Туры в Нуса Дуа
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
- Раннее бронирование туров
Отели
Нуса Дуа
Нуса Дуа
- Всего (81) Перейти>>
Погода
в Нуса Дуа
в Нуса Дуа
- Сегодня: 28 °С Прогноз
Курорты
Индонезии
Индонезии
- Бали
- Боробудур (о.Ява)
- Денпасар
- Джакарта
- Кута
- Нуса Дуа
- Суматра
- Ява
- о. Флорес
- о.Ломбок
Показать все курорты
Отзыв на Grand Whiz Hotel Nusa Dua Bali 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в октябре,
5
5
5
5
В разных системах бронирования отель позиционируется как три или как четыре звезды.Наверное, это все таки качественная трешка с плюсом.Хотя по цене, которую выкатывают на рецепшене, это должна быть люксовая пятерка.Узнав стоимость, мы тут же, не выходя из лобби отеля (там есть компьютеры с доступом в интернет), забронировали улучшенный номер с завтраком в разы дешевле.В пересчете с рублей на рупии это стоило примерно 500 тысяч за ночь.
Когда приехали заселяться, рецепшионисты целый час не могли найти нашу бронь.Время уже клонилось к вечеру, и его было жалко.Ни в описании отеля, ни в подтверждении бронирования не было предупреждения, что отель берет депозит аж в 500 тысяч рупий.Это был завершающий пункт нашего путешествия по Индонезии, так что оставлять наличку не хотелось, пришлось воспользоваться картой.
При заселении при нас разыгралась целая драма: с русских туристов служащие отеля требовали миллион рупий, которые те якобы недодали при расчете.Наши потребовали просмотра видеозаписи и оказались правы - миллион нашелся, а служащий принес туристам извинения.Было это ошибкой или намерением обмануть, сказать не берусь.Но нехороший осадочек остался.Кстати, в этом отеле отдыхает много русских.При этом персонал вообще не говорит по-русски, только по-английски.
Номер нам понравился, просторный, укомплектован хорошо, с балконом.Однажды прибили в комнате тропического таракана размером со спичечный коробок (визгу было!). Бассейн неплохой, но лежаков мало и полотенца выдают только до 19 часов.Рядом с бассейном есть бар, обедали там, вкусно, но дорого.В 330 тысяч обошелся салат, паста и два бокала домашнего вина.Расходы записываются на счет, оплата при выписке из отеля.
Ходили в спа.Салон простенький, но и цены приемлемые.Есть кабинки на двоих.Мы брали двухчасовую программу (массаж спины и ног плюс уход за лицом) стоимостью 325 тысяч с человека.Работа мастеров понравилась, так расслабились, что потом полдня не могли вернуться в ресурсное состояние.
Отель находится в десяти минутах ходьбы от моря.Карты приливов я в отеле не видел.Служащий сказал, что хорошая вода будет с 9 до 10 часов, но когда мы пришли на пляж, оказалось, что вода ушла.Вечером ее тоже не было, так что оценить море за два дня нашего пребывания в Нуса Дуа нам не удалось.
До Бали Коллекшн идти по набережной около получаса.Вдоль берега расположились отельные рестораны, вечером весьма востребованные.Мы ездили ужинать в Джимбаран, на такси Убер поездка стоит 33 тысячи рупий в один конец.Обратно Убер не вызовешь, так как на территорию Джимбарана его не пускают, но можно договориться с водителем, чтобы ждал за углом.
Завтраки в отеле я бы оценил как средние.Конечно, мы уходили сытыми, но сказать, что кушали вкусно и разнообразно, не могу.На день отъезда заказывали breakfast-in-box.Спохватились уже вечером, но нам позвонили в номер, уточнили, какой завтрак мы предпочитаем, и в шесть утра выдали еще теплый омлет с овощами.
В целом, впечатления от Grand Whiz Hotel остались хорошие.Могу смело рекомендовать его всем, кто не готов переплачивать за первую линию или лишнюю звезду.
Когда приехали заселяться, рецепшионисты целый час не могли найти нашу бронь.Время уже клонилось к вечеру, и его было жалко.Ни в описании отеля, ни в подтверждении бронирования не было предупреждения, что отель берет депозит аж в 500 тысяч рупий.Это был завершающий пункт нашего путешествия по Индонезии, так что оставлять наличку не хотелось, пришлось воспользоваться картой.
При заселении при нас разыгралась целая драма: с русских туристов служащие отеля требовали миллион рупий, которые те якобы недодали при расчете.Наши потребовали просмотра видеозаписи и оказались правы - миллион нашелся, а служащий принес туристам извинения.Было это ошибкой или намерением обмануть, сказать не берусь.Но нехороший осадочек остался.Кстати, в этом отеле отдыхает много русских.При этом персонал вообще не говорит по-русски, только по-английски.
Номер нам понравился, просторный, укомплектован хорошо, с балконом.Однажды прибили в комнате тропического таракана размером со спичечный коробок (визгу было!). Бассейн неплохой, но лежаков мало и полотенца выдают только до 19 часов.Рядом с бассейном есть бар, обедали там, вкусно, но дорого.В 330 тысяч обошелся салат, паста и два бокала домашнего вина.Расходы записываются на счет, оплата при выписке из отеля.
Ходили в спа.Салон простенький, но и цены приемлемые.Есть кабинки на двоих.Мы брали двухчасовую программу (массаж спины и ног плюс уход за лицом) стоимостью 325 тысяч с человека.Работа мастеров понравилась, так расслабились, что потом полдня не могли вернуться в ресурсное состояние.
Отель находится в десяти минутах ходьбы от моря.Карты приливов я в отеле не видел.Служащий сказал, что хорошая вода будет с 9 до 10 часов, но когда мы пришли на пляж, оказалось, что вода ушла.Вечером ее тоже не было, так что оценить море за два дня нашего пребывания в Нуса Дуа нам не удалось.
До Бали Коллекшн идти по набережной около получаса.Вдоль берега расположились отельные рестораны, вечером весьма востребованные.Мы ездили ужинать в Джимбаран, на такси Убер поездка стоит 33 тысячи рупий в один конец.Обратно Убер не вызовешь, так как на территорию Джимбарана его не пускают, но можно договориться с водителем, чтобы ждал за углом.
Завтраки в отеле я бы оценил как средние.Конечно, мы уходили сытыми, но сказать, что кушали вкусно и разнообразно, не могу.На день отъезда заказывали breakfast-in-box.Спохватились уже вечером, но нам позвонили в номер, уточнили, какой завтрак мы предпочитаем, и в шесть утра выдали еще теплый омлет с овощами.
В целом, впечатления от Grand Whiz Hotel остались хорошие.Могу смело рекомендовать его всем, кто не готов переплачивать за первую линию или лишнюю звезду.
Автор: OlegK
Дата публикации: 18-10-2015
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Grand Whiz Hotel Nusa Dua Bali
Все отзывыРядом расположенные отели
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Подходит для детей / семьи
Детский бассейн
Собственный пляж
Пляж (1 линия)
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Подходит для детей / семьи
Собственный пляж
Другие отзывы
01.06.2024
Хорошее расположение
Дверь в ванную комнату не имеет никакой звукоизоляции.
Постельные принадлежности были только для 2х человек.
Было только 2 ёмкости с водой по 100мл на 3 человек.
Подробнее
01.06.2024
Отель прекрасный, территория большая, детские аниматоры шоу программы, большой аквапарк все великолепно
Подробнее
01.06.2024
Отлично для ночевки между рейсами. Приветливый персонал. Хороший завтрак. Есть трансфер.
Очень неудобный санузел в family-room. Были сложности с подключением к интернет.
Подробнее
01.06.2024
Приезжаем сюда уже не первый раз..присоединились к d club..поэтому теперь этот отель нам как 2- дача)
Подробнее
01.06.2024
Приезжаем сюда уже не первый раз..присоединились к d club..поэтому теперь этот отель нам как 2- дача)
Подробнее