Отзыв на Ascott Jakarta 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в августе,
4
Быстрое заселение. Улыбчивый специалист ресепшен, который бесплатно повысил нам категорию номера - из за того, что отель был полностью заселён. Таким образом нам достался номер с 2 ванными комнатами, что было очень удобно. Красивое лобби. Огромный номер. Что немаловажно - отель предоставляет стиральный порошок, что очень удобно, не надо бегать по магазинам чтобы приобрести его, можно заселиться и сразу освежить свои вещи. Приемлемые цены на спа. Хорошее расположение - напротив 2 магазина. Спасибо нашему клинеру Shaifudin который готовил наш номер и оперативно и качественно убирался.
Минусы:
1. Навязчивый запах ароматизатора в лобби отеля. Кажется это Лилии. Хотелось бы что-то менее ярко выраженное.
2. Номер не новый, нуждается в реновации. Некоторые Светильники не работали. Свет иногда мигал. Звукоизоляция хромает, нам очень хотелось выспаться после тяжелого перелёта, но дети соседей были слышны очень хорошо. К тому же днём производили ремонт фасада, что тоже было очень шумно.
3. Завтраки откровенно слабые. Сотрудники ресторана не слишком услужливые. Буквально сразу после официального завершения завтрака намекают, что надо уходить. Мы переживали джет лаг и не всегда могли вовремя успеть доесть свою еду точно ко времени. Нигде с таким не сталкивались. Впечатление было испорчено. Еда представлена на азиатский вкус, для европейцев подходят только фрукты и блюда из яиц, и то их готовят невкусно. Соки искусственные. Нет каш. Нет вкусного чая. Также мы заказывали ужин в номер, и пожалели об этом - много соуса, несвежие листья салата, невкусно. Не советуем брать здесь питание. Жирный минус за работу ресторана. Ориентирован на местный вкус.
4. Воспользовались услугами массажа, услужливые массажистки, сервис порадовал, качество массажа очень среднее, я брала по акции массаж горячими камнями, кажется, моя девочка только училась на мне. Зовут ее Sari если я правильно запомнила. Мужу выполняла July, ему массаж понравился. Самое плохое, что масло используют прогорклое, низкого качество, пахнет оно плохо и испортит вашу одежду, поэтому идите в халате номера и сразу потом мойтесь и меняйте халат. Полотенца, которыми обкладывают отверстие массажного столика, кажется не меняется никогда. Ужасно пахнет. На просьбы выключить кондиционер не реагировали. Или выключали, а потом включали обратно. Ужасно.
В целом это был неплохой опыт за эти деньги, но отелю определённо есть над чем работать.
Минусы:
1. Навязчивый запах ароматизатора в лобби отеля. Кажется это Лилии. Хотелось бы что-то менее ярко выраженное.
2. Номер не новый, нуждается в реновации. Некоторые Светильники не работали. Свет иногда мигал. Звукоизоляция хромает, нам очень хотелось выспаться после тяжелого перелёта, но дети соседей были слышны очень хорошо. К тому же днём производили ремонт фасада, что тоже было очень шумно.
3. Завтраки откровенно слабые. Сотрудники ресторана не слишком услужливые. Буквально сразу после официального завершения завтрака намекают, что надо уходить. Мы переживали джет лаг и не всегда могли вовремя успеть доесть свою еду точно ко времени. Нигде с таким не сталкивались. Впечатление было испорчено. Еда представлена на азиатский вкус, для европейцев подходят только фрукты и блюда из яиц, и то их готовят невкусно. Соки искусственные. Нет каш. Нет вкусного чая. Также мы заказывали ужин в номер, и пожалели об этом - много соуса, несвежие листья салата, невкусно. Не советуем брать здесь питание. Жирный минус за работу ресторана. Ориентирован на местный вкус.
4. Воспользовались услугами массажа, услужливые массажистки, сервис порадовал, качество массажа очень среднее, я брала по акции массаж горячими камнями, кажется, моя девочка только училась на мне. Зовут ее Sari если я правильно запомнила. Мужу выполняла July, ему массаж понравился. Самое плохое, что масло используют прогорклое, низкого качество, пахнет оно плохо и испортит вашу одежду, поэтому идите в халате номера и сразу потом мойтесь и меняйте халат. Полотенца, которыми обкладывают отверстие массажного столика, кажется не меняется никогда. Ужасно пахнет. На просьбы выключить кондиционер не реагировали. Или выключали, а потом включали обратно. Ужасно.
В целом это был неплохой опыт за эти деньги, но отелю определённо есть над чем работать.
Автор: Аа
Дата публикации: 28-08-2023
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Ascott Jakarta
20.10.2021
Про завтрак много средних отзывов, но меня вполне устроил. Не шикарный, но если не покупать отдельно, то вполне себе нормальный.
Не понравилось : Не понял, почему под одеялом было одна простыня и над одеялом вторая. Не использовался пододеяльник.
Подробнее
25.11.2016
Расположение отличное! С одной стороны большой Торговый центр, два супермаркета, много магазинов и обменник в дальней части ТЦ. с другой стороны тоже Большой центр, но в нём местная еда, пару кафе с местной едой, и много-много торговцев с дешёвыми шмотками и обувью, техникой и тд.
О номере даже говорить
ПодробнееРядом расположенные отели
Детский бассейн
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Бассейн с подогревом
Подходит для детей / семьи
Другие отзывы
28.12.2025
Пляж , море, отличная природа. Отель находится в бухте с хорошим пляжем. По питанию просто невозможно
Подробнее
28.12.2025
Я первый раз на Кубе и в этом отеле, но что хочу сказать :
1)отель очень с красивый, ухоженный территорией
Подробнее
28.12.2025
Мы были в конце октября.
Нам так все очень понравилось! ( второй раз на Кубе , до этого в Варадеро
Подробнее
28.12.2025
Мы уехали из отеля 29-го июля. По еде, наверное, не угадаете. В целом, голодным никто не ходил и всегда
Подробнее
28.12.2025
Мы отдыхали 14 дней в трёх отелях.
В принцессе были 6 дней и это был полный релакс. Здесь все так
Подробнее



