Дом Мила (Ла-Педрера)
Виды туров
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Новый год 2025
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Майские праздники
- Раннее бронирование
- Круизы
Курорты
Испании
Испании
-
Барселона
от 113079₽
-
Валенсия
от 237880₽
-
Ибица
от 587687₽
-
Канарские острова
от 284824₽
-
Коста Брава
от 122902₽
-
Коста Дорада
от 167837₽
-
Коста дель Соль
от 128596₽
-
Майорка
от 155223₽
-
Малага
от 161526₽
-
Тенерифе
от 284824₽
- Все курорты
Нашли ошибку?
Напишите нам
Адрес: arrer de Provença 261-265, BarcelonaТел: +34 902 400 973
Сайт: lapedrera.com
Время работы:
9.00-20.00 Март-Октябрь, 9.00-18.30 Ноябрь-Февраль
.
Это «волнистое чудовище» – еще одна безумная архитектурная задумка Гауди, реализованная в 1905-1910 гг.
Комплекс с жилыми апартаментами и коммерческими площадями официально называется Домом Мила, по имени бизнесмена, заказавшего постройку здания.
Но в народе Каса-Мила чаще именуют «Ла-Педрера» («Каменоломня»). Это название появилось из-за неровных фасадов из серого камня, которые «идут волнами» на углу улицы Карре-де-Провенса.
Пер Мила женился на женщине богаче и старше себя, Розе Гвардиола. Бизнесмен недолго думал как пристроить деньги зажиточной вдовы Хосе Гвардиола. А если еще учесть, что Мила был одним из первых автовладельцев Барселоны, то становится неудивительным, что работу над проектом нового здания Гауди начал с проектирования автомобильной парковки.
Фонд Caixa Catalunya открыл для свободного посещения апартаменты верхнего этажа, чердачный этаж и крышу. Все это вместе называется «Espai Gaudi» («Зона Гауди»). Крыша – самый необычный архитектурный элемент комплекса Каса-Мила, а гигантские дефлекторы на трубах вытяжек напоминают разноцветных средневековых рыцарей. Гауди намеревался поставить на крыше высокую статую Девы Марии, но семейству Мила эта идея не пришлась по душе. Время было неспокойное, католицизм связывался с испанским колониализмом и милитаризмом – из-за статуи Ла-Педрера вполне могла стать мишенью для террористов-анархистов. Гауди незамедлительно ушел из проекта, демонстративно хлопнув дверью.
Под самой крышей, на чердачном этаже, сегодня разместился небольшой музей с изысканными параболическими арками и скромными экспозициями, посвященными творчеству великого архитектора. Еще этажом ниже находится апартамент El Pis de la Pedrera, также открытый для публики. Очень интересно побродить по этому элегантно-меблированному жилищу, оформленному в стилистике, популярной в начале 20-го столетия. Чувственные линии и неожиданные акценты просматриваются в дизайне повсюду, начиная от осветительной арматуры и заканчивая остовами кроватей, от дверных ручек и до балконов. Сегодня нам все здесь кажется очаровательным и чудесным, но в начале XX века эти интерьеры явно воспринимались не столь однозначно.
С апартаментом Ла-Педрера однажды произошла забавная история: квартиросъемщица сеньора Комес-и-Абрил пожаловалась Гауди, что «в этих волнистых комнатах негде поставить фортепьяно». На что Гауди ответил просто: «Сеньора, предлагаю вам перейти на флейту». Жаркими августовскими вечерами на крыше «Каменоломни» регулярно проводятся непродолжительные по времени музыкальные представления.
Пер Мила женился на женщине богаче и старше себя, Розе Гвардиола. Бизнесмен недолго думал как пристроить деньги зажиточной вдовы Хосе Гвардиола. А если еще учесть, что Мила был одним из первых автовладельцев Барселоны, то становится неудивительным, что работу над проектом нового здания Гауди начал с проектирования автомобильной парковки.
Фонд Caixa Catalunya открыл для свободного посещения апартаменты верхнего этажа, чердачный этаж и крышу. Все это вместе называется «Espai Gaudi» («Зона Гауди»). Крыша – самый необычный архитектурный элемент комплекса Каса-Мила, а гигантские дефлекторы на трубах вытяжек напоминают разноцветных средневековых рыцарей. Гауди намеревался поставить на крыше высокую статую Девы Марии, но семейству Мила эта идея не пришлась по душе. Время было неспокойное, католицизм связывался с испанским колониализмом и милитаризмом – из-за статуи Ла-Педрера вполне могла стать мишенью для террористов-анархистов. Гауди незамедлительно ушел из проекта, демонстративно хлопнув дверью.
Под самой крышей, на чердачном этаже, сегодня разместился небольшой музей с изысканными параболическими арками и скромными экспозициями, посвященными творчеству великого архитектора. Еще этажом ниже находится апартамент El Pis de la Pedrera, также открытый для публики. Очень интересно побродить по этому элегантно-меблированному жилищу, оформленному в стилистике, популярной в начале 20-го столетия. Чувственные линии и неожиданные акценты просматриваются в дизайне повсюду, начиная от осветительной арматуры и заканчивая остовами кроватей, от дверных ручек и до балконов. Сегодня нам все здесь кажется очаровательным и чудесным, но в начале XX века эти интерьеры явно воспринимались не столь однозначно.
С апартаментом Ла-Педрера однажды произошла забавная история: квартиросъемщица сеньора Комес-и-Абрил пожаловалась Гауди, что «в этих волнистых комнатах негде поставить фортепьяно». На что Гауди ответил просто: «Сеньора, предлагаю вам перейти на флейту». Жаркими августовскими вечерами на крыше «Каменоломни» регулярно проводятся непродолжительные по времени музыкальные представления.
Рядом с Дом Мила (Ла-Педрера) расположены отели
Добавить отзыв
Читайте также: