Туры в Джакарту
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
- Раннее бронирование туров
Отели
Джакарты
Джакарты
- Всего (196) Перейти>>
Погода
в Джакарте
в Джакарте
- Сегодня: 33 °С Прогноз
Курорты
Индонезии
Индонезии
- Бали
- Боробудур (о.Ява)
- Денпасар
- Джакарта
- Кута
- Суматра
- Убуд
- Ява
- о. Флорес
- о.Ломбок
Показать все курорты
Отзыв на Business Hotel Tomang 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в июле,
2.33333
4
2
1
Мое название говорит само за себя: это мой худший опыт проживания в отеле. Мне даже пришлось переехать в другой отель всего за одну ночь, хотя я забронировал номер на 2 ночи.С точки зрения расположения, этот отель имеет прекрасное расположение благодаря близости к торговым центрам и достопримечательностям. Внешний вид этого отеля тоже довольно убедителен, как и внешний вид офиса. Я приезжаю в этот отель и оставляю машину в подвале, где темно и темно. В подвале тоже мало места. Затем меня встретит охрана, чтобы собрать плату за парковку, и мне нужно полностью оплатить ее в соответствии с моим планом на 2 ночи (боже!). Плата составляет 5 тысяч IDR за ночь, так что я закончил платить 10 тысяч. Пройдя в вестибюль, я чувствую старый и мрачный дух этого отеля, к тому же это не совсем красивый и опрятный отель. Диваны в вестибюле, но вы также можете накапливать кое-какие припасы в углу вестибюля. Лобби тоже не очень хорошо кондиционировано.Заезд прошел так себе, но залог в 250 тыс. Индонезийских рупий просто смешон для такой маленькой гостиницы. В этой ситуации с Covid-19 протокол работоспособности не реализуется правильно. Гость, входящий в отель без проверки температуры и дезинфицирующего средства для рук, предоставляется только на стойке регистрации. Отель повесил какой-то знак, что гости должны использовать маски в зоне отеля, но, как ни странно, никто из сотрудников отеля не использует маски! Поэтому я думаю, что санитария отеля из-за Covid-19 также не будет хорошо проведена в номерах и других общественных местах.После регистрации я перехожу в свою комнату на 6-м этаже, просто чтобы обнаружить, что моя карточка номера не работает, я возвращаюсь к стойке регистрации, и эта девушка из обслуживающего персонала случайно взяла свою мастер-карту и открыла мою комнату, фактически не исправив мою карточку комнаты. Позже я снова пожаловался на это, и они взяли свою машину, чтобы обновить датчик двери моей комнаты.Номер был хорош на первый взгляд, но после того, как я его проверил, обнаружил некоторые проблемы. Не работала электрическая заставка (та, которую вы кладете карту, чтобы включить свет), когда я взял карту, электричество все еще включено. Защелки на двери нет. Дверной звонок не работает. Чистота на грани плохой, на белье наблюдаются разводы. Нет бесплатной минеральной воды, чая или кофе, хотя есть электрический чайник. Даже не думайте о тапочках, их просто нет в номере. Не так давно я стал замечать, как по комнате ползают маленькие насекомые. Это худшее, что можно увидеть в отеле. Комната также производит впечатление дешевой из-за выбора некоторых удобств, таких как дешевая пластиковая вешалка для одежды и дешевая пластиковая коробка для салфеток.Они предоставляют только ограниченные удобства в ванной комнате в соответствии со стандартом OYO. Пятна видны в туалете и на полу. В отеле есть грязный ливневый душ, который не дает хорошего сильного дождя.Персонал в отеле совсем не заинтересован: в паршивой форме, без приветствий, невежливости, в холле перед гостями громко разговаривают, чипсы и печенье кладут на стойку регистрации. Им просто нужно улучшить себя.Я, честно говоря, не могу поверить, как этот отель может быть оценен как 3-звездочный, даже если это бюджетный отель, там так много бюджетных отелей с гораздо лучшими услугами и удобствами. С точки зрения цены я знаю, что они действительно предлагали недорогие варианты, но, пожалуйста, если у вас немного больше денег, я гарантирую, что есть другой вариант лучше, чем этот отель.PS: Хотя название - Бизнес-отель, по моим наблюдениям в холле их клиенты в основном молодая пара.
Автор: exander
Дата публикации: 26-07-2020
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Business Hotel Tomang
01.11.2020
Это худший опыт, который у меня когда-либо был от бронирования отелей, которые я сделал. Вот почему:
1 . Я заказал двухместный номер в костюме, но мне дали номер в костюме, который дешевле, чем я заказал.
2 . Они взяли 250 тысяч рупий за депозиты. Эээ, минеральной воды НЕ дадут, пока на Агоде написано
ПодробнееРядом расположенные отели
Другие отзывы
22.11.2024
Всё отлично. Расположение у моря. Вкусное и разнообразное питание. Приветливый и заботящийся персонал
Подробнее
21.11.2024
Номер очень удобный и чистый. Завтра выше всяких похвал. На нижнем этаже есть сауна и бассейн, которые мы посетили.
Подробнее
21.11.2024
Подробнее
21.11.2024
Заехал случайно в этот отель, попал в 431 номер и так получилось, что завис на неделю. Могу для себя
Подробнее
21.11.2024
Очень хороший отель, были в октябре 2024 с друзьями. Все очень понравилось, еда хорошая, персонал отзывчивый
Подробнее