Туры в Гранаду
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Новогодние туры 2025
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Раннее бронирование туров
- Круизы
Отели
Гранады
Гранады
- Всего (88) Перейти>>
Погода
в Гранаде
в Гранаде
- Сегодня: 19 °С Прогноз
Курорты
Испании
Испании
- Валенсия
- Гранада
- Ибица
- Канарские острова
- Коста Брава
- Коста Дорада
- Коста дель Соль
- Майорка
- Малага
- Тенерифе
Показать все курорты
Отзыв на Abadia Hotel Granada Centro 2
добавить отзыв
Отдыхал(а) в январе,
1
1
После моего онлайн-бронирования они прислали мне полезную информацию о парковках и многом другом, очень хорошо. Но потом мне говорят, что моя комната находится в другом здании, в 600 м друг от друга, и поэтому я должен внести 50 евро наличными (почему наличными?) в качестве «залога за ущерб», который возвращается в течение 3 дней после выезда и при условии проверки недвижимость " . Я им отвечаю, что это немного странно и странно (это факт: я уже 40 лет путешествую по миру и не встречал ничего подобного), но ничего страшного. Затем в другом примечании говорится: «Кухонная коллекция и все использованные предметы, очищенные и помещенные на мебель. Несоблюдение этих правил приведет к оплате счета за уборку в размере 25 евро» (немного дороже, но снова никаких проблем, даже если Я бы остался там на 2 ночи, потратив 110 €, а 75 на 100 — это большой процент).Я им пишу так, дословно: «Конечно, мы представляем себе, что «осмотр имущества» будет производиться вместе с нами в присутствии, в момент нашего выезда и возврата ключей от номера, не так ли?» Я нахожу эту просьбу разумной, принцип такой: если ты мне не доверяешь, то почему я должен тебе полностью доверять?Никакого ответа, только электронная почта на веб-сайте, сообщающая мне, что они отменили мою бронь!Я отправляю электронное письмо с вопросом, почему, и ответ таков: «Если вам нравятся наши правила. Не говорите нам, как». ЧТО? Не подскажите что? НЕВЕРОЯТНО неприятный, непрофессиональный и грубый ответ :-(Однако я пишу еще раз, объясняя, что я принял их политику, я никому не говорю, как делать их работу, НО я имею право произвести «осмотр имущества» вместе с ними.НЕТ ОТВЕТА.Ну, теперь вы, читатель, в курсе: если они имеют такое грубое отношение даже к клиенту, который еще не оплатил их услуги, то легко представить, что происходит, когда сталкиваешься лицом к лицу с проблемой, которую нужно обсудить. Удачи!
Автор: BrunoV
Дата публикации: 27-01-2023
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Abadia Hotel Granada Centro
08.03.2024
Это очаровательный, хорошо расположенный отель с затененными внутренними двориками, удобными креслами и уютным внутренним двором. Наш номер был тихим и чистым, с большим количеством горячей воды и хорошим напором. Кровати показались нам немного неудобными, хотя пушистые подушки были великолепны. Ограниченное
Подробнее
06.06.2023
Старомодный отель, к сожалению, у меня был номер на 3-м этаже с видом во внутренний двор, и у меня не было очень приятного вида, холодильник был бы очень хорошей идеей, вместо этого очень добрый, дружелюбный персонал.
Подробнее
08.03.2023
интересно-странный дизайн… всё не новое, но чистое и милое. особенно персонал.
Что не понравилось : я жила 2 раза в отеле. первый раз на верхнем этаже и было все идеально. ну второй -на втором этаже - для чувствительных к шуму может быть сложно, если будут шумные соседи или громкоговорящие..
ПодробнееРядом расположенные отели
Другие отзывы
16.05.2024
Лучший отель на Самуи из тех, что я посещала!
Очень комфортно, все продумано!
Сервис на высшем уровне
Подробнее
16.05.2024
Хороший СПА
Не понравилось: При бронировании выбирал и подтверждал одну большую кровать, но при заселении
Подробнее
16.05.2024
останавливались в этом отеле второй раз, потому что очень понравился в предыдущую поездку. Уютные номера
Подробнее