- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Новогодние туры 2026
- Пляжный отдых
- Туры на Майские праздники 2026
- Круизы
Отели
Нуса Дуа
Нуса Дуа
- Всего (79) Перейти>>
Погода
в Нуса Дуа
в Нуса Дуа
-
Сегодня: 28 °С
Прогноз
Курорты
Индонезии
Индонезии
- Бали
- Боробудур (о.Ява)
- Денпасар
- Джакарта
- Кута
- Ломбок
- Нуса Дуа
- Суматра
- Флорес
- Ява
Показать все курорты
Отзыв на The Grand Bali Hotel 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в мае,
Начало нашего отпуска здесь (Hotel Pertiwi Bisma 1 и Swiss-Belresort Watu Jimbar)
Итак, в The Grand Bali Nusa Dua мы приехали уже посетив Убуд и Санур.И были очень рады что наше путешествие заканчиваем здесь.Очень уютный, маленький, ухоженный и тихий отель.Вкусно готовят, делают все чтоб гостям было комфортно.Номера большие, чистые.Ванная комната огромная и красивая.Автобус на пляж ездит по расписанию, дорога до пляжа очень красивая и несколько не напрягала.Ехать примерно 5 минут.Пляж тоже чистый лежаки и полотенца бесплатные.Вход в воду очень хороший что важно для отдыха с детьми, для взрослых не очень хорошо тк очень мелко, надо далеко идти до глубины.Единственное что огорчило (даже можно сказать испортило все ощущение) в последний день мы ребенку нарисовали тату на руке.И отпечаток остался на простыне.Так вот считаю сотрудники Отеля повели себя совершенно странно и неприемлемо!!! Мы отдыхали с родителями, которые на сутки позже выезжали из отеля.Когда мы съезжали из номера сотрудник проверил его, нас рассчитали, и мы со спокойной душой поехали в аэропорт)) с прекрасным впечатлением об отеле и отдыхе в целом.Через час звонят родители и говорят, что с них требуют оплату 100$ за простыни.Мы в ШОКЕ. В шоке от суммы, в шоке от того что они эти деньги требуют с родителей, и просто возмущены что ничего сделать не можем.Отец очень воспитанный человек просто отдал деньги и не стал спорить.Вопрос к отелю.Если бы мы были без родителей, как бы вы взяли эти деньги, какое право вы имеете брать деньги, совершенно не имеющие никакого отношения к номеру, из которого уже съехали постояльцы и почему вы эти деньги не взяли с нас?. Мы сами бы рассчитались и отношение к вашему отелю не поменялось бы.Причем время после уборки номера и смены постельного до того, как мы уехали из отеля, прошло больше 6 часов.Сам по себе отель очень красивый и уютный.!! Но конечное впечатление испорченно!
Итак, в The Grand Bali Nusa Dua мы приехали уже посетив Убуд и Санур.И были очень рады что наше путешествие заканчиваем здесь.Очень уютный, маленький, ухоженный и тихий отель.Вкусно готовят, делают все чтоб гостям было комфортно.Номера большие, чистые.Ванная комната огромная и красивая.Автобус на пляж ездит по расписанию, дорога до пляжа очень красивая и несколько не напрягала.Ехать примерно 5 минут.Пляж тоже чистый лежаки и полотенца бесплатные.Вход в воду очень хороший что важно для отдыха с детьми, для взрослых не очень хорошо тк очень мелко, надо далеко идти до глубины.Единственное что огорчило (даже можно сказать испортило все ощущение) в последний день мы ребенку нарисовали тату на руке.И отпечаток остался на простыне.Так вот считаю сотрудники Отеля повели себя совершенно странно и неприемлемо!!! Мы отдыхали с родителями, которые на сутки позже выезжали из отеля.Когда мы съезжали из номера сотрудник проверил его, нас рассчитали, и мы со спокойной душой поехали в аэропорт)) с прекрасным впечатлением об отеле и отдыхе в целом.Через час звонят родители и говорят, что с них требуют оплату 100$ за простыни.Мы в ШОКЕ. В шоке от суммы, в шоке от того что они эти деньги требуют с родителей, и просто возмущены что ничего сделать не можем.Отец очень воспитанный человек просто отдал деньги и не стал спорить.Вопрос к отелю.Если бы мы были без родителей, как бы вы взяли эти деньги, какое право вы имеете брать деньги, совершенно не имеющие никакого отношения к номеру, из которого уже съехали постояльцы и почему вы эти деньги не взяли с нас?. Мы сами бы рассчитались и отношение к вашему отелю не поменялось бы.Причем время после уборки номера и смены постельного до того, как мы уехали из отеля, прошло больше 6 часов.Сам по себе отель очень красивый и уютный.!! Но конечное впечатление испорченно!
Автор: ТатьянаК
Дата публикации: 24-05-2017
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на The Grand Bali Hotel
01.09.2016
Останавливались в этом отеле в августе 2016.Это было не первое наше путешествие на Бали и не первый отель, поэтому есть с чем сравнить.Может в чём-то и уступает отель 5-звёздночным отелям, расположенным в туристической зоне Нуса Дуа, но это всё уже не так важно для нормального отдыха.Отличный пляж
Подробнее
21.05.2016
Чисто, уютно, просторный номера и большой бассейн. На территории много зелени, вкусная еда в ресторане.До пляжа и обратно возят минивэны четко по расписанию.Единственное, за что снизила оценку - отель нуждается в косметическом ремонте. Сантехника течет, двери скрипят и хлопают при сквозняке, плитка
Подробнее
02.03.2016
Осноновной минус отеля это его расположение.
Находится в деревне, гдето на третьей линии.
Каждый час до пляжа уезжает трансфер.
Но сам пляж находится на отшибе, самое начало пляжной косы, рядом камни и парк где гуляют толпы местных.
Из за метоположения пляжа при отливе весь мусор и водоросли находятся
ПодробнееРядом расположенные отели
Бассейн с морской водой
Бесплатный Wi-Fi
Все включено
Беспл. парковка
Пляж (1 линия)
* без перелета от 343392 руб.
Бесплатный Wi-Fi
Бассейн
Песчаный пляж
Пляж (1 линия)
* без перелета от 134460 руб.
Бесплатный Wi-Fi
Все включено
Беспл. парковка
2 линия
Песчаный пляж
* без перелета от 61236 руб.
Другие отзывы
03.12.2025
Хорошее местоположение, радом все достопримечательности. Просторный и чистый номер, свежий ремонт. Большой
Подробнее
03.12.2025
Близость к променаду, одноэтажное размещение с собственным газоном.
Закрыт прямой выход к променаду
Подробнее
03.12.2025
Отель очень уютный и гостеприимный, завтраки и ужины были в ресторане, обеды приносили на виллу, спасибо
Подробнее
03.12.2025
Были приятно удивлены, когда вместо двух номеров, дали президентский.Учитывая, что нас было 2вз 3 детей
Подробнее
03.12.2025
Прекрасное место, прекрасный завтрак, чудесный персонал, Давид- трансфер в отель из аэропорта и обратно
Подробнее



