Туры в Коста дель Маресме
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Новогодние туры 2025
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Круизы
Отели
Коста дель Маресме
Коста дель Маресме
- Всего (126) Перейти>>
Погода
в Коста дель Маресме
в Коста дель Маресме
- Сегодня: 17 °С Прогноз
Курорты
Испании
Испании
- Валенсия
- Ибица
- Канарские острова
- Коста Брава
- Коста Дорада
- Коста дель Маресме
- Коста дель Соль
- Майорка
- Малага
- Тенерифе
Показать все курорты
Отзыв на Continental Calella 2
добавить отзыв
Отдыхал(а) в сентябре,
4
4
4
4
Всем привет! Посетили отель в конце августа 2014. В целом впечатления положительные. Уровень отеля соответствует своим двум звездам. Далее подробно о нашей поездке.
Путешествовали с оператором Корал. Из автобуса высадили на главной улице города на остановке Меркадона. От нее до отеля пешком пару минут в сторону моря. На ресепшене проблем не возникло. Оформление заняло 5 минут. Заплатили туристический налог, получили ключи от номера и карточку в ресторан. Языкового барьера нет, так как все прошло почти без слов)).
Номер достался на четвертом этаже. Есть лифт, но он часто занят. Почти всегда поднимались и спускались по лестнице. В номере на двоих было 3 кровати - одна двуспальная и две односпальных). Сам номер стандартный, мебель не обшарпанная. Есть зеркало, гардероб, стол, стулья. Нет кондиционера, телевизора, фена. Балконы есть не во всех номерах. У нас не было. Мы планировали проводить в отеле минимальное количество времени, поэтому на перечисленные недостатки внимания не обратили. Единственное, что испортило впечатление об отеле, это состояние ванной комнаты. Она очень маленькая, довольно обшарпанная. Ванны нет, есть душ. Душ маленький настолько, что трудно повернуться, не залив пол водой. В раковине нет смесителя. Вместо этого установлены два крана, один с холодной водой, другой с горячей. Умываться можно, заткнув раковину пробкой. Я знаю, что такая традиция есть в Англии, но здесь было странно видеть такое решение).
Питание. Завтрак общий с 8:00 до 9:30. Ужин в две очереди. У кого-то начало в 19:00, у кого-то в 20:00. На карточке, которую выдают при заселении, написан номер стола. Столы на 4 и 6 человек. Видимо подбирают соседей по национальности. Сначала садились всегда за свой стол. Потом стали опаздывать к началу и садились там, где было свободно. За этим никто не следит. Меню ресторана довольно однообразное, но качественное. Всегда ели с удовольствием. На завтрак сыр, несколько видов колбасы, разные хлопья, молоко, чай, кофе. Всегда очень вкусные и мягкие круассаны. На ужин суп, несколько видов горячих блюд. Всегда было что-то из курицы и рыбы. На гарнир макароны, различные виды овощей. Каждый день вечером были фрукты, два или три вида. Обычно груши и дыня. Единственный минус в том, что на ужин нет ничего попить. Ни кофе, ни чая, ни соков, ни воды.
Многие в отзывах пишут, что на ужин дается всего 20 минут. Это не так. У нас в карточке было указано 19:00 - 19:20. Но мы приходили и в 19:30. Никто нас не выгонял. Фактически на ужин дается час.
Персонал и обслуживание в отеле. Никаких претензий к персоналу у нас за время отдыха не было. На ресепшене меняются женщина и пожилой испанец. Женщина говорит на английском, испанец стоит ночью и говорит только на испанском. В ресторане официанты только принимают от посетителей грязную посуду, которую необходимо самому убрать со стола. Номера убирают каждый день. Каждый день меняют грязные полотенца. WiFi есть только в холле. Он бесплатный, но часто работает нестабильно.
В целом, как я писал выше, впечатления об отеле остались положительные. Рекомендую его тем, кто планирует все свободное время проводить на экскурсиях и пляже и понимает, что едет в отель 2*, а не 5*.
Путешествовали с оператором Корал. Из автобуса высадили на главной улице города на остановке Меркадона. От нее до отеля пешком пару минут в сторону моря. На ресепшене проблем не возникло. Оформление заняло 5 минут. Заплатили туристический налог, получили ключи от номера и карточку в ресторан. Языкового барьера нет, так как все прошло почти без слов)).
Номер достался на четвертом этаже. Есть лифт, но он часто занят. Почти всегда поднимались и спускались по лестнице. В номере на двоих было 3 кровати - одна двуспальная и две односпальных). Сам номер стандартный, мебель не обшарпанная. Есть зеркало, гардероб, стол, стулья. Нет кондиционера, телевизора, фена. Балконы есть не во всех номерах. У нас не было. Мы планировали проводить в отеле минимальное количество времени, поэтому на перечисленные недостатки внимания не обратили. Единственное, что испортило впечатление об отеле, это состояние ванной комнаты. Она очень маленькая, довольно обшарпанная. Ванны нет, есть душ. Душ маленький настолько, что трудно повернуться, не залив пол водой. В раковине нет смесителя. Вместо этого установлены два крана, один с холодной водой, другой с горячей. Умываться можно, заткнув раковину пробкой. Я знаю, что такая традиция есть в Англии, но здесь было странно видеть такое решение).
Питание. Завтрак общий с 8:00 до 9:30. Ужин в две очереди. У кого-то начало в 19:00, у кого-то в 20:00. На карточке, которую выдают при заселении, написан номер стола. Столы на 4 и 6 человек. Видимо подбирают соседей по национальности. Сначала садились всегда за свой стол. Потом стали опаздывать к началу и садились там, где было свободно. За этим никто не следит. Меню ресторана довольно однообразное, но качественное. Всегда ели с удовольствием. На завтрак сыр, несколько видов колбасы, разные хлопья, молоко, чай, кофе. Всегда очень вкусные и мягкие круассаны. На ужин суп, несколько видов горячих блюд. Всегда было что-то из курицы и рыбы. На гарнир макароны, различные виды овощей. Каждый день вечером были фрукты, два или три вида. Обычно груши и дыня. Единственный минус в том, что на ужин нет ничего попить. Ни кофе, ни чая, ни соков, ни воды.
Многие в отзывах пишут, что на ужин дается всего 20 минут. Это не так. У нас в карточке было указано 19:00 - 19:20. Но мы приходили и в 19:30. Никто нас не выгонял. Фактически на ужин дается час.
Персонал и обслуживание в отеле. Никаких претензий к персоналу у нас за время отдыха не было. На ресепшене меняются женщина и пожилой испанец. Женщина говорит на английском, испанец стоит ночью и говорит только на испанском. В ресторане официанты только принимают от посетителей грязную посуду, которую необходимо самому убрать со стола. Номера убирают каждый день. Каждый день меняют грязные полотенца. WiFi есть только в холле. Он бесплатный, но часто работает нестабильно.
В целом, как я писал выше, впечатления об отеле остались положительные. Рекомендую его тем, кто планирует все свободное время проводить на экскурсиях и пляже и понимает, что едет в отель 2*, а не 5*.
Автор: Илья
Дата публикации: 07-09-2014
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Continental Calella
09.01.2015
Отдыхали с супругом в данном отеле с 29.08.2014г. по 10.09.2014г. Поскольку являемся не привередливыми людьми и отель нам необходим только для того, чтобы переночевать и помыться, выбрали отель 2*. Положительное только в удобном расположении (рядом не дорогой магазин Mercadona, в 7-10 мин. ходьбы до
Подробнее
19.09.2014
Я готова была к тому, что это 2-ка, т.к. от отеля нам всегда нужно только поспать, сходить в душ и оставить вещи - остальное время мы проводим вне его.
Но всё равно лёгкий шок был.
До отеля автобус проехать не может, т.к. узкая улица - нужно идти пешком с проезжей улицы, благо не очень далеко, минут
Подробнее
17.09.2014
Приличия ради надо отметить, что сам отель вполне себе 2 звезды.
Не очень грязный и не очень старый, даже был бы вполне сносным, если бы не персонал. Я путешествую часто и есть с чем сравнить.
Такого наплевательского отношения к себе не испытывала нигде.
Такое впечатление, что они специально устанавливают
ПодробнееРядом расположенные отели
Другие отзывы
17.11.2024
Новый, стильный отель! Отлично подойдет как для бизнес поездок так и для просто отдыха в эмиратах. Есть
Подробнее
17.11.2024
Конечно, вот расширенный отзыв об отеле в Турции:
Недавно я отдыхал в отеле в Турции и остался в полном
Подробнее
17.11.2024
Добрый день всём!
Хочу поделиться своими впечатлениями о прекрасном отдыхе в Керван отеле.
До этого
Подробнее
17.11.2024
Зеленый отель. Расположение на 5+. Бунгало на воде понравились. Светло. Чисто. Джакузи радовало каждый
Подробнее
17.11.2024
Цена...
Закат.
Но из-за дурацкого расположения корпуса они сами все испортили
Такого хамского отношения
Подробнее