Туры в Коста-Адехе
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Новогодние туры 2025
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Раннее бронирование туров
Отели
Коста-Адехе
Коста-Адехе
- Всего (36) Перейти>>
Погода
в Коста-Адехе
в Коста-Адехе
- Сегодня: 24 °С Прогноз
Курорты
Испании
Испании
- Валенсия
- Ибица
- Канарские острова
- Коста Брава
- Коста Дорада
- Коста дель Соль
- Коста-Адехе
- Майорка
- Малага
- Тенерифе
Показать все курорты
Отзыв на Gf Victoria 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в июне,
3
5
4
1
2
Мы вернулись домой, чувствуя себя очень опустошенными от того, что должно было стать роскошным 5-звездочным отдыхом. Мы посетили GF Victoria в июне 2023 года и после прекрасного времени без колебаний заказали второй визит в этом июне. К сожалению, волшебства в этом отеле больше нет. Здание может изображать 5-звездочную роскошь, но именно сервис действительно определяет, так это или нет. Прежде всего нам сообщили (ЗА НЕДЕЛЮ ДО НАШЕГО ОТДЫХА), что детская горка будет закрыта 5 из 7 дней, пока мы жили в отеле. Я понимаю, что техническое обслуживание необходимо, но я искренне верю, что написание 3 слайдов не должно занимать 5 дней. Когда горки были открыты, вы не могли лежать на шезлонге, поскольку затем начались работы над бассейном-лягушатником для малышей. Лежать в бикини, в то время как передо мной стоят многочисленные рабочие, выполняющие работу, было вторжением в мою личную жизнь, а не тем, чего я ожидал от 5-звездочного отеля, в котором я не потратил МНОГО денег, чтобы остановиться, - в высшей степени непрофессионально. Когда я разговаривал с столь же непрофессиональным «менеджером по работе с гостями», она ответила: «Ну, почему бы вам просто не воспользоваться одним из других бассейнов? Ожидая, что я оттащу своего ребенка от горок, которые он уже ждал 5 дней, чтобы воспользоваться им». загорать в другом месте? Чистота в этом отеле также ухудшилась в этом году. В прошлом году все было безупречно, но во время принятия солнечных ванн я стал свидетелем того, как один из сотрудников увидел остатки сэндвича, которые кто-то оставил на столе, и вместо того, чтобы убрать их в ближайшую мусорную корзину, он просто опрокинул стол и просто оставил сэндвич. на полу, который голуби с большим удовольствием слетались пожирать. Также нужно добавить, что в прошлом году у бассейна голубей НЕ было, а в этом году их количество увеличилось, что является очень четким признаком того, что уровень чистоты снижается. В прошлом году я звонил и просил дополнительные туалетные принадлежности или молоко, если оно у меня кончалось, и, как и ожидалось в 5-звездочном отеле, их приносили в мой номер в течение 5–10 минут. Ну, я на самом деле потерял счет тому разу, когда просил что-то в этом году, но это так и не появилось. Честно говоря, я бы предпочел заплатить гораздо меньше и остановиться в квартире с самообслуживанием. Нам пришлось попросить приветственный напиток, о котором, к счастью, мы уже знали, поскольку это было наше второе пребывание. Прием не был ни в малейшей степени теплым, на самом деле большинство сотрудников теперь выглядят несчастными, но я должен сказать, что впереди вас встречает один мужчина, он был там в прошлом году и в этом году и до сих пор такой же милый, как и всегда. Завтрак, который вы чувствовали спешкой, персонал похож на стервятников, ожидающих, чтобы убрать со стола, когда мы даже не закончили есть. Я пытался обсудить это с администратором и «менеджером по работе с гостями», которые были совершенно не заинтересованы и, честно говоря, не могли дождаться нашего отъезда. Они получили от нас тысячи фунтов, и им было наплевать! ! Я НЕ вернусь сюда, и, поделившись в социальных сетях тем, что возвращаюсь в отель, у меня было так много личных сообщений с вопросом, порекомендую ли я девушку Викторию, и я ответил каждому отрицательно. Вы произвели на нас впечатление в первый раз, и, к сожалению, второй визит только доказал нам, что этот потрясающий отель находится в упадке. Элемент обслуживания определенно нуждается в оценке, если вы хотите вернуть планку туда, где она должна быть!
Автор: RebeaR
Дата публикации: 19-06-2024
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Gf Victoria
14.04.2024
У нас была прекрасная поездка в GF Victoria во время пасхальных каникул, и мы очень рекомендуем ее.
Мы путешествовали с детьми и определенно сделали правильный выбор, поскольку этот отель очень ориентирован на семью, но в нем есть роскошь и для взрослых. Номера отличные, в каждом есть гостиная, отдельная
Подробнее
24.03.2024
Все хорошие отзывы ориентированы на семью.
Мы приехали как пара. У нас есть прекрасные дочери и внуки, но в этот отпуск нам хотелось спокойного отдыха. К счастью, в ресторане для завтрака есть небольшая зона только для взрослых. В главном ресторане было полно возбужденных шумных семей. В этом отеле
Подробнее
20.03.2024
Моя жена и я останавливались в отеле GF Victoria на неделю в феврале. Наш номер был очень просторным, с отдельной зоной отдыха. Была большая ванная комната с ванной и душем. Также в номере была кофемашина с большим количеством капсул, которые заменялись ежедневно. Холодильник тоже был хорошего размера
ПодробнееРядом расположенные отели
Детский бассейн
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Бассейн
Бассейн с подогревом
Детский бассейн
Бассейн
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Бассейн с подогревом
Бассейн
Бассейн с подогревом
Бесплатный Wi-Fi
Беспл. парковка
Собственный пляж
Другие отзывы
06.11.2024
Очень понравилось расположение! Рядом концертный зал и много ресторанов, Берлинская стена и до центра
Подробнее
06.11.2024
Плохое отношение к Русским .
Работник пляжа , который разносит напитки к лежакам на пляже постоянно
Подробнее
06.11.2024
Очень близко от аэропорта (практически стенка-в стенку). Быстрая регистрация.
Если есть время, можно
Подробнее
06.11.2024
Пишу отзыв по горячим следам.
Четыре дня, как вернулись из поездки.
Хочу сразу отметить, что были и
Подробнее
06.11.2024
кушать всегда одинаково персонел хороший. здесь мне очень нравятся анимации, команда вообще огонь спасибо
Подробнее