- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Новогодние туры 2026
- Пляжный отдых
- Туры на Майские праздники 2026
- Круизы
Отели
Санура
Санура
- Всего (110) Перейти>>
Погода
в Сануре
в Сануре
-
Сегодня: 28 °С
Прогноз
Курорты
Индонезии
Индонезии
Отзыв на Fairmont Sanur Beach Bali 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в марте,
3.5
Понравилось: Единственное что удержало нас в отеле это Большой номер с огромной терассой-лоджией с изысканным дизайном(несмотря на зашарпанность с годами) превосходные завтраки, да и ужины были вполне хорошие, персонал ресторанов работает отлично, молодцы, спасибо Вам!
Управление отелем испытывает серьёзные проблемы! Владельцам должно быть стыдно за позиционирование Отеля 5* ??? с ценником 250$ !!! в сутки, т.к. отель приходит в упадок, заселён был не более чем на четверть, персонал уборщиков- мальчики, которые неопрятно одеты, явно предоставленные сами себе, сующие свои детские лица с угодливой улыбкой и предложениями дать нам ещё воды сразу после заселения в ожидании чаевых, возникало ощущение что их нужно каждый день спонсировать, при этом уборка полов выполнялась не качественно, оставалась грязь и волосы. Удовольствие от пользования прекрасным большим дизайнерским номером было смазано заедающими дверями, перепутанными выключателями света, неработающими диммерами (для регулирования освещённости номера). Полотенца были старые, застиранные, изменившие цвет с белого на серый! Нам приходилось ежедневно путешествовать из лифта до своего номера через весь периметр отеля по балюстраде-это около 250 метров вдоль обшарпанных стен, треснувших и оторванных декоративных тканевых панно, облитых и затёртых в пятнах дверей, ржавых ящиков с огнетушителями и гидрантами, холлов с открытыми настежь дверцами лючков управления лифтами. Такие путешествия в течении недели проживания нам приходилось осуществлять в связи с тем, что из 4 лифтов (установленных в каждом корпусе) работает только 1!!!??? Такая странная логистика доступности номеров в отеле который позиционируется как 5*??? Выходя из лифта приходится зажав нос, т.к. проходя мимо подсобного помещения стоит нестерпимый запах помоев или канализации, дверь в эту подсобку всегда открыта, через которую видны стены и полы в жутком состоянии. В лифте из под поручня свисают обрывки LED ленты. В номере при заселении стоял неприятный запах, ночью мы поняли, что это похоже на сдохшую и разлагающуюся мышь. Утром мы потребовали смену номера, но после жалобы были проведены какие то мероприятия с уборкой и запах пропал!
Управление отелем испытывает серьёзные проблемы! Владельцам должно быть стыдно за позиционирование Отеля 5* ??? с ценником 250$ !!! в сутки, т.к. отель приходит в упадок, заселён был не более чем на четверть, персонал уборщиков- мальчики, которые неопрятно одеты, явно предоставленные сами себе, сующие свои детские лица с угодливой улыбкой и предложениями дать нам ещё воды сразу после заселения в ожидании чаевых, возникало ощущение что их нужно каждый день спонсировать, при этом уборка полов выполнялась не качественно, оставалась грязь и волосы. Удовольствие от пользования прекрасным большим дизайнерским номером было смазано заедающими дверями, перепутанными выключателями света, неработающими диммерами (для регулирования освещённости номера). Полотенца были старые, застиранные, изменившие цвет с белого на серый! Нам приходилось ежедневно путешествовать из лифта до своего номера через весь периметр отеля по балюстраде-это около 250 метров вдоль обшарпанных стен, треснувших и оторванных декоративных тканевых панно, облитых и затёртых в пятнах дверей, ржавых ящиков с огнетушителями и гидрантами, холлов с открытыми настежь дверцами лючков управления лифтами. Такие путешествия в течении недели проживания нам приходилось осуществлять в связи с тем, что из 4 лифтов (установленных в каждом корпусе) работает только 1!!!??? Такая странная логистика доступности номеров в отеле который позиционируется как 5*??? Выходя из лифта приходится зажав нос, т.к. проходя мимо подсобного помещения стоит нестерпимый запах помоев или канализации, дверь в эту подсобку всегда открыта, через которую видны стены и полы в жутком состоянии. В лифте из под поручня свисают обрывки LED ленты. В номере при заселении стоял неприятный запах, ночью мы поняли, что это похоже на сдохшую и разлагающуюся мышь. Утром мы потребовали смену номера, но после жалобы были проведены какие то мероприятия с уборкой и запах пропал!
Автор: Дмитрий
Дата публикации: 24-03-2024
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Fairmont Sanur Beach Bali
26.02.2024
Что понравилось: Мне нравится этот отель в целом.
В номере была крыса,в потолке была огромная дырка.вызвала людей дырку заделали.и плюс у них если превысил лимит депозита то нужно вносить снова депозит,это я впервые с таким столкнулась в отеле,что было крайне неудобно ,так как меня не было в отеле
Подробнее
03.06.2023
очень большой отель ,большие номера, вкусные завтраки. в ресторане отеля можно вкусно поужинать.В целом за качеством следят
Не понравилось : Сам по себе район Санур не для пляжного отдыха, купаться в море невозможно ,мелко и грязно
ПодробнееРядом расположенные отели
Детский бассейн
Бесплатный Wi-Fi
Беспл. парковка
Песчаный пляж
Пляж (1 линия)
Детский бассейн
Подходит для детей / семьи
Бесплатный Wi-Fi
Беспл. парковка
Собственный пляж
Бассейн
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Собственный пляж
Мини-кухня
Другие отзывы
02.12.2025
Не рекомендую. Вчера пришли в ресторан. На входе подбегает охранник и запрещает нам проходить и спрашивает
Подробнее
01.12.2025
Прекрасный отель!
Еда вкусная и разнообразная, есть еда для детей, также в любое время можно было
Подробнее
01.12.2025
Замечательный отель.
Месторасположение: до метро 7-10 минут, рядом целый квартал: супермаркет spinneys+
Подробнее
01.12.2025
Роскошный новый отель.
Красивый антураж, можно сделать обалденные фото для Инстаграмм.
Питание на отлично
Подробнее
01.12.2025
Очень красивая вилла.
Номер, общая зона где проходит завтрак.
Все выглядит как будто ты находишься в
Подробнее



