Отзыв на The Kanjeng Suites & Villas Sanur 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в сентябре,
1
Хотя мы отправились в отпуск с мыслью, что отель не очень важен, а скорее впечатления, но все же отель и весь стресс вокруг него все испортили. Мы приехали ночью уставшие. И уже с первым шагом на местности мне показалось, что она похожа, но не такая, как на фотографиях в интернете. Когда мы устали от полета в три разные комнаты, пока не смогли остаться в четвертой, это уже прошло мимо меня. В первой комнате свет не работал, все равно было видно, что он абсолютно грязный и запущенный. Во второй комнате у них было повреждение воды, которое, видимо, долгое время оставалось незамеченным. Пахло плесенью. В третьей комнате кондиционер был такой же громкий, как если бы вы еще находились в аэропорту на взлетно-посадочной полосе. О чистоте я не должен терять ни слова. Но персонал был очень целеустремлен. И четвертый номер был "лучшим", что мы могли там остановиться. Комната была грязная, везде известь, со стен свернуты обои, в чайнике нашел свой дом целый животный мир, мебель вся уже была сломана, грязная. Диван выглядел так, будто несколько дней хранился в дороге при ветре и погоде. Номер выглядел настолько отвратительно, что вы не хотели принимать душ, несмотря на около 19 часов полета и дороги, чтобы не выйти из душа еще более грязным. За эти 14 дней наши полотенца ни разу не менялись только в сложенном виде. Микроволновой печи, как описано, не было, как описано, сейфа, балконную дверь нельзя было Заблокировать, теоретически все могли попасть в помещение через балкон. Это означало, что из-за пропавшего сейфа и балконной двери вам пришлось носить с собой все важное. Завтрак "шведский стол" состоял из сухого риса и мяса предыдущего дня войлока. На краю чашек были темные отложения. Весь отель выставил все так, будто никто об этом не заботился за последние 10 лет. Персонал очень плохо понимал английский, и мы должны были просить туалетную бумагу каждый день. Потому что такие вещи никогда не пополнялись. Лучше всего было, когда в предпоследний день персонал сказал, что туалетной бумаги у них больше нет. В общем, мы потратили значительно больше денег, чтобы не проводить много времени в этом отеле. Это был худший наш отпуск. Четыре звезды настолько чрезвычайно лгут, что нет для этого выражения. Они даже не должны получить ползвезды.
Автор: DavidV
Дата публикации: 18-09-2024
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на The Kanjeng Suites & Villas Sanur
Все отзывыРядом расположенные отели
Бассейн
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Пляж (1 линия)
Подходит для детей / семьи
Бесплатный Wi-Fi
Беспл. парковка
Пляж (1 линия)
Песчаный пляж
* без перелета от 18333 руб.
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Подходит для детей / семьи
Мини-кухня
3 линия
Другие отзывы
28.12.2025
Пляж , море, отличная природа. Отель находится в бухте с хорошим пляжем. По питанию просто невозможно
Подробнее
28.12.2025
Я первый раз на Кубе и в этом отеле, но что хочу сказать :
1)отель очень с красивый, ухоженный территорией
Подробнее
28.12.2025
Мы были в конце октября.
Нам так все очень понравилось! ( второй раз на Кубе , до этого в Варадеро
Подробнее
28.12.2025
Мы уехали из отеля 29-го июля. По еде, наверное, не угадаете. В целом, голодным никто не ходил и всегда
Подробнее
28.12.2025
Мы отдыхали 14 дней в трёх отелях.
В принцессе были 6 дней и это был полный релакс. Здесь все так
Подробнее



