Отзыв на Grand Tala Bay Resort, Aqaba 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в апреле,
Отдыхали в апреле - вчетвером.
Туроператор позиционирует этот отель как пятизвёздочный отель, однако это не соответствует реальности.
Кухня в ужасном состоянии. Столы грязные, посуда грязная, мы видели мух в блюдах в ресторане. Не хватает официантов, которые должны все это убирать. Пропадает аппетит глядя на все это.
Если опоздаешь к началу - то придется довольствоваться тем, что осталось, так как блюда в течение ужина не подносят и не обновляют.
На пляже не хватает лежаков и зонтов, пляж грязный - и это у пятизвездочного отеля, который каким-то образом входит в сеть Radisson.
Также очереди в баре за напитками унижают достоинство человека, который оплатил немалые деньги за этот отдых.
Это не нормально что по системе all inclusive до 11:00 не работает ни один бар на территории отеля. В 11:00 открывается один бар на пляже за которым стоит один официант, который должен обслуживать толпу людей жаждущих воды из-за жары.
Такая же ситуация и за ужином - ты вынужден стоять в большой очереди за напитком - потому что в ресторане один бар с одним официантом за этим баром.
Мы не ожидали такой ситуации - проблема даже попить воды в пятизвездочном отеле.
В отеле, который входит в мировую сеть Radisson не может быть толпы около бара!!!
Этот отдых превратился в кошмар. Тот кто покупает путевки в Radisson не предполагает, что попадет в ужасный отель.
Менеджменту отеля нужно в срочном порядке ликвидировать эти недостатки.
Пятизвёздочный отель не в состоянии решить элементарный вопрос с количеством зонтиков и лежаков на пляже.
Будем ставить вопрос об исключении отеля из сети Radisson.
Туроператор позиционирует этот отель как пятизвёздочный отель, однако это не соответствует реальности.
Кухня в ужасном состоянии. Столы грязные, посуда грязная, мы видели мух в блюдах в ресторане. Не хватает официантов, которые должны все это убирать. Пропадает аппетит глядя на все это.
Если опоздаешь к началу - то придется довольствоваться тем, что осталось, так как блюда в течение ужина не подносят и не обновляют.
На пляже не хватает лежаков и зонтов, пляж грязный - и это у пятизвездочного отеля, который каким-то образом входит в сеть Radisson.
Также очереди в баре за напитками унижают достоинство человека, который оплатил немалые деньги за этот отдых.
Это не нормально что по системе all inclusive до 11:00 не работает ни один бар на территории отеля. В 11:00 открывается один бар на пляже за которым стоит один официант, который должен обслуживать толпу людей жаждущих воды из-за жары.
Такая же ситуация и за ужином - ты вынужден стоять в большой очереди за напитком - потому что в ресторане один бар с одним официантом за этим баром.
Мы не ожидали такой ситуации - проблема даже попить воды в пятизвездочном отеле.
В отеле, который входит в мировую сеть Radisson не может быть толпы около бара!!!
Этот отдых превратился в кошмар. Тот кто покупает путевки в Radisson не предполагает, что попадет в ужасный отель.
Менеджменту отеля нужно в срочном порядке ликвидировать эти недостатки.
Пятизвёздочный отель не в состоянии решить элементарный вопрос с количеством зонтиков и лежаков на пляже.
Будем ставить вопрос об исключении отеля из сети Radisson.
Автор: stmoscow
Дата публикации: 26-04-2016
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Grand Tala Bay Resort, Aqaba
18.04.2016
Друзья, не люблю писать отзывы, но сейчас мой отзыв нужен тем россиянам, кто вынужден искать место для отдыха на красном море, по системе все включено, учитывая соотношение цена-качество.
Я стояла перед этим выбором в начале марта.
На это время года выбора не так уж много.
Эмираты – дорого, Таиланд
Подробнее
08.04.2016
Я не ожидала такого от Рэдиссон. Это просто стыдно!!! Сервиса нет никакого. Грязь везде. В номерах полы не моют вообще. У светлых тапочек после недели пребывания подошва черная!!!! Белье постельное за 7 дней не меняли ни разу. Берег грязный, в море плавают объедки, пакеты, бутылки и прочий мусор. На
Подробнее
31.03.2016
Не могу не написать свой отзыв.
Вернулась в полном восторге, с массой впечатлений и огромным желанием вернуться снова.Расположение: Отель расположен в 40 минутах езды от аэропорта и в 25 минутах езды от города Акабы.Представлен, как маленький городок, в котором есть абсолютно все.Ресепшен: поскольку
ПодробнееРядом расположенные отели
Бесплатный Wi-Fi
Все включено
Беспл. парковка
Горки/Аквапарк
Пляж (1 линия)
* без перелета от 67554 руб.
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Бассейн с подогревом
Все включено
2 линия
* без перелета от 54999 руб.
Мини-кухня
Бесплатный Wi-Fi
Все включено
Беспл. парковка
Ночной клуб
* без перелета от 59175 руб.
Другие отзывы
30.11.2025
Ни в коем случае не рекомендую этот отель. Находится на отшибе, море мутное и холодное. Постоянная вонь
Подробнее
29.11.2025
Сама комната была очень комфортная. Хоть я остановился только на ночь, это действительно превысило мои
Подробнее
29.11.2025
Очень хороший завтрак, отель с хорошей претензией на дизайн! Симпатично!
Не выявлено )
Подробнее
29.11.2025
Достойная 4*.Классная атмосфера и классное расположение.Да номерной фонд не свежий но стараются.До моря
Подробнее



