Отзыв на Fairmont Sanur Beach Bali 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в марте,
3.5
Понравилось: Единственное что удержало нас в отеле это Большой номер с огромной терассой-лоджией с изысканным дизайном(несмотря на зашарпанность с годами) превосходные завтраки, да и ужины были вполне хорошие, персонал ресторанов работает отлично, молодцы, спасибо Вам!
Управление отелем испытывает серьёзные проблемы! Владельцам должно быть стыдно за позиционирование Отеля 5* ??? с ценником 250$ !!! в сутки, т.к. отель приходит в упадок, заселён был не более чем на четверть, персонал уборщиков- мальчики, которые неопрятно одеты, явно предоставленные сами себе, сующие свои детские лица с угодливой улыбкой и предложениями дать нам ещё воды сразу после заселения в ожидании чаевых, возникало ощущение что их нужно каждый день спонсировать, при этом уборка полов выполнялась не качественно, оставалась грязь и волосы. Удовольствие от пользования прекрасным большим дизайнерским номером было смазано заедающими дверями, перепутанными выключателями света, неработающими диммерами (для регулирования освещённости номера). Полотенца были старые, застиранные, изменившие цвет с белого на серый! Нам приходилось ежедневно путешествовать из лифта до своего номера через весь периметр отеля по балюстраде-это около 250 метров вдоль обшарпанных стен, треснувших и оторванных декоративных тканевых панно, облитых и затёртых в пятнах дверей, ржавых ящиков с огнетушителями и гидрантами, холлов с открытыми настежь дверцами лючков управления лифтами. Такие путешествия в течении недели проживания нам приходилось осуществлять в связи с тем, что из 4 лифтов (установленных в каждом корпусе) работает только 1!!!??? Такая странная логистика доступности номеров в отеле который позиционируется как 5*??? Выходя из лифта приходится зажав нос, т.к. проходя мимо подсобного помещения стоит нестерпимый запах помоев или канализации, дверь в эту подсобку всегда открыта, через которую видны стены и полы в жутком состоянии. В лифте из под поручня свисают обрывки LED ленты. В номере при заселении стоял неприятный запах, ночью мы поняли, что это похоже на сдохшую и разлагающуюся мышь. Утром мы потребовали смену номера, но после жалобы были проведены какие то мероприятия с уборкой и запах пропал!
Управление отелем испытывает серьёзные проблемы! Владельцам должно быть стыдно за позиционирование Отеля 5* ??? с ценником 250$ !!! в сутки, т.к. отель приходит в упадок, заселён был не более чем на четверть, персонал уборщиков- мальчики, которые неопрятно одеты, явно предоставленные сами себе, сующие свои детские лица с угодливой улыбкой и предложениями дать нам ещё воды сразу после заселения в ожидании чаевых, возникало ощущение что их нужно каждый день спонсировать, при этом уборка полов выполнялась не качественно, оставалась грязь и волосы. Удовольствие от пользования прекрасным большим дизайнерским номером было смазано заедающими дверями, перепутанными выключателями света, неработающими диммерами (для регулирования освещённости номера). Полотенца были старые, застиранные, изменившие цвет с белого на серый! Нам приходилось ежедневно путешествовать из лифта до своего номера через весь периметр отеля по балюстраде-это около 250 метров вдоль обшарпанных стен, треснувших и оторванных декоративных тканевых панно, облитых и затёртых в пятнах дверей, ржавых ящиков с огнетушителями и гидрантами, холлов с открытыми настежь дверцами лючков управления лифтами. Такие путешествия в течении недели проживания нам приходилось осуществлять в связи с тем, что из 4 лифтов (установленных в каждом корпусе) работает только 1!!!??? Такая странная логистика доступности номеров в отеле который позиционируется как 5*??? Выходя из лифта приходится зажав нос, т.к. проходя мимо подсобного помещения стоит нестерпимый запах помоев или канализации, дверь в эту подсобку всегда открыта, через которую видны стены и полы в жутком состоянии. В лифте из под поручня свисают обрывки LED ленты. В номере при заселении стоял неприятный запах, ночью мы поняли, что это похоже на сдохшую и разлагающуюся мышь. Утром мы потребовали смену номера, но после жалобы были проведены какие то мероприятия с уборкой и запах пропал!
Автор: Дмитрий
Дата публикации: 24-03-2024
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Fairmont Sanur Beach Bali
26.02.2024
Что понравилось: Мне нравится этот отель в целом.
В номере была крыса,в потолке была огромная дырка.вызвала людей дырку заделали.и плюс у них если превысил лимит депозита то нужно вносить снова депозит,это я впервые с таким столкнулась в отеле,что было крайне неудобно ,так как меня не было в отеле
Подробнее
03.06.2023
очень большой отель ,большие номера, вкусные завтраки. в ресторане отеля можно вкусно поужинать.В целом за качеством следят
Не понравилось : Сам по себе район Санур не для пляжного отдыха, купаться в море невозможно ,мелко и грязно
ПодробнееРядом расположенные отели
Детский бассейн
Бесплатный Wi-Fi
Беспл. парковка
Песчаный пляж
Пляж (1 линия)
Детский бассейн
Подходит для детей / семьи
Бесплатный Wi-Fi
Беспл. парковка
Собственный пляж
* без перелета от 32862 руб.
Собственный пляж
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Песчаный пляж
Пляж (1 линия)
Другие отзывы
28.12.2025
Пляж , море, отличная природа. Отель находится в бухте с хорошим пляжем. По питанию просто невозможно
Подробнее
28.12.2025
Я первый раз на Кубе и в этом отеле, но что хочу сказать :
1)отель очень с красивый, ухоженный территорией
Подробнее
28.12.2025
Мы были в конце октября.
Нам так все очень понравилось! ( второй раз на Кубе , до этого в Варадеро
Подробнее
28.12.2025
Мы уехали из отеля 29-го июля. По еде, наверное, не угадаете. В целом, голодным никто не ходил и всегда
Подробнее
28.12.2025
Мы отдыхали 14 дней в трёх отелях.
В принцессе были 6 дней и это был полный релакс. Здесь все так
Подробнее



