Туры в Джакарту
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
- Раннее бронирование туров
Отели
Джакарты
Джакарты
- Всего (192) Перейти>>
Погода
в Джакарте
в Джакарте
- Сегодня: 32 °С Прогноз
Курорты
Индонезии
Индонезии
- Бали
- Боробудур (о.Ява)
- Денпасар
- Джакарта
- Кута
- Суматра
- Убуд
- Ява
- о. Флорес
- о.Ломбок
Показать все курорты
Отзыв на Ascott Jakarta 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в августе,
4
Быстрое заселение. Улыбчивый специалист ресепшен, который бесплатно повысил нам категорию номера - из за того, что отель был полностью заселён. Таким образом нам достался номер с 2 ванными комнатами, что было очень удобно. Красивое лобби. Огромный номер. Что немаловажно - отель предоставляет стиральный порошок, что очень удобно, не надо бегать по магазинам чтобы приобрести его, можно заселиться и сразу освежить свои вещи. Приемлемые цены на спа. Хорошее расположение - напротив 2 магазина. Спасибо нашему клинеру Shaifudin который готовил наш номер и оперативно и качественно убирался.
Минусы:
1. Навязчивый запах ароматизатора в лобби отеля. Кажется это Лилии. Хотелось бы что-то менее ярко выраженное.
2. Номер не новый, нуждается в реновации. Некоторые Светильники не работали. Свет иногда мигал. Звукоизоляция хромает, нам очень хотелось выспаться после тяжелого перелёта, но дети соседей были слышны очень хорошо. К тому же днём производили ремонт фасада, что тоже было очень шумно.
3. Завтраки откровенно слабые. Сотрудники ресторана не слишком услужливые. Буквально сразу после официального завершения завтрака намекают, что надо уходить. Мы переживали джет лаг и не всегда могли вовремя успеть доесть свою еду точно ко времени. Нигде с таким не сталкивались. Впечатление было испорчено. Еда представлена на азиатский вкус, для европейцев подходят только фрукты и блюда из яиц, и то их готовят невкусно. Соки искусственные. Нет каш. Нет вкусного чая. Также мы заказывали ужин в номер, и пожалели об этом - много соуса, несвежие листья салата, невкусно. Не советуем брать здесь питание. Жирный минус за работу ресторана. Ориентирован на местный вкус.
4. Воспользовались услугами массажа, услужливые массажистки, сервис порадовал, качество массажа очень среднее, я брала по акции массаж горячими камнями, кажется, моя девочка только училась на мне. Зовут ее Sari если я правильно запомнила. Мужу выполняла July, ему массаж понравился. Самое плохое, что масло используют прогорклое, низкого качество, пахнет оно плохо и испортит вашу одежду, поэтому идите в халате номера и сразу потом мойтесь и меняйте халат. Полотенца, которыми обкладывают отверстие массажного столика, кажется не меняется никогда. Ужасно пахнет. На просьбы выключить кондиционер не реагировали. Или выключали, а потом включали обратно. Ужасно.
В целом это был неплохой опыт за эти деньги, но отелю определённо есть над чем работать.
Минусы:
1. Навязчивый запах ароматизатора в лобби отеля. Кажется это Лилии. Хотелось бы что-то менее ярко выраженное.
2. Номер не новый, нуждается в реновации. Некоторые Светильники не работали. Свет иногда мигал. Звукоизоляция хромает, нам очень хотелось выспаться после тяжелого перелёта, но дети соседей были слышны очень хорошо. К тому же днём производили ремонт фасада, что тоже было очень шумно.
3. Завтраки откровенно слабые. Сотрудники ресторана не слишком услужливые. Буквально сразу после официального завершения завтрака намекают, что надо уходить. Мы переживали джет лаг и не всегда могли вовремя успеть доесть свою еду точно ко времени. Нигде с таким не сталкивались. Впечатление было испорчено. Еда представлена на азиатский вкус, для европейцев подходят только фрукты и блюда из яиц, и то их готовят невкусно. Соки искусственные. Нет каш. Нет вкусного чая. Также мы заказывали ужин в номер, и пожалели об этом - много соуса, несвежие листья салата, невкусно. Не советуем брать здесь питание. Жирный минус за работу ресторана. Ориентирован на местный вкус.
4. Воспользовались услугами массажа, услужливые массажистки, сервис порадовал, качество массажа очень среднее, я брала по акции массаж горячими камнями, кажется, моя девочка только училась на мне. Зовут ее Sari если я правильно запомнила. Мужу выполняла July, ему массаж понравился. Самое плохое, что масло используют прогорклое, низкого качество, пахнет оно плохо и испортит вашу одежду, поэтому идите в халате номера и сразу потом мойтесь и меняйте халат. Полотенца, которыми обкладывают отверстие массажного столика, кажется не меняется никогда. Ужасно пахнет. На просьбы выключить кондиционер не реагировали. Или выключали, а потом включали обратно. Ужасно.
В целом это был неплохой опыт за эти деньги, но отелю определённо есть над чем работать.
Автор: Аа
Дата публикации: 28-08-2023
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Ascott Jakarta
20.10.2021
Про завтрак много средних отзывов, но меня вполне устроил. Не шикарный, но если не покупать отдельно, то вполне себе нормальный.
Не понравилось : Не понял, почему под одеялом было одна простыня и над одеялом вторая. Не использовался пододеяльник.
Подробнее
25.11.2016
Расположение отличное! С одной стороны большой Торговый центр, два супермаркета, много магазинов и обменник в дальней части ТЦ. с другой стороны тоже Большой центр, но в нём местная еда, пару кафе с местной едой, и много-много торговцев с дешёвыми шмотками и обувью, техникой и тд.
О номере даже говорить
ПодробнееРядом расположенные отели
Детский бассейн
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Бассейн с подогревом
Подходит для детей / семьи
Бассейн
Детский бассейн
Беспл. парковка
Крытый бассейн
Мини-кухня
Другие отзывы
21.11.2024
Выражаем благодарность персоналу гостиницы, особенно хочется отметить Давида работника рецепшена. Хочется
Подробнее
21.11.2024
Отдыхали в данном отеле - нам все очень понравилось.
Комната хоть и не новая и требует косметического
Подробнее
21.11.2024
Замечательный персонал. Большой номер. Ежедневная уборка. Мощные кондиционеры. Очень удобная кровать.
Завтрак оставляет желать лучшего. Все пересолено и невкусно...
Подробнее