- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Новогодние туры 2026
- Пляжный отдых
- Туры на Майские праздники 2026
- Круизы
Отели
Бали
Бали
- Всего (1937) Перейти>>
Погода
на Бали
на Бали
Курорты
Индонезии
Индонезии
Отзыв на Nesa Sanur Bali 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в ноябре,
1
Из плюсов только локация, искали именно в этом районе.
Что не понравилось: Отель состоит из несколько отдельно стоящих домиков (видимо виллы), одного основного здания с номерами и здания ресепшен над которым есть 2 номера. Нами был забронирован улучшенный номер с балконом. После долгих поисков нашей брони нас заселили в номер над ресепшеном. Эти 2 номера над ресепшеном продают также как улучшенные номера с балконом по фотографиями, которые указаны на сайте. По факту ничего общего, кроме как описания "наполнения" номера нет. Размер номера ну никак не 28 квадратных метров как указано на сайте (дай Бог метров 20). Мебель вся убитая, сантехника в ванной очень уставшая, зеркалу видимо очень много лет, на балконе стоят 2 стула, потому что больше ничего не влезет. Сушки для вещей нет, полотенца воду не впитывают, завтраки очень посредственные. Я первый раз столкнулась с такой ситуацией. Ни один уважающий себя отель не будет продавать разные номера в одной категории и селить гостей в номера худшие от забронированных. Нет забронированного номера гостем, делают апгрейд, но никак не в худшую сторону. Почему за одну и туже цену одни живут в номерах с нормальным ремонтом и большим балконом, а другие расселяются лишь бы не потерять деньги? Хочется обратиться к руководству отеля: друзья, не должно так быть! Номера и персонал ваша визитная карточка! Ну как так получается, что по фотографиям одно, а на деле другое? Как у вас происходит распределение кто будет жить в хорошем номере, а кто в номере по остаточному принципу? Цена/качество абсолютно не соответствует (по крайней мере номера над ресепшеном точно). Мы не вернемся, но очень хочется чтобы отель все-таки обратил внимание на проблемы, на которые гости постоянно указывают: 1. Номера над ресепшеном перевезти в более низкую категорию (не обманывать гостей) 2. Закупить все-таки сушки для одежды (уже ни раз к вам обращались с этой просьбой) 3. Поменять полотенца и добавить хотя бы одно для лица 4. В завтраки добавить фруктовую тарелку Удачи!
Что не понравилось: Отель состоит из несколько отдельно стоящих домиков (видимо виллы), одного основного здания с номерами и здания ресепшен над которым есть 2 номера. Нами был забронирован улучшенный номер с балконом. После долгих поисков нашей брони нас заселили в номер над ресепшеном. Эти 2 номера над ресепшеном продают также как улучшенные номера с балконом по фотографиями, которые указаны на сайте. По факту ничего общего, кроме как описания "наполнения" номера нет. Размер номера ну никак не 28 квадратных метров как указано на сайте (дай Бог метров 20). Мебель вся убитая, сантехника в ванной очень уставшая, зеркалу видимо очень много лет, на балконе стоят 2 стула, потому что больше ничего не влезет. Сушки для вещей нет, полотенца воду не впитывают, завтраки очень посредственные. Я первый раз столкнулась с такой ситуацией. Ни один уважающий себя отель не будет продавать разные номера в одной категории и селить гостей в номера худшие от забронированных. Нет забронированного номера гостем, делают апгрейд, но никак не в худшую сторону. Почему за одну и туже цену одни живут в номерах с нормальным ремонтом и большим балконом, а другие расселяются лишь бы не потерять деньги? Хочется обратиться к руководству отеля: друзья, не должно так быть! Номера и персонал ваша визитная карточка! Ну как так получается, что по фотографиям одно, а на деле другое? Как у вас происходит распределение кто будет жить в хорошем номере, а кто в номере по остаточному принципу? Цена/качество абсолютно не соответствует (по крайней мере номера над ресепшеном точно). Мы не вернемся, но очень хочется чтобы отель все-таки обратил внимание на проблемы, на которые гости постоянно указывают: 1. Номера над ресепшеном перевезти в более низкую категорию (не обманывать гостей) 2. Закупить все-таки сушки для одежды (уже ни раз к вам обращались с этой просьбой) 3. Поменять полотенца и добавить хотя бы одно для лица 4. В завтраки добавить фруктовую тарелку Удачи!
Автор: Vera
Дата публикации: 16-11-2025
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Nesa Sanur Bali
03.06.2025
Прекрасные номера, чистый бассейн, не далеко до пляжа, рядом магазины бары рестораны. Рекомендую
Подробнее
25.04.2025
1. Расположение отеля вполне удачное, однако стоит обратить внимание, что до пляжа надо идти и наверное минут 15, при этом, когда вы придете на пляж, он уныл и купаться там не очень приятно, поэтому надо отходить в сторону еще минут 5-10. При этом в пешей доступности куча ресторанов с едой на разный
Подробнее
16.01.2025
В номере пахло плесенью. Все бы ничего… Но постельное белье все пахло плесенью. У меня не утро случился отек и сильная аллергия.
И это у меня самый высокий уровень на букинге, где якобы должны предоставлять повышение номера. Больше чем одну ночь остаться там не смогла даже.
ПодробнееРядом расположенные отели
Песчаный пляж
3 линия
Детский бассейн
Бассейн
Другие отзывы
02.12.2025
Не рекомендую. Вчера пришли в ресторан. На входе подбегает охранник и запрещает нам проходить и спрашивает
Подробнее
01.12.2025
Прекрасный отель!
Еда вкусная и разнообразная, есть еда для детей, также в любое время можно было
Подробнее
01.12.2025
Замечательный отель.
Месторасположение: до метро 7-10 минут, рядом целый квартал: супермаркет spinneys+
Подробнее
01.12.2025
Роскошный новый отель.
Красивый антураж, можно сделать обалденные фото для Инстаграмм.
Питание на отлично
Подробнее
01.12.2025
Очень красивая вилла.
Номер, общая зона где проходит завтрак.
Все выглядит как будто ты находишься в
Подробнее



