017
Как только мы вошли в номер, сразу обнаружили первую проблему. Мы оплачивали двухместный номер с двуспальной кроватью. В номере же стояли две односпальные сдвинутые кровати. Мы попытались решить эту проблему через рецепцию. Нам ответили, что все номера заняты и мы сможем позднее переехать в освободившийся
Подробнее
11.12.2015
Отель находится рядом с пляжем (основным и недалеко есть уединённые пляжи). Недалеко до центра, рядом 2 супермаркета, много кафе и ресторанов в пешей доступности.Пешком можно прогуляться до маяка , откуда открываются великолепные виды.До ж/д станции 15-20 мин ходьбы, но можно проехать на местном "
ПодробнееРядом расположенные отели
Бесплатный Wi-Fi
Все включено
2 линия
Песчаный пляж
Подходит для детей / семьи
Все включено
Детский бассейн
Пляж (1 линия)
Песчаный пляж
Подходит для детей / семьи
Другие отзывы
26.11.2025
Была в этом отеле в ноябре 2025.Отель очень понравился, начиная с персоналаи заканчивая пляжем. Больше
Подробнее
26.11.2025
Этот отель просто находка для бюджетного туриста! Не зря он так популярен и постоянно в топе продаж
Подробнее
26.11.2025
Ситуация следующая. Мной был забронировано проживание в ОПК "Пинунда" с 09.05.2025 по 18.05.2025г
Подробнее
26.11.2025
отдых конец ноября 2025, сезон дождей, нас предупреждали. По приезду первые пять дней , ночью лил дождь
Подробнее
25.11.2025
Отдыхали в этом отеле в октябре 2025 года.
Это место оставило очень приятные впечатления, но обо всем
Подробнее



