- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Новогодние туры 2026
- Пляжный отдых
- Туры на Майские праздники 2026
- Круизы
Отели
Бали
Бали
- Всего (1940) Перейти>>
Погода
на Бали
на Бали
-
Сегодня: 28 °С
Прогноз
Курорты
Индонезии
Индонезии
Отзыв на The Kirana Hotel Resto & Spa 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в феврале,
2
Я останавливался здесь на 3 ночи как индивидуальный путешественник. Персонал был очень гостеприимным. Когда я регистрировался, персонал помог мне разобраться с местной валютой и принес мои сумки в номер.Я был очень разочарован, когда зарегистрировался. Плитка в ванной нуждается в тщательной чистке, все поверхности были помечены. Туалет никогда не белился, после регистрации я предупредил персонал, и они посоветовали его почистить, но не тут-то было.На полу были большие сколы и трещины.Все зеркала в отеле были грязные, включая спа - кажется, все чистили одной тряпкой. Ничего не полированное. Все мои полотенца были обесцвечены и порваны, когда я посоветовал персоналу быстро принести еще один комплект, но они тоже были обесцвечены и порваны.Я записалась на педикюр (с гелем и гелем) в спа-центре отеля. Несмотря на то, что в меню указаны гелевые ногти, они посоветовали не делать гелевые ногти. Я согласился, что обычный лак подойдет, но они не смогли снять гель, и их машина сломалась. Я посоветовал пойти куда-нибудь еще.На второй день я заметил, что единственная розетка возле моей кровати сломалась, администратор прислал электрика, и он починил ее за считанные минуты - отличный сервис!Я проснулся посреди второй ночи от странного запаха, когда я включил свет, я увидел, что одна из моих подушек была ПОКРЫТА ПЛЕСЕНЬЮ! ! В первую ночь я этого не заметил. Я позвонил на стойку регистрации в 2 часа ночи, и они быстро пришли и сказали, что заменят. Я сказал, что все в порядке, заменять не нужно. На третью ночь я проснулся от того, что повсюду протекал кондиционер, и около 3 часов ночи мне пришлось перевезти все свои вещи. Не звонил на ресепшн, так как не хотел уходить посреди ночи.Я снова принес часть этой информации на стойку регистрации при выезде и был разочарован тем, что мне не предложили скидку или возврат денег. Я заплатил 108 евро за 3 ночи, и по сравнению с другими отелями и впечатлениями, которые я получил, на мой взгляд, оно того не стоит.Я бы посоветовал уборщикам пройти обучение и обновить отель. Единственное, к чему я не могу придраться, это прекрасный персонал! Такая прекрасная балийская культура!
Автор: EimearO
Дата публикации: 03-02-2024
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на The Kirana Hotel Resto & Spa
07.12.2022
Не новый, но милый отель с максимально вежливым персоналом, красивым бассейном и есть парковка!
Подробнее
29.12.2020
Комната для жизни очень хорошая, бассейн на территории чистый,
Минусы : ванная это ужас, там модно подцепить грибок и не ходить босыми ногами , когда заселились было одно полотенце, но быстро исправили когда попросили .
ПодробнееРядом расположенные отели
Все включено
3 линия
Песчаный пляж
Бассейн
* без перелета от 19576 руб.
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Песчаный пляж
2 линия
Детский бассейн
Другие отзывы
03.12.2025
Были в отеле в конце ноября 2025, никогда не писала отзывы, но сейчас не могу не поделиться впечатлениями)
Подробнее
03.12.2025
Неделю назад вернулись из этого санатория. Общее впечатление хорошее, но есть и минусы. Номер «комфорт»
Подробнее
02.12.2025
Хороший отель в Гранаде для остановки , супер завтрак особенно кто любит начать день с игристого вина
Подробнее
02.12.2025
Быстрое размещение по прибытию, приветливый персонал. Большой номер.
Отель уже старенький. Душ не огорожен
Подробнее



