Отели
Бенидорма
Бенидорма
- Всего (206) Перейти>>
Погода
в Бенидорме
в Бенидорме
-
Сегодня: 15 °С
Прогноз
Курорты
Испании
Испании
- Бенидорм
- Валенсия
- Ибица
- Канарские острова
- Коста Брава
- Коста Дорада
- Коста дель Соль
- Майорка
- Малага
- Салоу
Показать все курорты
Отзыв на Madeira Centro 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в июле,
3
3
4
2
Добрый день.
Хочу поделиться своим мнением о данном отеле.Мнение постраюсь сформировать максимально объективно.
Итак отдыхал с девушкой в июле 2009 года 2 недели.Турагентство Натали Турс.Кстати, к агентству претензий нет - встречали в аэропорту и провожали без вопросов.Экскурсии качественные (ездили в Валенсию ).
1. Расположение.Отель находится в 500м от моря - 2 линия.До моря минут 7 неспешным шагом.Относительно Бенидорма - центр Старого города.В радиусе 2 км - магазины, рестораны, супермаркет (avenida Primavera).
2. Сервис - заселили без вопросов в течение 5 минут. 2 карточки (открывать дверь и электропитание в номере - очень удобно, можно кондиционер оставлять включенным. когда уходишь). Вещи boy затащил в номер.К сервису на ресепшене вопросов нет.Стандартный уровень европейской гостиницы.Уборка номера - без вопросов тоже.Качественно и главное незаметно, когда убираются.Сервис в ресторане - это полный кошмар.За обедом и ужином искусственно создается очередь на входе, видимо, чтобы создать иллюзию ресторана.Во время завтрака официанты накрывают соседние с тобой столики к обеду, что прямо скажем не способствует аппетиту.И если ты хочешь завтракать за убранным столом, то тебя попросят пересесть, причем в требовательном тоне.Уровень 2 звезды.
3. Номера - честно сказать маленькие и не совсем соответсвуют фото на сайте отеля (там взят специально удачный ракурс). 3 звезды максимум тянут.Хотя мебель и сантехники нормальные. не новые, но еще и не потертые.Есть балкон, обязательно берите, номер без балкона совсем крошечным становится.Советую взять балкон в сторону моря или налево от входа, если получите справа, то это солнечная сторона, в номере даже несмотря на кондиционер, будет очень жарко.
4. Еда - вот тут нас ждал подвох. 2 звезды максимум.Хотя конечно кто к чему привык.Итак, единственный плюс это завтраки - 1 стакан на человека свежевыжатого апельсинового сока, остальные соки из пакетов, чай, кофе, мюсли, яичница, омлет, фасоль, сосиски, помидоры, 2 вида сыра, хамон, 2 вида ветчины - чистый English завтрак с местным колоритом.
Обед и ужин - это мрак.Все, что можно сделать не вкусно - все невкусно (отмечу, что все продукты свежие). Овощи как будто лежат не первый день или их везли на поезде в жестком вагоне.Опять хамон, сыр, ветчина, ежедневный рыбный салат с огромным количеством креветочного соуса, баланда (не суп, а водичка с 2 кусочками чего-то, видимо из пакетика), паэлья (совсем не похожа на настоящую, попробуйте в ресторанчике Endavante, avenida Mercat), рыбные крокеты или рыба на пару, и отвратительно жаренное мясо на гриле, плюс еще индейка или кролик.И так далее, примерно одно и тоже.
Нет ни креветок, ни мидий, ни других морских вкусностей.
В пятницу праздничный ужин - единственный плюс большое количество королевских креветок.Раз в неделю за 120 т.р. на 2 - это подвох.
Одним словом, данный отель не соответствует соотношению цена/качество.Чистые3 звезды.Раньше говорят было намного лучше.
Будут вопросы пишите на мыло, отвечу.
Хочу поделиться своим мнением о данном отеле.Мнение постраюсь сформировать максимально объективно.
Итак отдыхал с девушкой в июле 2009 года 2 недели.Турагентство Натали Турс.Кстати, к агентству претензий нет - встречали в аэропорту и провожали без вопросов.Экскурсии качественные (ездили в Валенсию ).
1. Расположение.Отель находится в 500м от моря - 2 линия.До моря минут 7 неспешным шагом.Относительно Бенидорма - центр Старого города.В радиусе 2 км - магазины, рестораны, супермаркет (avenida Primavera).
2. Сервис - заселили без вопросов в течение 5 минут. 2 карточки (открывать дверь и электропитание в номере - очень удобно, можно кондиционер оставлять включенным. когда уходишь). Вещи boy затащил в номер.К сервису на ресепшене вопросов нет.Стандартный уровень европейской гостиницы.Уборка номера - без вопросов тоже.Качественно и главное незаметно, когда убираются.Сервис в ресторане - это полный кошмар.За обедом и ужином искусственно создается очередь на входе, видимо, чтобы создать иллюзию ресторана.Во время завтрака официанты накрывают соседние с тобой столики к обеду, что прямо скажем не способствует аппетиту.И если ты хочешь завтракать за убранным столом, то тебя попросят пересесть, причем в требовательном тоне.Уровень 2 звезды.
3. Номера - честно сказать маленькие и не совсем соответсвуют фото на сайте отеля (там взят специально удачный ракурс). 3 звезды максимум тянут.Хотя мебель и сантехники нормальные. не новые, но еще и не потертые.Есть балкон, обязательно берите, номер без балкона совсем крошечным становится.Советую взять балкон в сторону моря или налево от входа, если получите справа, то это солнечная сторона, в номере даже несмотря на кондиционер, будет очень жарко.
4. Еда - вот тут нас ждал подвох. 2 звезды максимум.Хотя конечно кто к чему привык.Итак, единственный плюс это завтраки - 1 стакан на человека свежевыжатого апельсинового сока, остальные соки из пакетов, чай, кофе, мюсли, яичница, омлет, фасоль, сосиски, помидоры, 2 вида сыра, хамон, 2 вида ветчины - чистый English завтрак с местным колоритом.
Обед и ужин - это мрак.Все, что можно сделать не вкусно - все невкусно (отмечу, что все продукты свежие). Овощи как будто лежат не первый день или их везли на поезде в жестком вагоне.Опять хамон, сыр, ветчина, ежедневный рыбный салат с огромным количеством креветочного соуса, баланда (не суп, а водичка с 2 кусочками чего-то, видимо из пакетика), паэлья (совсем не похожа на настоящую, попробуйте в ресторанчике Endavante, avenida Mercat), рыбные крокеты или рыба на пару, и отвратительно жаренное мясо на гриле, плюс еще индейка или кролик.И так далее, примерно одно и тоже.
Нет ни креветок, ни мидий, ни других морских вкусностей.
В пятницу праздничный ужин - единственный плюс большое количество королевских креветок.Раз в неделю за 120 т.р. на 2 - это подвох.
Одним словом, данный отель не соответствует соотношению цена/качество.Чистые3 звезды.Раньше говорят было намного лучше.
Будут вопросы пишите на мыло, отвечу.
Автор: Александр
Дата публикации: 24-07-2009
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Madeira Centro
Все отзывыРядом расположенные отели
Бесплатный Wi-Fi
Бассейн с подогревом
3 линия
Песчаный пляж
Подходит для детей / семьи
Бесплатный Wi-Fi
Подходит для детей / семьи
Детский бассейн
Все включено
2 линия
Другие отзывы
03.12.2025
Были в отеле в конце ноября 2025, никогда не писала отзывы, но сейчас не могу не поделиться впечатлениями)
Подробнее
03.12.2025
Неделю назад вернулись из этого санатория. Общее впечатление хорошее, но есть и минусы. Номер «комфорт»
Подробнее
02.12.2025
Хороший отель в Гранаде для остановки , супер завтрак особенно кто любит начать день с игристого вина
Подробнее
02.12.2025
Быстрое размещение по прибытию, приветливый персонал. Большой номер.
Отель уже старенький. Душ не огорожен
Подробнее



