Туры в Коста Дораду
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Новогодние туры 2025
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Раннее бронирование туров
- Круизы
Отели
Коста Дорады
Коста Дорады
- Всего (258) Перейти>>
Погода
в Коста Дораде
в Коста Дораде
- Сегодня: 15 °С Прогноз
Курорты
Испании
Испании
- Валенсия
- Ибица
- Канарские острова
- Коста Брава
- Коста Дорада
- Коста дель Соль
- Майорка
- Малага
- Салоу
- Тенерифе
Показать все курорты
Отзыв на Voramar 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в январе,
3
2
3
4
Общее впечатление - очень среднее.
Девушки на рецепшн разговаривают только на очень слабом английском, русскоязычных нет. Номер выделяют тот, который нравится им, даже при наличии более удобных номеров, выдают худший. Уборка, как уже писалось в отзывах, это размазывание мокрой тряпкой песка и пыли по полу, всегда в разное время, могут зайти утром, а могут и после 5 вечера.
Звонок на двери сломан был на протяжении всего отдыха, поэтому дверь открывалась после первого стука. Правда, необходимо отметить, что весь персонал очень улыбчивый.
Прикроватные бра бесконечно ломались, соответственно, мастера по ремонту были частыми гостями номера помимо нас.
Территория отеля очень маленькая, но и за пределами отеля пойти особенно некуда, до более или менее активного города идти минут 20-30. Рядом с отелем расположен небольшой ресторан с русскоговорящими хозяевами, приятная атмосфера и хороший кофе, также есть 2 магазинчика, ближайший из которых закрывается очень рано. Аптека в 10 минутах пешком.
На территории отеля шезлонгов свободных мы не видели, правда, необходимо сказать, что и в 5 утра их не ходили занимать. В ресторане, который скорее можно назвать столовой, постоянная очередь, которая рассасывается за 30-40 минут до конца работы ресторана и когда выбора еды уже почти нет. Еда, хоть и не разнообразная, но очень вкусная. Полнейшее самообслуживание. Если вы не заказываете напитки, обслуживающий персонал не обращает на Вас НИКАКОГО внимания, т.е. можно сидеть в горе грязной посуды и к Вам не подойдут. Ланч-боксы на экскурсии очень скудные.
Море расположено через дорогу, на светофоре через которую можно простоять от 5 до 10 минут. Пляж не очень чистый и очень много народа, т.е. спокойно позагорать практически невозможно (опустив голову на 5 минут, подняв ее Вы можете упереться в чьи-то пятки).
Следует еще обратить внимание на то, гостями какой фирмы Вы являетесь!!!! Экскурсии навязывают, а когда просишь рассказать о той или иной экскурсии ничего рассказать о ней не могут. За 12 дней отдыха СВОЕГО ОТЕЛЬНОГО ГИДА мы не видели ни разу!!! Ваши проблемы никого не интересуют! На первую встречу к нам пришла гид другого отеля и после оплаты нами экскурсий интересных нам, а не навязанных ею, удалилась даже не обратив внимание на то, что мы просили о смене номера и у нас были вопросы по проживанию в отеле, сказав, что этим будет заниматься наш гид. Созвонившись с нашим гидом, мы услышали что русских туристов в этом отеле мало, поэтому ему некогда к нам приезжать и он не видит в этом смысла!!!!
Из 4 экскурсий только ОДИН экскурсовод знает то о чем рассказывает, остальные на вопросы не отвечают и тему своей экскурсии знают слабо.
В номере отеля, также хотелось бы заметить, из посуды есть несколько тарелок, вилок, ложек, ножей.......и один ковшик! Чайника нет, поэтому если Вы хотите попить чай, будете ждать пока закипит вода в этом ковшике более 1,5 часов. Выход - микроволновка (есть в номере), бутилированная вода вполне подходит для чая.
Информация для курильщиков: курить можно в баре у рецепшн, а так же на балконе (осуждающие взгляды и недовольство соседей в этом случае Вам обеспечены), в номере курить НЕЛЬЗЯ.
И последнее, территория отеля состоит из детской площадки (всегда визг и беготня) и бассейна с небольшим баром.
Девушки на рецепшн разговаривают только на очень слабом английском, русскоязычных нет. Номер выделяют тот, который нравится им, даже при наличии более удобных номеров, выдают худший. Уборка, как уже писалось в отзывах, это размазывание мокрой тряпкой песка и пыли по полу, всегда в разное время, могут зайти утром, а могут и после 5 вечера.
Звонок на двери сломан был на протяжении всего отдыха, поэтому дверь открывалась после первого стука. Правда, необходимо отметить, что весь персонал очень улыбчивый.
Прикроватные бра бесконечно ломались, соответственно, мастера по ремонту были частыми гостями номера помимо нас.
Территория отеля очень маленькая, но и за пределами отеля пойти особенно некуда, до более или менее активного города идти минут 20-30. Рядом с отелем расположен небольшой ресторан с русскоговорящими хозяевами, приятная атмосфера и хороший кофе, также есть 2 магазинчика, ближайший из которых закрывается очень рано. Аптека в 10 минутах пешком.
На территории отеля шезлонгов свободных мы не видели, правда, необходимо сказать, что и в 5 утра их не ходили занимать. В ресторане, который скорее можно назвать столовой, постоянная очередь, которая рассасывается за 30-40 минут до конца работы ресторана и когда выбора еды уже почти нет. Еда, хоть и не разнообразная, но очень вкусная. Полнейшее самообслуживание. Если вы не заказываете напитки, обслуживающий персонал не обращает на Вас НИКАКОГО внимания, т.е. можно сидеть в горе грязной посуды и к Вам не подойдут. Ланч-боксы на экскурсии очень скудные.
Море расположено через дорогу, на светофоре через которую можно простоять от 5 до 10 минут. Пляж не очень чистый и очень много народа, т.е. спокойно позагорать практически невозможно (опустив голову на 5 минут, подняв ее Вы можете упереться в чьи-то пятки).
Следует еще обратить внимание на то, гостями какой фирмы Вы являетесь!!!! Экскурсии навязывают, а когда просишь рассказать о той или иной экскурсии ничего рассказать о ней не могут. За 12 дней отдыха СВОЕГО ОТЕЛЬНОГО ГИДА мы не видели ни разу!!! Ваши проблемы никого не интересуют! На первую встречу к нам пришла гид другого отеля и после оплаты нами экскурсий интересных нам, а не навязанных ею, удалилась даже не обратив внимание на то, что мы просили о смене номера и у нас были вопросы по проживанию в отеле, сказав, что этим будет заниматься наш гид. Созвонившись с нашим гидом, мы услышали что русских туристов в этом отеле мало, поэтому ему некогда к нам приезжать и он не видит в этом смысла!!!!
Из 4 экскурсий только ОДИН экскурсовод знает то о чем рассказывает, остальные на вопросы не отвечают и тему своей экскурсии знают слабо.
В номере отеля, также хотелось бы заметить, из посуды есть несколько тарелок, вилок, ложек, ножей.......и один ковшик! Чайника нет, поэтому если Вы хотите попить чай, будете ждать пока закипит вода в этом ковшике более 1,5 часов. Выход - микроволновка (есть в номере), бутилированная вода вполне подходит для чая.
Информация для курильщиков: курить можно в баре у рецепшн, а так же на балконе (осуждающие взгляды и недовольство соседей в этом случае Вам обеспечены), в номере курить НЕЛЬЗЯ.
И последнее, территория отеля состоит из детской площадки (всегда визг и беготня) и бассейна с небольшим баром.
Автор: Ирина
Дата публикации: 14-01-2015
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Voramar
Все отзывыРядом расположенные отели
Другие отзывы
22.11.2024
Всё отлично. Расположение у моря. Вкусное и разнообразное питание. Приветливый и заботящийся персонал
Подробнее
21.11.2024
Номер очень удобный и чистый. Завтра выше всяких похвал. На нижнем этаже есть сауна и бассейн, которые мы посетили.
Подробнее
21.11.2024
Подробнее
21.11.2024
Заехал случайно в этот отель, попал в 431 номер и так получилось, что завис на неделю. Могу для себя
Подробнее
21.11.2024
Очень хороший отель, были в октябре 2024 с друзьями. Все очень понравилось, еда хорошая, персонал отзывчивый
Подробнее