Отзыв на Fairmont Sanur Beach Bali 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в марте,
3.5
Понравилось: Единственное что удержало нас в отеле это Большой номер с огромной терассой-лоджией с изысканным дизайном(несмотря на зашарпанность с годами) превосходные завтраки, да и ужины были вполне хорошие, персонал ресторанов работает отлично, молодцы, спасибо Вам!
Управление отелем испытывает серьёзные проблемы! Владельцам должно быть стыдно за позиционирование Отеля 5* ??? с ценником 250$ !!! в сутки, т.к. отель приходит в упадок, заселён был не более чем на четверть, персонал уборщиков- мальчики, которые неопрятно одеты, явно предоставленные сами себе, сующие свои детские лица с угодливой улыбкой и предложениями дать нам ещё воды сразу после заселения в ожидании чаевых, возникало ощущение что их нужно каждый день спонсировать, при этом уборка полов выполнялась не качественно, оставалась грязь и волосы. Удовольствие от пользования прекрасным большим дизайнерским номером было смазано заедающими дверями, перепутанными выключателями света, неработающими диммерами (для регулирования освещённости номера). Полотенца были старые, застиранные, изменившие цвет с белого на серый! Нам приходилось ежедневно путешествовать из лифта до своего номера через весь периметр отеля по балюстраде-это около 250 метров вдоль обшарпанных стен, треснувших и оторванных декоративных тканевых панно, облитых и затёртых в пятнах дверей, ржавых ящиков с огнетушителями и гидрантами, холлов с открытыми настежь дверцами лючков управления лифтами. Такие путешествия в течении недели проживания нам приходилось осуществлять в связи с тем, что из 4 лифтов (установленных в каждом корпусе) работает только 1!!!??? Такая странная логистика доступности номеров в отеле который позиционируется как 5*??? Выходя из лифта приходится зажав нос, т.к. проходя мимо подсобного помещения стоит нестерпимый запах помоев или канализации, дверь в эту подсобку всегда открыта, через которую видны стены и полы в жутком состоянии. В лифте из под поручня свисают обрывки LED ленты. В номере при заселении стоял неприятный запах, ночью мы поняли, что это похоже на сдохшую и разлагающуюся мышь. Утром мы потребовали смену номера, но после жалобы были проведены какие то мероприятия с уборкой и запах пропал!
Управление отелем испытывает серьёзные проблемы! Владельцам должно быть стыдно за позиционирование Отеля 5* ??? с ценником 250$ !!! в сутки, т.к. отель приходит в упадок, заселён был не более чем на четверть, персонал уборщиков- мальчики, которые неопрятно одеты, явно предоставленные сами себе, сующие свои детские лица с угодливой улыбкой и предложениями дать нам ещё воды сразу после заселения в ожидании чаевых, возникало ощущение что их нужно каждый день спонсировать, при этом уборка полов выполнялась не качественно, оставалась грязь и волосы. Удовольствие от пользования прекрасным большим дизайнерским номером было смазано заедающими дверями, перепутанными выключателями света, неработающими диммерами (для регулирования освещённости номера). Полотенца были старые, застиранные, изменившие цвет с белого на серый! Нам приходилось ежедневно путешествовать из лифта до своего номера через весь периметр отеля по балюстраде-это около 250 метров вдоль обшарпанных стен, треснувших и оторванных декоративных тканевых панно, облитых и затёртых в пятнах дверей, ржавых ящиков с огнетушителями и гидрантами, холлов с открытыми настежь дверцами лючков управления лифтами. Такие путешествия в течении недели проживания нам приходилось осуществлять в связи с тем, что из 4 лифтов (установленных в каждом корпусе) работает только 1!!!??? Такая странная логистика доступности номеров в отеле который позиционируется как 5*??? Выходя из лифта приходится зажав нос, т.к. проходя мимо подсобного помещения стоит нестерпимый запах помоев или канализации, дверь в эту подсобку всегда открыта, через которую видны стены и полы в жутком состоянии. В лифте из под поручня свисают обрывки LED ленты. В номере при заселении стоял неприятный запах, ночью мы поняли, что это похоже на сдохшую и разлагающуюся мышь. Утром мы потребовали смену номера, но после жалобы были проведены какие то мероприятия с уборкой и запах пропал!
Автор: Дмитрий
Дата публикации: 24-03-2024
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Fairmont Sanur Beach Bali
26.02.2024
Что понравилось: Мне нравится этот отель в целом.
В номере была крыса,в потолке была огромная дырка.вызвала людей дырку заделали.и плюс у них если превысил лимит депозита то нужно вносить снова депозит,это я впервые с таким столкнулась в отеле,что было крайне неудобно ,так как меня не было в отеле
Подробнее
03.06.2023
очень большой отель ,большие номера, вкусные завтраки. в ресторане отеля можно вкусно поужинать.В целом за качеством следят
Не понравилось : Сам по себе район Санур не для пляжного отдыха, купаться в море невозможно ,мелко и грязно
ПодробнееРядом расположенные отели
Детский бассейн
Бесплатный Wi-Fi
Беспл. парковка
Песчаный пляж
Пляж (1 линия)
Детский бассейн
Подходит для детей / семьи
Бесплатный Wi-Fi
Беспл. парковка
Собственный пляж
* без перелета от 32862 руб.
Собственный пляж
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Песчаный пляж
Пляж (1 линия)
Другие отзывы
27.12.2025
Сегодня возвращаемся с отпуска. Не были во Вьетнаме 4 года. Были рады нашему возвращению сюда. Выбираем
Подробнее
26.12.2025
Приехали на заселение раньше положенного срока, заселили в номер без оплаты за ранний въезд. В номере
Подробнее
26.12.2025
Отель зимой очень красивый , а особенно вечером.
Не понравилось расположение раковины очень близко
Подробнее
26.12.2025
Чисто, хороший бассейн
Разместили на 3 этаже, ужасно шумно, невозможно спать
Попросили поменять номер
Подробнее
26.12.2025
Понравилось: Отель отличный, все аккуратно, оборудование и мебель ухоженные, можно много писать хорошего
Подробнее



