- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Новогодние туры 2026
- Пляжный отдых
- Туры на Майские праздники 2026
- Круизы
Отели
Бали
Бали
- Всего (1937) Перейти>>
Погода
на Бали
на Бали
Курорты
Индонезии
Индонезии
Отзыв на Amaroossa Suite Bali 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в декабре,
1.33333
1
1
2
Доброе утро! Вероятно заголовок отзыва сказал обо всем. А теперь подробно.
Мы отдыхали с 24 по 30 ноября 2015 года.
От аэропорта добирались примерно 30 минут. Нас встретил гид (трасфер от и до аэропорта был бесплатный).
По условию турфирмы при вселении нужно заплатить депозит 500 евро (возвращается по окончанию отдыха). Нас поселили в 317 номере. Решили проверить номер.При включении один светильник начал искрить. В туалете натекла лужа возле унитаза(протекает кран ). Переселили в другой номер №517. И ... продолжение всяких бяк: убраться не успели - поменяли только постельное белье, холодильник(это даже не холодильник а минибар) не работает, телевизор не работает, в светильниках отсутствовали лампы, полотенца не принесли, из-за неисправности переключателя душа вода течет и через верхнюю лейку, и через съемную лейку душа - напор воды соответствующий. Внешний вид номера (мебель, сантехника, чистота номера и т.д.) просто угнетает. Пришлось мне самой вытереть все поверхности, куда мы разложили свои вещи (грязь- можно сажать картошку). Долгий перелет сказался на нашем самочувствие: мы плюнули на все, кое как помылись и решили отдыхать.
На следующий день претензии высказали гиду , обещал, что все исправят. Переключатель душа пытались исправить:вода стала течь только через верхнюю лейку, хорошо мы согласны, напор воды хороший, телевизор поменяли. В номере так и не убрались. На третий день верхняя лейка душа начала разваливаться. Тут нам предложили поменять номер, а там запах как будто что то протухло. Я хотела посмотреть работает ли душ, включила воду - лейка отвалилась. Переселятся отказались: зачем менять шило на мыло. Поменяли халаты, а на них пятна (см. фото). Гид пытался что то исправить и с главным менеджером, но почему-то работники отеля не очень-то хотели. За весь период отдыха пол в зоне санузла не мыли.
В бассейне купались один раз - очень грязно.
Как можно было так " засрать" (простите, другого слова подобрать не смогли) отель, построенный в 2013 году.
Еда (у нас завтраки включены): однообразный шведский стол, мало зелени, а если пришли поздно, то выбирать не из чего. Мухи достали.
Расположение отеля: территории, где можно было прогуляться НЕТ, рядом кафе, где можно было поесть НЕТ, до пляжа нужно ехать минут 20 (так называемый бесплатный трансфер в 09,00 и в 11,00, а обратно на такси).
Вывод: не в коем случае не выбирайте этот отель.
Мы отдыхали с 24 по 30 ноября 2015 года.
От аэропорта добирались примерно 30 минут. Нас встретил гид (трасфер от и до аэропорта был бесплатный).
По условию турфирмы при вселении нужно заплатить депозит 500 евро (возвращается по окончанию отдыха). Нас поселили в 317 номере. Решили проверить номер.При включении один светильник начал искрить. В туалете натекла лужа возле унитаза(протекает кран ). Переселили в другой номер №517. И ... продолжение всяких бяк: убраться не успели - поменяли только постельное белье, холодильник(это даже не холодильник а минибар) не работает, телевизор не работает, в светильниках отсутствовали лампы, полотенца не принесли, из-за неисправности переключателя душа вода течет и через верхнюю лейку, и через съемную лейку душа - напор воды соответствующий. Внешний вид номера (мебель, сантехника, чистота номера и т.д.) просто угнетает. Пришлось мне самой вытереть все поверхности, куда мы разложили свои вещи (грязь- можно сажать картошку). Долгий перелет сказался на нашем самочувствие: мы плюнули на все, кое как помылись и решили отдыхать.
На следующий день претензии высказали гиду , обещал, что все исправят. Переключатель душа пытались исправить:вода стала течь только через верхнюю лейку, хорошо мы согласны, напор воды хороший, телевизор поменяли. В номере так и не убрались. На третий день верхняя лейка душа начала разваливаться. Тут нам предложили поменять номер, а там запах как будто что то протухло. Я хотела посмотреть работает ли душ, включила воду - лейка отвалилась. Переселятся отказались: зачем менять шило на мыло. Поменяли халаты, а на них пятна (см. фото). Гид пытался что то исправить и с главным менеджером, но почему-то работники отеля не очень-то хотели. За весь период отдыха пол в зоне санузла не мыли.
В бассейне купались один раз - очень грязно.
Как можно было так " засрать" (простите, другого слова подобрать не смогли) отель, построенный в 2013 году.
Еда (у нас завтраки включены): однообразный шведский стол, мало зелени, а если пришли поздно, то выбирать не из чего. Мухи достали.
Расположение отеля: территории, где можно было прогуляться НЕТ, рядом кафе, где можно было поесть НЕТ, до пляжа нужно ехать минут 20 (так называемый бесплатный трансфер в 09,00 и в 11,00, а обратно на такси).
Вывод: не в коем случае не выбирайте этот отель.
Автор: Гюзель
Дата публикации: 19-12-2015
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Amaroossa Suite Bali
Все отзывыРядом расположенные отели
Все включено
3 линия
Бассейн
Крытый бассейн
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Мини-кухня
Другие отзывы
02.12.2025
Не рекомендую. Вчера пришли в ресторан. На входе подбегает охранник и запрещает нам проходить и спрашивает
Подробнее
01.12.2025
Прекрасный отель!
Еда вкусная и разнообразная, есть еда для детей, также в любое время можно было
Подробнее
01.12.2025
Замечательный отель.
Месторасположение: до метро 7-10 минут, рядом целый квартал: супермаркет spinneys+
Подробнее
01.12.2025
Роскошный новый отель.
Красивый антураж, можно сделать обалденные фото для Инстаграмм.
Питание на отлично
Подробнее
01.12.2025
Очень красивая вилла.
Номер, общая зона где проходит завтрак.
Все выглядит как будто ты находишься в
Подробнее



