Туры в Коста Дораду
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Новогодние туры 2025
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Раннее бронирование туров
- Круизы
Отели
Коста Дорады
Коста Дорады
- Всего (257) Перейти>>
Погода
в Коста Дораде
в Коста Дораде
- Сегодня: 24 °С Прогноз
Курорты
Испании
Испании
- Валенсия
- Ибица
- Канарские острова
- Коста Брава
- Коста Дорада
- Коста дель Соль
- Майорка
- Малага
- Салоу
- Тенерифе
Показать все курорты
Отзыв на Port Eugeni 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в июле,
3.7
4
4
3
Были с мужем и дочерью 5ти лет с 11го по 22 июня 2011г.
Номер выходил во "внутрененний дворик", что с одной стороны хорошо, с другой не очень.Хорошо, что не слышно шума мусоросборников и машин, выгружающих товары в супермаркеты.Плохо, что слышно шум от работы нескольких блоков кондиционеров, которые расположены тоже во "внутреннем дворике".
Вообще с кондиционерами было всё плохо.В отеле централизованная вентиляция.Они включали ее "на холодную" после обеда и ко времени отхода ко сну, где-то после 22:00. В середине ночи прохлада отключалась, кондиционер просто гонял обычный воздух и становилось невыносимо душно.Каждую ночь или я, или муж вставали, открывали окно и к концу ночи комната опять немного охлаждалась засчет уличного воздуха.Если бы на улице и ночью было бы 27 градусов, спасения бы нам не было...Судя по тому, что о скупости каталонцев в Испании ходят анекдоты, положение с кондиционерами именно из-за экономии такое.Позвонишь на ресепшн, пожалуешься на духоту - они удивятся, скажут, что передадут техникам и через какое-то время опять дует прохладный воздух.
Питание на твёрдую тройку.Завтрак континентальный (колбаса, сыр, чай-кофе-сок, разные булочки, пару фруктов), обед и ужин обычный шведский стол.К концу отдыха стали ходить в местные рестораны, уж очень надоело всё...НО! Самое большое разочарование нас ожидало дней за 6 до отъезда.Сначала стали попадаться грязные столовые приборы.Потом тарелки стали все в разводах от моющего средства.Но когда на обед мы заказали воду (напитки на обед и ужин платные, вода - 1,65 евро за 0,5 литра) и начали разливать по бокалам... они оказались липкими от неотмытого сока.
Тут нам по секрету и шепнули, что на мойку посуды недавно взяли старого болгарина, который полуслепой и работает очень медленно.Девочки-официантки сначала ему помогали, а потом перестали делать за него его же работу.Мы еле отыскали тогда чистые бокалы.Впечатление прискорбное.Надеюсь, кто-нибудь уже пожаловался и болгарина уволили.Если нет - сделайте это вы, пожалуйста!
Кстати, вай-фай не на всей территории отеля, а только на ресепшн, в баре и в бильярдной.В бильярдной много хуже, чем на ресепшн и в баре.
Песонал хороший, как уже писали.Русскоговорящая девочка одна, одна говорит по-английски, остальные ни бум-бум.
Каталонцы не очень приветливые люди.Часто сталкивались с поведением "понаприехали тут". За остальную Испанию надеюсь, что там всё по-другому.Итальянцы, например, могут думать что угодно, но, как минимум, поздороваются и улыбнутся, когда заходишь в маленький магазинчик...
По поводу пляжей.В этом месте Камбрильса пляжи широкие.Тенты стационарные и находятся не у воды.То есть, если вы не хотите находиться под солнцем, то придется выбирать - или покупать зонт, таскаться с ним и сидеть у воды, или брать платный тент и быть далеко от воды, метрах в 50ти, что с детьми проблематично.
Песок в действительности золотой.Очень красиво!Самое яркое впечатление от Коста Дорада - это песок, искрящийся в морском прибое!!!
К предыдущему моему отзыву хотела бы добавить вот что.
Уважаемые гости Тез-тура!На своем опыте прочувствовали, что обратные трансфер - это ваше беспокойство!Про нас, например, забыли.Помогло то, что в утро отъезда мы случайно встретили сотрудника Тез-тура и поинтересовались, почему он до сих пор не разместил в папке листик о времени нашего отъезда.Видели бы вы удивленные глаза этого сотрудника, когда он понял, чего удалось избежать!Интересно, что бы ему было, если бы не улетели 5 туристов, из которых двое - пятилеткие дети?До сих пор мучаюсь с ответом.
А! По дороге нам пришлось заехать еще за двумя забытыми туристами.Их забрали тоже чисто случайно.Просто они позвонили, что уже 30 минут стоят на остановке и никого нет.Не слабо, да?Если еще учесть, что обычно звонят туристы с российских номеров на испанские...Ну или можно вернуться в отель и попросить позвонить, конечно.
Ваш трансфер в ваших руках! )))
Номер выходил во "внутрененний дворик", что с одной стороны хорошо, с другой не очень.Хорошо, что не слышно шума мусоросборников и машин, выгружающих товары в супермаркеты.Плохо, что слышно шум от работы нескольких блоков кондиционеров, которые расположены тоже во "внутреннем дворике".
Вообще с кондиционерами было всё плохо.В отеле централизованная вентиляция.Они включали ее "на холодную" после обеда и ко времени отхода ко сну, где-то после 22:00. В середине ночи прохлада отключалась, кондиционер просто гонял обычный воздух и становилось невыносимо душно.Каждую ночь или я, или муж вставали, открывали окно и к концу ночи комната опять немного охлаждалась засчет уличного воздуха.Если бы на улице и ночью было бы 27 градусов, спасения бы нам не было...Судя по тому, что о скупости каталонцев в Испании ходят анекдоты, положение с кондиционерами именно из-за экономии такое.Позвонишь на ресепшн, пожалуешься на духоту - они удивятся, скажут, что передадут техникам и через какое-то время опять дует прохладный воздух.
Питание на твёрдую тройку.Завтрак континентальный (колбаса, сыр, чай-кофе-сок, разные булочки, пару фруктов), обед и ужин обычный шведский стол.К концу отдыха стали ходить в местные рестораны, уж очень надоело всё...НО! Самое большое разочарование нас ожидало дней за 6 до отъезда.Сначала стали попадаться грязные столовые приборы.Потом тарелки стали все в разводах от моющего средства.Но когда на обед мы заказали воду (напитки на обед и ужин платные, вода - 1,65 евро за 0,5 литра) и начали разливать по бокалам... они оказались липкими от неотмытого сока.
Тут нам по секрету и шепнули, что на мойку посуды недавно взяли старого болгарина, который полуслепой и работает очень медленно.Девочки-официантки сначала ему помогали, а потом перестали делать за него его же работу.Мы еле отыскали тогда чистые бокалы.Впечатление прискорбное.Надеюсь, кто-нибудь уже пожаловался и болгарина уволили.Если нет - сделайте это вы, пожалуйста!
Кстати, вай-фай не на всей территории отеля, а только на ресепшн, в баре и в бильярдной.В бильярдной много хуже, чем на ресепшн и в баре.
Песонал хороший, как уже писали.Русскоговорящая девочка одна, одна говорит по-английски, остальные ни бум-бум.
Каталонцы не очень приветливые люди.Часто сталкивались с поведением "понаприехали тут". За остальную Испанию надеюсь, что там всё по-другому.Итальянцы, например, могут думать что угодно, но, как минимум, поздороваются и улыбнутся, когда заходишь в маленький магазинчик...
По поводу пляжей.В этом месте Камбрильса пляжи широкие.Тенты стационарные и находятся не у воды.То есть, если вы не хотите находиться под солнцем, то придется выбирать - или покупать зонт, таскаться с ним и сидеть у воды, или брать платный тент и быть далеко от воды, метрах в 50ти, что с детьми проблематично.
Песок в действительности золотой.Очень красиво!Самое яркое впечатление от Коста Дорада - это песок, искрящийся в морском прибое!!!
К предыдущему моему отзыву хотела бы добавить вот что.
Уважаемые гости Тез-тура!На своем опыте прочувствовали, что обратные трансфер - это ваше беспокойство!Про нас, например, забыли.Помогло то, что в утро отъезда мы случайно встретили сотрудника Тез-тура и поинтересовались, почему он до сих пор не разместил в папке листик о времени нашего отъезда.Видели бы вы удивленные глаза этого сотрудника, когда он понял, чего удалось избежать!Интересно, что бы ему было, если бы не улетели 5 туристов, из которых двое - пятилеткие дети?До сих пор мучаюсь с ответом.
А! По дороге нам пришлось заехать еще за двумя забытыми туристами.Их забрали тоже чисто случайно.Просто они позвонили, что уже 30 минут стоят на остановке и никого нет.Не слабо, да?Если еще учесть, что обычно звонят туристы с российских номеров на испанские...Ну или можно вернуться в отель и попросить позвонить, конечно.
Ваш трансфер в ваших руках! )))
Автор: Gala
Дата публикации: 02-07-2011
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Port Eugeni
26.07.2014
Общее впечатление об отеле самое положительное, при новой такой возможности снова с радостью остановимся в Port Eugeni.. Перед отъездом читали много отзывов о данном отеле и были в курсе о номерах не имеющих балкона,поэтому захватили с собой небольшую веревку и прищепки, как и думали именно в таком
Подробнее
14.07.2014
Частенько пользуюсь этим сайтом, чтобы получить представление о том или ином отеле. Спасибо всем, кто оставляет свои отзывы! Предлагаю свой, "свеженький". В принципе, мои представления о Port Eugeni полностью совпали с тем, что я здесь читала. Отличный отель для семейного отдыха! В номере все
Подробнее
29.06.2014
Только вернулись из этого отеля.
В целом впечатделнеи очень положительное.
Отель , как и писали раньше,находится в центре пляжной части Камбрильса, до моря идти 3 минуты напрямую до конца переулка.
Отель городского типа и поэтому территории у него нет.
Бассейн находится на крыше, но не очень большой
ПодробнееРядом расположенные отели
Детский бассейн
Детская анимация
Песчаный пляж
Бассейн
Подходит для детей / семьи
* без перелета от 76480 руб.
Другие отзывы
19.06.2024
Отель был отремонтировать, все новое, персонал очень отзывчивый.. Уровень очень хороший! Советую всем. Еда очень понравилась, каждый день морепродукты...
Подробнее
19.06.2024
Я был первый раз в этом отеле, мне понравилась кухня разных стран и только одна просьба доработать итальянскую
Подробнее
19.06.2024
Завтраки хорошие
Платная парковка за 30 евро в сутки при том что весь этаж выделен им и он пустой
Подробнее
19.06.2024
1. Чистая территория, рестораны, номера.
2. Ежедневная развлекательная программа.
3. Вкусная еда, кофе
Подробнее
19.06.2024
Очень понравилось местоположение отеля. Оно находится в центре города с главными достопримечательностями
Подробнее