Отели
Барселоны
Барселоны
- Всего (767) Перейти>>
Погода
в Барселоне
в Барселоне
-
Сегодня: 14 °С
Прогноз
Курорты
Испании
Испании
- Барселона
- Валенсия
- Ибица
- Канарские острова
- Коста Брава
- Коста Дорада
- Коста дель Соль
- Майорка
- Малага
- Салоу
Показать все курорты
Отзыв на Nh Porta Barcelona 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в октябре,
3.5
Плюсы : Райончик симпатичный. Если приедете раньше заселения- прогуляйтесь до Макдональдса пешком. В ванной ну просто полный набор, от хорошего шампуня до крема для рук и расчесочки и шапочки для душа. Все в дозаторах, в нормальном количестве- не надо мерить капли в микро упаковках.
Что не понравилось : В начале проживания хотела оставить очень хороший отзыв, но сотрудники постоянно по ерунде заставляли нервничать. Во первых заселение в 15-00, что не очень удобно. Сотрудник без намека на улыбку повторил и обозначил, что не просто в 15 возвращаться, а именно ПОСЛЕ 15и. Ну ок. Потом как то ужасно долго нас заселяли, пришлось сесть и ждать в ресторане отеля. На следующий день: возвращаясь поздно вечером около 22 часов обнаруживаем что наши карты больше не открывают номер. Минут 5 подолбались, все попробовали- не работает. Напряглись, давай дни пересчитывать, точно ли это сумма была за все дни а не за один, в номере как бы вещи все, документы. В общем много не хорошего передумали пока спустились на ресепшен. Там отдали карты объяснили ситуацию. Девушка опять без тени улыбки или доброжелательности, с лицом как будто мы бесплатно переночевать просим спросила, когда мы выезжаем, то есть до какого числа номер. Так как мы затем ехали ещё в несколько стран, запутались начали с мужем вспоминать завтра или послезавтра нам выезжать в теории, хотя непонятно, почему на этот вопрос мы должны были отвечать, а не сотрудник отеля, и почему этот вопрос вообще возник. Пока мы вспомнили, что все таки послезавтра утром у нас выезд- нам все с тем же каменным лицом отдали другие карты, и сказали что эти должны работать. Извинений или комментариев тоже естественно не последовало, и мы просто ушли. Номер слава богу открылся. На другой день, мы попросили на ресепшене зонт. Нам все с тем же каменным лицом без улыбки, только уже мужчина сообщил, что с нас требуется залог 10 евро, дабы мы его вернули. Ну ок, отдали 10 евро. Вечером на ресепшене была девушка, когда мы отдали ей зонт, она просто сказала спасибо, забрала его, и продолжила разговаривать с др гостем. На резонный вопрос а хде 10 евро она удивилась, переспросила что то вроде " о вы депозит 10 евро оставляли? " На наш утвердительный ответ нам все таки вернули деньги.
Что не понравилось : В начале проживания хотела оставить очень хороший отзыв, но сотрудники постоянно по ерунде заставляли нервничать. Во первых заселение в 15-00, что не очень удобно. Сотрудник без намека на улыбку повторил и обозначил, что не просто в 15 возвращаться, а именно ПОСЛЕ 15и. Ну ок. Потом как то ужасно долго нас заселяли, пришлось сесть и ждать в ресторане отеля. На следующий день: возвращаясь поздно вечером около 22 часов обнаруживаем что наши карты больше не открывают номер. Минут 5 подолбались, все попробовали- не работает. Напряглись, давай дни пересчитывать, точно ли это сумма была за все дни а не за один, в номере как бы вещи все, документы. В общем много не хорошего передумали пока спустились на ресепшен. Там отдали карты объяснили ситуацию. Девушка опять без тени улыбки или доброжелательности, с лицом как будто мы бесплатно переночевать просим спросила, когда мы выезжаем, то есть до какого числа номер. Так как мы затем ехали ещё в несколько стран, запутались начали с мужем вспоминать завтра или послезавтра нам выезжать в теории, хотя непонятно, почему на этот вопрос мы должны были отвечать, а не сотрудник отеля, и почему этот вопрос вообще возник. Пока мы вспомнили, что все таки послезавтра утром у нас выезд- нам все с тем же каменным лицом отдали другие карты, и сказали что эти должны работать. Извинений или комментариев тоже естественно не последовало, и мы просто ушли. Номер слава богу открылся. На другой день, мы попросили на ресепшене зонт. Нам все с тем же каменным лицом без улыбки, только уже мужчина сообщил, что с нас требуется залог 10 евро, дабы мы его вернули. Ну ок, отдали 10 евро. Вечером на ресепшене была девушка, когда мы отдали ей зонт, она просто сказала спасибо, забрала его, и продолжила разговаривать с др гостем. На резонный вопрос а хде 10 евро она удивилась, переспросила что то вроде " о вы депозит 10 евро оставляли? " На наш утвердительный ответ нам все таки вернули деньги.
Автор: Anna
Дата публикации: 23-10-2023
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Nh Porta Barcelona
15.08.2023
Очень чисто, уборка каждый день и очень вежливый персонал.
Гостиница расположена далеко от центра Барселоны, но транспортная доступность отличная
Подробнее
06.08.2023
Уютно и тихо.
Полноценный завтрак.
Минусы : Не очень удачное расположение.
Такси пришлось ждать около получаса
ПодробнееРядом расположенные отели
Мини-кухня
Бесплатный Wi-Fi
Бассейн
Крытый бассейн
Другие отзывы
27.12.2025
Сегодня возвращаемся с отпуска. Не были во Вьетнаме 4 года. Были рады нашему возвращению сюда. Выбираем
Подробнее
26.12.2025
Приехали на заселение раньше положенного срока, заселили в номер без оплаты за ранний въезд. В номере
Подробнее
26.12.2025
Отель зимой очень красивый , а особенно вечером.
Не понравилось расположение раковины очень близко
Подробнее
26.12.2025
Чисто, хороший бассейн
Разместили на 3 этаже, ужасно шумно, невозможно спать
Попросили поменять номер
Подробнее
26.12.2025
Понравилось: Отель отличный, все аккуратно, оборудование и мебель ухоженные, можно много писать хорошего
Подробнее



