Отзыв на Grandmas Kuta 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в августе,
1
Прежде всего, самая особенная вещь в этом отеле - это его дизайн интерьера, очень стильный. множество мест для фото в вестибюле, которые можно выбрать для использования.Минусы? Хм, почти все. - То, что отель рекламирует в своих социальных сетях или на веб-сайте, полностью отличается от реальности в отношении реализации медицинских протоколов COVID 19. (при заселении температуру тела никто не мерил, предлагали антисептик для рук) . В этом случае, если у нас есть лихорадка, и оказывается, что один из нас положительный на covid 19, но мы легко прошли проверку. не могли бы вы по-прежнему обеспечивать безопасность всех гостей, проживающих с вами? нам просто интересно, все ли точки на CHSE выполняются персоналом отеля ежедневно? - Очень плохие условия в номере. довольно много пятен на стенах, на пододеяльнике много пятен, картина в номере, когда я только заселился, положение чуть не упало. вау, серьезно, этим отелем управляет Jayakarta Group? (К вашему сведению, моя комната была в 003) - Баннер с протоколом о здоровье в вестибюле упал из-за ветра, но никто не заметил? - Необходимо улучшить отношение персонала. когда мы были в холле, нас вообще никто не приветствовал, даже когда мимо проходила сотрудница отеля. Ну, это из-за того, что мы местные балийские гости и должны получать такой сервис? Нет, научитесь уважать каждого гостя, который остается с вами. - В итоге решили сделать ранний выезд и даже самый ужасный момент, когда я приехал на ресепшн. ответственный персонал не спросил причину, по которой я решил сделать ранний выезд. Потрясающий уровень гостеприимства.
Автор: KomangTrisna
Дата публикации: 24-08-2021
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Grandmas Kuta
05.04.2024
Зачем теперь обзоры и фотографии на Trip. ком врешь вот так! Я забронировал этот отель и развернулся, чтобы вернуться в тот, из которого приехал. Пахнет плесенью, стены в моей комнате в пятнах, на изголовье кровати виднелись куски дерева от облупившейся краски, нет холодильника, нет бассейна, нет ресторана
Подробнее
27.03.2023
Забронировал это место для ночлега в последнюю минуту из-за его близости к аэропорту DPS, так как мне нужно было место для сна, прежде чем я смог зарегистрироваться на высококлассном курорте в Улувату. Хотел бы я этого не делать.
Хотя персонал хороший и дружелюбный, само место не очень хорошее. Я был
Подробнее
06.07.2022
Оставайтесь на 2 ночи во время моей командировки, остановитесь на 5 этаже, лифт работает только для подъема на 5, для спуска вниз Мне нужно подниматься по лестнице на 3 этаж. Номер грязный, я забронировал завтрак, персонал не подтвердил, доступен ли завтрак в 8 утра, и я должен работать до 8 утра…
ПодробнееРядом расположенные отели
Бассейн
3 линия
* без перелета от 9442 руб.
Другие отзывы
03.12.2025
Были в отеле в конце ноября 2025, никогда не писала отзывы, но сейчас не могу не поделиться впечатлениями)
Подробнее
03.12.2025
Неделю назад вернулись из этого санатория. Общее впечатление хорошее, но есть и минусы. Номер «комфорт»
Подробнее
02.12.2025
Хороший отель в Гранаде для остановки , супер завтрак особенно кто любит начать день с игристого вина
Подробнее
02.12.2025
Быстрое размещение по прибытию, приветливый персонал. Большой номер.
Отель уже старенький. Душ не огорожен
Подробнее



