Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Индонезия
/ Индонезия / Бали / Кута / Grand Barong Resort & Spa / Отзывы

Туры в Куту

Отели
Куты
Погода
в Куте
Курорты
Индонезии






Отзыв на Grand Barong Resort & Spa 4

 

добавить отзыв

Отдыхал(а) в апреле,
2.33333
4
1
2
Мы забронировали проживание на 6 ночей с 10 по 16 апреля 2022 года.
Мы останавливались в отеле Grand Barong Resort 4 раза до этой поездки, и на этот раз руководство отеля было очень нечестным, когда мы бронировали номер.
Перед тем, как остановиться, мы написали в отель по электронной почте и спросили, работает ли отель после COVID, на что они ответили утвердительно.
Когда мы приехали, мы обнаружили, что это неправда.
Администрация отеля не сообщила нам, что главный бассейн зеленый (да, зеленый!) и бары у бассейна не открыты.
У них был небольшой открытый бассейн, но вы подвергаете свою жизнь опасности, гуляя вокруг бассейна, так как настил прогнил, в нем есть дыры, а доски поднимаются.
Телевизионных каналов нет, за исключением 5 индонезийских каналов (3 из которых были заснеженными и не смотрибельными). Когда мы спросили, почему нет кабельного телевидения, руководство сказало нам, что «мы изучаем это», и мне сказал работник, что владелец отеля не заплатил за его повторное подключение.
В отеле ни разу не сказали, что телевизор не доступен при бронировании.
Мы забронировали номера с включенным завтраком и ожидали, что завтрак "шведский стол" в отеле будет открыт, поскольку нам сказали, что отель полностью работает.
Все, что нам предложили на завтрак, было блюдом из лапши или риса, которое отель купил где-то снаружи, когда оно прибыло в наш номер в контейнерах из пенопласта и было очень холодным.
Нам предложили кофе или чай на завтрак, и я попросил мокко или капучино, и мне сказали: «НЕТ, только простой кофе или чай». Мы также узнали от другого гостя, что был вариант «американского» завтрака, который состоял из холодного хлеба с жареным яйцом сверху и двумя сухими пирожными.
Нам даже не предложили этот завтрак, но это никоим образом не «американский» завтрак.
В отеле тоже было грязно, каждый день в коридорах были тараканы, а бутылки из номеров гостей сутками оставляли под дверью.
Самое приятное то, что когда мы попросили отель вернуть небольшой кредит (не полный возврат, а кредит) из-за их нечестности, они ответили:

«Доброе утро с Бали

Приносим извинения за неудобства, , ,
Большое спасибо за постоянную поддержку Grand Barong Resort Bali. . . .
Мы всегда рады, если гостю понравится пребывание в Grand Barong и он вернется, чтобы остановиться снова.
Как вы знаете, последние 2 года у нас тяжелые времена, и мы все еще пытаемся снова восстановить нашу экономику, слышали, что вы снова останетесь с нами, мы так счастливы, мы не хотели нечестно относиться к вам и вашей семье.
К сожалению, мы не можем вернуть деньги за ваше пребывание,

С нетерпением ждем от вас в ближайшее время.
С наилучшими пожеланиями,

Мэй"

Я считаю этот ответ снова нечестным, поскольку работник сказал нам, что владелец отеля владеет несколькими отелями на Бали, а другие были отремонтированы и снова работают после COVID, но не этот.
Доказательство того, что страдания от COVID не должны служить оправданием нечестности и состояния этого отеля.
Этот ответ показывает, как с нами обращались во время нашего пребывания на курорте Grand Barong.
Если вам нравится оставаться в палатке, то это место.
Держитесь подальше от этого отеля.
Название: Grand Barong Resort & Spa

Адрес:Индонезия,Кута , Jl. Legian Poppies Lane 2 , 80361 Кута, Индонезия.

-8.717420 115.172508

Телефон: (00)-000-000.



Дата публикации: 18-04-2022
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта

Добавить отзыв

   Оцените отель
  Плохо Ниже
среднего
Среднее Хорошо Очень
хорошо
Расположение
Чистота
Питание
Номера
Обслуживание
Ваш отзыв об отеле
   Фотографии
   Туроператор
   Путешествие
   Представьтесь

  

Еще отзывы на Grand Barong Resort & Spa

17.01.2024  
Что понравилось: Удобно местоположение. Красивые бассейны
Подробнее
03.01.2024  
Второй раз в отеле. Нынче дали номер интереснее. Вид прекрасный. Локация - выше всяких похвал для любителей веселиться в Куте. Персонал учтивый и ненавязчивый. Все же дискотека в бассейне с 12 до 20 не всегда сочетается с желанием поработать онлайн или передохнуть от шумов.
Подробнее
19.12.2023  
Я много раз останавливался на Бали, и это было мое пребывание в качестве официанта. Громкий боган-бассейн открыт до поздней ночи и доносит музыку и шум пьяных людей по всему отелю. Номера очень старые и грязные, ванные комнаты настолько грязные, что после душа вы чувствуете себя нечистым, кровати неудобные
Подробнее
Все отзывы

Рядом расположенные отели

4 Four Points By Sheraton Bali
24 отзыва 3.4
Бесплатный Wi-Fi
Беспл. парковка
2 линия
Песчаный пляж
Подходит для детей / семьи
Тур с перелетом от 141987 руб.
4 The Akmani Legian
18 отзывов 3.9
Бассейн
Детский бассейн
Бесплатный Wi-Fi
Беспл. парковка
Ночной клуб
Тур с перелетом от 152235 руб.
4 Adi Dharma Kuta
7 отзывов 4.3
Детский бассейн
Бассейн
Бесплатный Wi-Fi
Беспл. парковка
Тур с перелетом от 128673 руб.
* без перелета от 12064 руб.

Другие отзывы

03.12.2025  
Расположение - 5 Обслуживание - 5 Чистота - 5 Питание - 5 Номер - 5
Были в отеле в конце ноября 2025, никогда не писала отзывы, но сейчас не могу не поделиться впечатлениями)
Подробнее
03.12.2025  
Расположение - 3 Обслуживание - 3 Чистота - 5 Питание - 5 Номер - 5
Неделю назад вернулись из этого санатория. Общее впечатление хорошее, но есть и минусы. Номер «комфорт»
Подробнее
02.12.2025  
Персонал, соответствие цены и качества Что не понравилось: -
Подробнее
02.12.2025  
Хороший отель в Гранаде для остановки , супер завтрак особенно кто любит начать день с игристого вина
Подробнее
02.12.2025  
Быстрое размещение по прибытию, приветливый персонал. Большой номер. Отель уже старенький. Душ не огорожен
Подробнее






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь