Туры в Коста дель Маресме
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Новогодние туры 2025
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Раннее бронирование туров
- Круизы
Отели
Коста дель Маресме
Коста дель Маресме
- Всего (126) Перейти>>
Погода
в Коста дель Маресме
в Коста дель Маресме
- Сегодня: 20 °С Прогноз
Курорты
Испании
Испании
- Валенсия
- Ибица
- Канарские острова
- Коста Брава
- Коста Дорада
- Коста дель Маресме
- Коста дель Соль
- Майорка
- Малага
- Тенерифе
Показать все курорты
Отзыв на Aqua Hotel Montagut 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в августе,
3.5
4
3
Выбирали отель по отзывам, и к сожалению "промахнулись"
Из плюсов отеля:
1) Везде очень чисто.Причем и в коридорах, и в номерах.Отличная работа горничных.
2) Отлично работает кондиционер - не важно какая температура на улице, в номере и в самом отеле комфортная прохлада
3) Достаточно разнообразное меню, но качество еды оставляет желать лучшего (подробности ниже)
4) Расположение - до пляжа минут 5-7 спокойным прогулочным шагом, до променада метров 100, все сувенирные лавки и кафе в шаговой доступности.Кто любит экономить - в 10 минутах супермаркет Carrefour.
Минусов к сожалению больше, и это в основном качество обслуживания
1) при заселении попросил номер с видом на бассейн, предпочитаем по ночам отдыхать - получил с улыбкой ответ Ok.Пришли в номер - оказывается нас заселили в самый угол отеля с видом на мусорные баки и вечно шумящие кондиционеры соседнего отеля.В итоге балконом не пользовались совсем.И при этом в соседний номер заселили подростков, которые, думаю, даже понятия не имели, что у них есть балкон)
2) Низкая шумоизоляция.Часто езжу по Европе, знаю, что они не заботятся о шумоизоляции, но тут было слишком шумно.
3) Ресторан.Качество еды низкое, абсолютно не соответствует уровню 4х звездочного отеля - заветренные овощи и салаты, мало зелени и овощей.Мясные блюда плохо приготовлены - часто не прожаренное, жесткое мясо, причем независимо от сорта (баранина, свинина, телятина, индейка). С морепродуктами так же стоит быть внимательным - кальмары были вкусными, но при этом креветки практически сырые.Еще важный момент - постоянно перепутаны таблички с описанием блюд.Или их нет совсем.Так что у кого аллергия или непереносимость некоторых продуктов - будьте осторожны.Пару раз возникало стойкое впечатление, что на завтрак подали остатки вчерашнего ужина.
4) Обслуживание в ресторане.Единственный ресторан на моей памяти, где было три очереди))) 1 очередь - на вход в ресторан!!!, 2 очередь за горячим и 3 очередь во время расчета за напитки после ужина!Мест в ресторане явно недостаточно для того количества гостей, которые проживают в отеле, при этом рядом пустует бар отеля, в котором можно было накрыть столы и свободно разместить всех гостей.В первый день во время ужина практически закончили кушать, когда официант все таки решил подойти за заказом.Кстати, крайне не рекомендую вино, которое они позиционируют как домашнее.На втором ужине вместо бокала вина за 2 Евро включили в счет бутылку за 15 Евро.Типа ошиблись.Внимательней проверяйте счет!Еще одна мелкая деталь - на завтраке подают каву, но открывать новую бутылку приходилось самим гостям.То ли экономят, то ли не следят за качеством обслуживания.
5) Стойка регистрации.Про заселение уже писал, но это еще не все - готовились к поездке на экскурсию во Францию, выезд был утром.По совету гида запросили пикник (он же ранний завтрак), в ответ получили отказ - не предоставляется такая услуга.Более ни какой информации не поступило.Обратились к гиду за помощью, и после ее переговоров с отелем выяснилось, что эта услуга есть, но она в этом отеле называется "ранний завтрак". Что в итоге получили - что начали выставить к основному завтраку для всего отеля, это и есть "ранний завтрак". Если нарезку колбас не выложили, то будете завтракать только хлебом.Или гонятся за персоналом
6) Бассейн.Он однозначно чистый и ухоженный, но очень маленький сам по себе, а учитывая количество детей, которые купаются не в детской зоне, а в большом бассейне, комфортно отдохнуть не удастся.Есть спасатель, но он абсолютно не следит за порядком в бассейне.Поэтому не советую садиться на веранде бара - могут окатить брызгами из бассейна (он расположен выше площадки бара)
7) Номер.Достаточной большой, две комнаты.Но оснащение было крайне бедным - в номере были только полотенца, банные принадлежности и пара стаканов.Даже обычной шариковой ручки не было, не говоря уже о чайнике или воде.Не забываем, что это отель уровня 4+ - как они себя позиционируют.Белье и полотенца были чистыми, но испытал реальный шок, когда увидел дырявое покрывало, причем было несколько дырок.В номере есть мини холодильник, но его давно не мыли, он весь обмерз и почти не охлождал напитки.Последняя деталь - при заселении выдали магнитную карту, но номер открывался обычным ключом с громадным брелком.
Очень разочарован отелем, однозначно больше не приедем в него.В Санта-Сусанне не первый раз, даже в трехзвездочных отелях сервис был значительно лучше.
Из плюсов отеля:
1) Везде очень чисто.Причем и в коридорах, и в номерах.Отличная работа горничных.
2) Отлично работает кондиционер - не важно какая температура на улице, в номере и в самом отеле комфортная прохлада
3) Достаточно разнообразное меню, но качество еды оставляет желать лучшего (подробности ниже)
4) Расположение - до пляжа минут 5-7 спокойным прогулочным шагом, до променада метров 100, все сувенирные лавки и кафе в шаговой доступности.Кто любит экономить - в 10 минутах супермаркет Carrefour.
Минусов к сожалению больше, и это в основном качество обслуживания
1) при заселении попросил номер с видом на бассейн, предпочитаем по ночам отдыхать - получил с улыбкой ответ Ok.Пришли в номер - оказывается нас заселили в самый угол отеля с видом на мусорные баки и вечно шумящие кондиционеры соседнего отеля.В итоге балконом не пользовались совсем.И при этом в соседний номер заселили подростков, которые, думаю, даже понятия не имели, что у них есть балкон)
2) Низкая шумоизоляция.Часто езжу по Европе, знаю, что они не заботятся о шумоизоляции, но тут было слишком шумно.
3) Ресторан.Качество еды низкое, абсолютно не соответствует уровню 4х звездочного отеля - заветренные овощи и салаты, мало зелени и овощей.Мясные блюда плохо приготовлены - часто не прожаренное, жесткое мясо, причем независимо от сорта (баранина, свинина, телятина, индейка). С морепродуктами так же стоит быть внимательным - кальмары были вкусными, но при этом креветки практически сырые.Еще важный момент - постоянно перепутаны таблички с описанием блюд.Или их нет совсем.Так что у кого аллергия или непереносимость некоторых продуктов - будьте осторожны.Пару раз возникало стойкое впечатление, что на завтрак подали остатки вчерашнего ужина.
4) Обслуживание в ресторане.Единственный ресторан на моей памяти, где было три очереди))) 1 очередь - на вход в ресторан!!!, 2 очередь за горячим и 3 очередь во время расчета за напитки после ужина!Мест в ресторане явно недостаточно для того количества гостей, которые проживают в отеле, при этом рядом пустует бар отеля, в котором можно было накрыть столы и свободно разместить всех гостей.В первый день во время ужина практически закончили кушать, когда официант все таки решил подойти за заказом.Кстати, крайне не рекомендую вино, которое они позиционируют как домашнее.На втором ужине вместо бокала вина за 2 Евро включили в счет бутылку за 15 Евро.Типа ошиблись.Внимательней проверяйте счет!Еще одна мелкая деталь - на завтраке подают каву, но открывать новую бутылку приходилось самим гостям.То ли экономят, то ли не следят за качеством обслуживания.
5) Стойка регистрации.Про заселение уже писал, но это еще не все - готовились к поездке на экскурсию во Францию, выезд был утром.По совету гида запросили пикник (он же ранний завтрак), в ответ получили отказ - не предоставляется такая услуга.Более ни какой информации не поступило.Обратились к гиду за помощью, и после ее переговоров с отелем выяснилось, что эта услуга есть, но она в этом отеле называется "ранний завтрак". Что в итоге получили - что начали выставить к основному завтраку для всего отеля, это и есть "ранний завтрак". Если нарезку колбас не выложили, то будете завтракать только хлебом.Или гонятся за персоналом
6) Бассейн.Он однозначно чистый и ухоженный, но очень маленький сам по себе, а учитывая количество детей, которые купаются не в детской зоне, а в большом бассейне, комфортно отдохнуть не удастся.Есть спасатель, но он абсолютно не следит за порядком в бассейне.Поэтому не советую садиться на веранде бара - могут окатить брызгами из бассейна (он расположен выше площадки бара)
7) Номер.Достаточной большой, две комнаты.Но оснащение было крайне бедным - в номере были только полотенца, банные принадлежности и пара стаканов.Даже обычной шариковой ручки не было, не говоря уже о чайнике или воде.Не забываем, что это отель уровня 4+ - как они себя позиционируют.Белье и полотенца были чистыми, но испытал реальный шок, когда увидел дырявое покрывало, причем было несколько дырок.В номере есть мини холодильник, но его давно не мыли, он весь обмерз и почти не охлождал напитки.Последняя деталь - при заселении выдали магнитную карту, но номер открывался обычным ключом с громадным брелком.
Очень разочарован отелем, однозначно больше не приедем в него.В Санта-Сусанне не первый раз, даже в трехзвездочных отелях сервис был значительно лучше.
Автор: SphinksG
Дата публикации: 02-08-2018
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Aqua Hotel Montagut
10.09.2018
Очень понравился отель ‘ жили втроём в 2 комнатном номере. Мебель достаточно новая’ большой санузел с хорошей сантехникой. Хороший балкон’ предусмотрено устройство для сушки купальников. До пляжа 10 мин пешком. Доброжелательный персонал. Хорошая уборка номера. Питание брали завтрак-ужин. Остались очень-очень
Подробнее
05.08.2018
Великолепный отель!Двухкомнатный номер,в спальне 2 отдельные кровати,в гостиной большая двуспальная кровать.Спать удобно,но кровати действительно здорово скрипят.Темные плотные шторы позволили выспаться.Соседей не слышно,только в коридоре иногда запоздалые гуляки шумели.Хороший вай-фай.Потрясающее питание-разнообразие
Подробнее
23.06.2018
Неделю отдыхали в этом отеле на Майские 2018. Проживали в 510 номере.Персонал приветливый и внимательный. Так как я, немного говорю на португальском, проблем в общении не было вообще. Номер просторный, удобная кровать, качественное постельное белье, телевизор с российскими каналами, две лоджии, просторный
ПодробнееРядом расположенные отели
Бассейн
Бесплатный Wi-Fi
Подходит для детей / семьи
Мини-кухня
Все включено
Бассейн
Все включено
Пляж (1 линия)
Бесплатный Wi-Fi
Другие отзывы
13.05.2024
Отель в центре города, рядом большой ТЦ Мигрос , пешком 20 мин.
Кухня отличная - все вкусно , разнообразно
Подробнее
13.05.2024
Отличное место, отдыхали в Талке 2ой раз,первый раз были 2 года назад в это же время на второй линии
Подробнее
13.05.2024
Отдых на 7 дней удался как нельзя лучше . Ночью по приезду с аэропорта нас встретили в отели и пригласили
Подробнее
13.05.2024
Всё очень понравилось, обо всём позабочено, чисто и уютно. Массажист Казим очень хорошо делал массаж, очень окуратно и профессионально рекомендую!. Очень Всё вкусно
Подробнее