Туры в Бенидорм
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Новогодние туры 2025
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Раннее бронирование туров
- Круизы
Отели
Бенидорма
Бенидорма
- Всего (207) Перейти>>
Погода
в Бенидорме
в Бенидорме
- Сегодня: 20 °С Прогноз
Курорты
Испании
Испании
- Бенидорм
- Валенсия
- Ибица
- Канарские острова
- Коста Брава
- Коста Дорада
- Коста дель Соль
- Майорка
- Малага
- Тенерифе
Показать все курорты
Отзыв на Madeira Centro 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в июле,
3
3
4
2
Добрый день.
Хочу поделиться своим мнением о данном отеле.Мнение постраюсь сформировать максимально объективно.
Итак отдыхал с девушкой в июле 2009 года 2 недели.Турагентство Натали Турс.Кстати, к агентству претензий нет - встречали в аэропорту и провожали без вопросов.Экскурсии качественные (ездили в Валенсию ).
1. Расположение.Отель находится в 500м от моря - 2 линия.До моря минут 7 неспешным шагом.Относительно Бенидорма - центр Старого города.В радиусе 2 км - магазины, рестораны, супермаркет (avenida Primavera).
2. Сервис - заселили без вопросов в течение 5 минут. 2 карточки (открывать дверь и электропитание в номере - очень удобно, можно кондиционер оставлять включенным. когда уходишь). Вещи boy затащил в номер.К сервису на ресепшене вопросов нет.Стандартный уровень европейской гостиницы.Уборка номера - без вопросов тоже.Качественно и главное незаметно, когда убираются.Сервис в ресторане - это полный кошмар.За обедом и ужином искусственно создается очередь на входе, видимо, чтобы создать иллюзию ресторана.Во время завтрака официанты накрывают соседние с тобой столики к обеду, что прямо скажем не способствует аппетиту.И если ты хочешь завтракать за убранным столом, то тебя попросят пересесть, причем в требовательном тоне.Уровень 2 звезды.
3. Номера - честно сказать маленькие и не совсем соответсвуют фото на сайте отеля (там взят специально удачный ракурс). 3 звезды максимум тянут.Хотя мебель и сантехники нормальные. не новые, но еще и не потертые.Есть балкон, обязательно берите, номер без балкона совсем крошечным становится.Советую взять балкон в сторону моря или налево от входа, если получите справа, то это солнечная сторона, в номере даже несмотря на кондиционер, будет очень жарко.
4. Еда - вот тут нас ждал подвох. 2 звезды максимум.Хотя конечно кто к чему привык.Итак, единственный плюс это завтраки - 1 стакан на человека свежевыжатого апельсинового сока, остальные соки из пакетов, чай, кофе, мюсли, яичница, омлет, фасоль, сосиски, помидоры, 2 вида сыра, хамон, 2 вида ветчины - чистый English завтрак с местным колоритом.
Обед и ужин - это мрак.Все, что можно сделать не вкусно - все невкусно (отмечу, что все продукты свежие). Овощи как будто лежат не первый день или их везли на поезде в жестком вагоне.Опять хамон, сыр, ветчина, ежедневный рыбный салат с огромным количеством креветочного соуса, баланда (не суп, а водичка с 2 кусочками чего-то, видимо из пакетика), паэлья (совсем не похожа на настоящую, попробуйте в ресторанчике Endavante, avenida Mercat), рыбные крокеты или рыба на пару, и отвратительно жаренное мясо на гриле, плюс еще индейка или кролик.И так далее, примерно одно и тоже.
Нет ни креветок, ни мидий, ни других морских вкусностей.
В пятницу праздничный ужин - единственный плюс большое количество королевских креветок.Раз в неделю за 120 т.р. на 2 - это подвох.
Одним словом, данный отель не соответствует соотношению цена/качество.Чистые3 звезды.Раньше говорят было намного лучше.
Будут вопросы пишите на мыло, отвечу.
Хочу поделиться своим мнением о данном отеле.Мнение постраюсь сформировать максимально объективно.
Итак отдыхал с девушкой в июле 2009 года 2 недели.Турагентство Натали Турс.Кстати, к агентству претензий нет - встречали в аэропорту и провожали без вопросов.Экскурсии качественные (ездили в Валенсию ).
1. Расположение.Отель находится в 500м от моря - 2 линия.До моря минут 7 неспешным шагом.Относительно Бенидорма - центр Старого города.В радиусе 2 км - магазины, рестораны, супермаркет (avenida Primavera).
2. Сервис - заселили без вопросов в течение 5 минут. 2 карточки (открывать дверь и электропитание в номере - очень удобно, можно кондиционер оставлять включенным. когда уходишь). Вещи boy затащил в номер.К сервису на ресепшене вопросов нет.Стандартный уровень европейской гостиницы.Уборка номера - без вопросов тоже.Качественно и главное незаметно, когда убираются.Сервис в ресторане - это полный кошмар.За обедом и ужином искусственно создается очередь на входе, видимо, чтобы создать иллюзию ресторана.Во время завтрака официанты накрывают соседние с тобой столики к обеду, что прямо скажем не способствует аппетиту.И если ты хочешь завтракать за убранным столом, то тебя попросят пересесть, причем в требовательном тоне.Уровень 2 звезды.
3. Номера - честно сказать маленькие и не совсем соответсвуют фото на сайте отеля (там взят специально удачный ракурс). 3 звезды максимум тянут.Хотя мебель и сантехники нормальные. не новые, но еще и не потертые.Есть балкон, обязательно берите, номер без балкона совсем крошечным становится.Советую взять балкон в сторону моря или налево от входа, если получите справа, то это солнечная сторона, в номере даже несмотря на кондиционер, будет очень жарко.
4. Еда - вот тут нас ждал подвох. 2 звезды максимум.Хотя конечно кто к чему привык.Итак, единственный плюс это завтраки - 1 стакан на человека свежевыжатого апельсинового сока, остальные соки из пакетов, чай, кофе, мюсли, яичница, омлет, фасоль, сосиски, помидоры, 2 вида сыра, хамон, 2 вида ветчины - чистый English завтрак с местным колоритом.
Обед и ужин - это мрак.Все, что можно сделать не вкусно - все невкусно (отмечу, что все продукты свежие). Овощи как будто лежат не первый день или их везли на поезде в жестком вагоне.Опять хамон, сыр, ветчина, ежедневный рыбный салат с огромным количеством креветочного соуса, баланда (не суп, а водичка с 2 кусочками чего-то, видимо из пакетика), паэлья (совсем не похожа на настоящую, попробуйте в ресторанчике Endavante, avenida Mercat), рыбные крокеты или рыба на пару, и отвратительно жаренное мясо на гриле, плюс еще индейка или кролик.И так далее, примерно одно и тоже.
Нет ни креветок, ни мидий, ни других морских вкусностей.
В пятницу праздничный ужин - единственный плюс большое количество королевских креветок.Раз в неделю за 120 т.р. на 2 - это подвох.
Одним словом, данный отель не соответствует соотношению цена/качество.Чистые3 звезды.Раньше говорят было намного лучше.
Будут вопросы пишите на мыло, отвечу.
Автор: Александр
Дата публикации: 24-07-2009
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Madeira Centro
Все отзывыРядом расположенные отели
Бассейн
Бесплатный Wi-Fi
Крытый бассейн
Бассейн с подогревом
Детский бассейн
Другие отзывы
21.11.2024
Самое лучшее обслуживание
Вежливый персонал
Вкусная еда
Незабываемые впечатления
Нам надолго запомнится
Подробнее
21.11.2024
Отличный отель, чистый и ухоженный.
Приветливый и доброжелательный персонал. Сопровождение отличное
Подробнее
21.11.2024
Номера очень чистые, обслуживание отличное, Самир замечательный мальчик, он веселый мальчик, который
Подробнее
21.11.2024
Месторасположение, предложенный для размещения номер, оперативное реагирование на все просьбы
Отель уже сильно не свежий, сами виноваты - приехали не в сезон))
Подробнее