Туры в Барселону
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Новогодние туры 2025
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Раннее бронирование туров
Отели
Барселоны
Барселоны
- Всего (738) Перейти>>
Погода
в Барселоне
в Барселоне
- Сегодня: 19 °С Прогноз
Курорты
Испании
Испании
- Барселона
- Валенсия
- Ибица
- Канарские острова
- Коста Брава
- Коста Дорада
- Коста дель Соль
- Майорка
- Малага
- Тенерифе
Показать все курорты
Отзыв на Nh Porta Barcelona 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в октябре,
3.5
Плюсы : Райончик симпатичный. Если приедете раньше заселения- прогуляйтесь до Макдональдса пешком. В ванной ну просто полный набор, от хорошего шампуня до крема для рук и расчесочки и шапочки для душа. Все в дозаторах, в нормальном количестве- не надо мерить капли в микро упаковках.
Что не понравилось : В начале проживания хотела оставить очень хороший отзыв, но сотрудники постоянно по ерунде заставляли нервничать. Во первых заселение в 15-00, что не очень удобно. Сотрудник без намека на улыбку повторил и обозначил, что не просто в 15 возвращаться, а именно ПОСЛЕ 15и. Ну ок. Потом как то ужасно долго нас заселяли, пришлось сесть и ждать в ресторане отеля. На следующий день: возвращаясь поздно вечером около 22 часов обнаруживаем что наши карты больше не открывают номер. Минут 5 подолбались, все попробовали- не работает. Напряглись, давай дни пересчитывать, точно ли это сумма была за все дни а не за один, в номере как бы вещи все, документы. В общем много не хорошего передумали пока спустились на ресепшен. Там отдали карты объяснили ситуацию. Девушка опять без тени улыбки или доброжелательности, с лицом как будто мы бесплатно переночевать просим спросила, когда мы выезжаем, то есть до какого числа номер. Так как мы затем ехали ещё в несколько стран, запутались начали с мужем вспоминать завтра или послезавтра нам выезжать в теории, хотя непонятно, почему на этот вопрос мы должны были отвечать, а не сотрудник отеля, и почему этот вопрос вообще возник. Пока мы вспомнили, что все таки послезавтра утром у нас выезд- нам все с тем же каменным лицом отдали другие карты, и сказали что эти должны работать. Извинений или комментариев тоже естественно не последовало, и мы просто ушли. Номер слава богу открылся. На другой день, мы попросили на ресепшене зонт. Нам все с тем же каменным лицом без улыбки, только уже мужчина сообщил, что с нас требуется залог 10 евро, дабы мы его вернули. Ну ок, отдали 10 евро. Вечером на ресепшене была девушка, когда мы отдали ей зонт, она просто сказала спасибо, забрала его, и продолжила разговаривать с др гостем. На резонный вопрос а хде 10 евро она удивилась, переспросила что то вроде " о вы депозит 10 евро оставляли? " На наш утвердительный ответ нам все таки вернули деньги.
Что не понравилось : В начале проживания хотела оставить очень хороший отзыв, но сотрудники постоянно по ерунде заставляли нервничать. Во первых заселение в 15-00, что не очень удобно. Сотрудник без намека на улыбку повторил и обозначил, что не просто в 15 возвращаться, а именно ПОСЛЕ 15и. Ну ок. Потом как то ужасно долго нас заселяли, пришлось сесть и ждать в ресторане отеля. На следующий день: возвращаясь поздно вечером около 22 часов обнаруживаем что наши карты больше не открывают номер. Минут 5 подолбались, все попробовали- не работает. Напряглись, давай дни пересчитывать, точно ли это сумма была за все дни а не за один, в номере как бы вещи все, документы. В общем много не хорошего передумали пока спустились на ресепшен. Там отдали карты объяснили ситуацию. Девушка опять без тени улыбки или доброжелательности, с лицом как будто мы бесплатно переночевать просим спросила, когда мы выезжаем, то есть до какого числа номер. Так как мы затем ехали ещё в несколько стран, запутались начали с мужем вспоминать завтра или послезавтра нам выезжать в теории, хотя непонятно, почему на этот вопрос мы должны были отвечать, а не сотрудник отеля, и почему этот вопрос вообще возник. Пока мы вспомнили, что все таки послезавтра утром у нас выезд- нам все с тем же каменным лицом отдали другие карты, и сказали что эти должны работать. Извинений или комментариев тоже естественно не последовало, и мы просто ушли. Номер слава богу открылся. На другой день, мы попросили на ресепшене зонт. Нам все с тем же каменным лицом без улыбки, только уже мужчина сообщил, что с нас требуется залог 10 евро, дабы мы его вернули. Ну ок, отдали 10 евро. Вечером на ресепшене была девушка, когда мы отдали ей зонт, она просто сказала спасибо, забрала его, и продолжила разговаривать с др гостем. На резонный вопрос а хде 10 евро она удивилась, переспросила что то вроде " о вы депозит 10 евро оставляли? " На наш утвердительный ответ нам все таки вернули деньги.
Автор: Anna
Дата публикации: 23-10-2023
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Nh Porta Barcelona
15.08.2023
Очень чисто, уборка каждый день и очень вежливый персонал.
Гостиница расположена далеко от центра Барселоны, но транспортная доступность отличная
Подробнее
06.08.2023
Уютно и тихо.
Полноценный завтрак.
Минусы : Не очень удачное расположение.
Такси пришлось ждать около получаса
ПодробнееРядом расположенные отели
Другие отзывы
07.11.2024
Удобное месторасположение, вблизи от парка и испанской деревни, хотя при условии недорогой стоимости
Подробнее
07.11.2024
Про отель могу оставить только положительный отзыв.Вечером будет весело,предложена интересная развлекательная
Подробнее
07.11.2024
Да вроде все хорошо.
Что-то конкретное сложно написать, наверное в Египте все гостиницы такие.
Не то
Подробнее
07.11.2024
Очень хороший отель! Отдыхаем в этом отеле 8 дней. Всё очень нравится. Особенно порадовала живая музыка
Подробнее
07.11.2024
отдыхали семьей , еда вкусная , персонал приветливый , бассейны подогреваемые , все очень понравилось
Подробнее