Отзывы на отдых в Джакарте в сентябре
87 отзывов туристов об отдыхе в Джакарте в сентябре, отзывы отдыхающих на отели с оценками и фото.
4.5
Я забронировал апартаменты размера One Bedroom King@ Mayflower, Sudirman Джакарта на 3 дня между 21 улицей и 24-й.
Я забронировал с предположением, что в этой большой по размеру квартире смогут разместиться 2 человека с двуспальными кроватями.
К сожалению, Marriott отказался предоставить двуспальные... Подробнее
5
первый раз, когда я останавливаюсь здесь , администратор обработан для регистрации в очень быстро и всегда скромно , расположенный от отеля очень стратегический рядом с торговым центром и местом отдыха спасибо мас Адам и команда фронт-офиса... Подробнее
5
Удивительная комната. С размером королевской кровати, иметь диван и офисный стол и стул с лучшим видом. Есть большая ванная комната с 2 отходами.
Нам нравится. Как дом.
Home sweet home... Подробнее
5
Этот отель очень сытный! Стратегическое расположение, чистый и удобный номер, доброжелательное обслуживание персонала. Завтрак тоже вкусный. Очень рекомендую... Подробнее
5
хорошее впечатление, иметь отличное семейное собрание и приятно знать, что сахид отель улучшились до нового номера, благодаря мас Берри также... Подробнее
4
Получил лучшую поддержку от банкетной и кухонной команды
Первоклассный сервис от до Панджи, Раис, Жито, Рамзи, Бамбанг, Рева и шеф-повар Дика и команда.... Подробнее
5
Отель хорошего уровня, персонал достаточно квалифицирован, номер просторный со всеми заявленными удобствами, завтрак великолепный- выбор блюд огромный.... Подробнее
5
Мне очень понравилось провести 3 ночи в отеле "Айана". Все было очень приятно, особенно обслуживание во время завтрака. Все сотрудники были очень полезны, особенно Ирфан. Отличная работа, Ирфан!... Подробнее
4
Внимательный персонал & доброжелательный персонал, особенно Bowo, который предлагал горячие напитки во время завтрака "шведский стол".
У завтрака было много вариантов, азиатский & западный выбор доступен.... Подробнее
1
На ресепшене по имени Сэмюэль просто нет... где гостеприимство? Представительские расходы без отношения, , , нужно урегулировать с генеральным менеджером
/менеджер об этом... Клянусь.... Подробнее
5
Я забронировал этот отель для моей мамы и ее друзей, чтобы отпраздновать ее 55-летие. Я попросил украшение, и они были так полезны! Они украсили зеркало, с полотенцами деко на кровати и даже куском торта! Моя мама сказала, что в номере чисто и персонал там все полезны. Они с подругой сказали, что завтрак... Подробнее
5
Персонал, расположение и удобства этого места удивительны. Вы понимаете намек на гостеприимство индонезийцев. Все просто потрясающие, они делают все возможное, чтобы все работало на вас, и это важно в бизнесе. Фактический отель идеален, если вы планируете на более долгосрочное пребывание, я не получил... Подробнее
5
Профессионализм и внимательность персонала сыграли важную роль. Хотя потеря сумки никогда не является идеальным вариантом, их быстрые действия и обслуживание клиентов превратили стрессовую ситуацию в положительный опыт.
Отдельное спасибо Масу Фадли с ресепшн, Масу Зидану из HouseKeeping и Масу Имаму... Подробнее
5
Хороший отель Ответ персонала является первоклассным и всегда чистым Я провел две недели там и ни одного сожаления в один день надеюсь быть там в любое время, когда я приеду вокруг Джакарты, хотя есть много трафика, когда я хочу выйти для моей повседневной деятельности из-за проекта MRT, проходящего... Подробнее
5
Очень красивый, просторный, чистый номер, удобная кровать, нет сырости. Приятный завтрак шведский стол, красивые интерьеры, очень вкусно пахнет в помещениях.... Подробнее




