Туры в Нью Дели
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Паломнические туры
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
- Раннее бронирование туров
- Круизы
Отели
Нью Дели
Нью Дели
- Всего (485) Перейти>>
Погода
в Нью Дели
в Нью Дели
- Сегодня: 27 °С Прогноз
Курорты
Индии
Индии
- Агра
- Арамболь
- Гималаи
- Гоа
- Калькутта
- Керала
- Мумбаи (Бомбей)
- Нью Дели
- Северный Гоа
- Южный Гоа
Показать все курорты
Отзыв на Le Benz Hotel 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в январе,
3
2
3
Отель в центре города, расположение для тех, кто хочет прошвырнуться по Дели - удачное.Как место отдыха и релакса - не подходит категорически.Для нас Дели был транзитом ( по дороге на Маврикий и обратно), нам нужно было отдохнуть от перелета и "уютно" провести время до следующего полета.Отель Le Benz мы сняли на обратном пути, поверив фотографиям из Booking.com...Оказалось , зря.Номера разочаровали, белье и воздух были какими-то сырыми, из туалета постоянно несло чем-то отвратительным, были перебои с водой, почти на сутки отключился интернет..
Не понравилось, что когда я, забронировав в отеле номера, за 4-5 суток ( еще с Маврикия) написала им письмо, спросив, могут ли они предоставить транфер из аэропорта.Ответа не было никакого... (!!!)
Позже, когда мы, прилетев, поехали в отель на такси, таксист долго возил нас кругами, потом сказал, что дорога к отелю перекрыта и доступа туда нет.. для авто. ( как нам объяснили позже у них давно проходят какие-то выборы, в связи с этим происходят народные волнения и полиция периодически перекрывает разные части города..) Таксист предложил нам пройти километр, с чемоданами, причем в незнакомое место и непонятно куда.Мы категорически отказались и тогда он завез нас в Информационный туристический центр, где нам пытались помочь добрые люди и позвонили в наш отель.Я взяла трубку и услышала от отельера, что нам в отель сейчас проехать нельзя.Я спросила - И что?Что нам теперь делать?Снимать другой отель?Отказываться от номеров?Он сказал - Да, можете отказаться.Может я конечно его неправильно поняла, но я не услышала, чтобы он сказал - Вы наши гости, мы сейчас что-нибудь придумаем..Или - подождите, сейчас я вам попытаюсь помочь. ..И когда мы все-таки добрались до отеля, нас встретил крайне неприветливый человек на ресепшен, неряшливо одетый и очень грубый.Я бы сказала, что никакого гостеприимства нам оказано не было.
Думаю, что эта ситуация ясно характеризует этот отель и их отношение к гостям.Если они знали, что у них существует такая проблема ( нет транспортной доступности до отеля), тогда тем более они должны были написать об этом в ответ на мое письмо с просьбой нас встретить.Хотя бы предупредили.
На второй день портье сменился, на ресепшен появились более приятные люди, тем не менее осадок остался надолго.
Единственное, что порадовало в отеле - есть китайская кухня и еду можно заказать в номер.Ресторан у них на крыше, может в теплое время года радует постояльцев, но зимой завтрак на уличной крыше - это не комильфо.Ужин - тем более.
Словом, если бы персонал отеля вел себя более гостеприимно, впечатления были бы другие.Наверняка и запах бы не так раздражал и сырое белье и жуткого вида пол в туалете.
Я бы посоветовала работникам этого отеля быть повежливее к гостям и повнимательней к их просьбам.
Не понравилось, что когда я, забронировав в отеле номера, за 4-5 суток ( еще с Маврикия) написала им письмо, спросив, могут ли они предоставить транфер из аэропорта.Ответа не было никакого... (!!!)
Позже, когда мы, прилетев, поехали в отель на такси, таксист долго возил нас кругами, потом сказал, что дорога к отелю перекрыта и доступа туда нет.. для авто. ( как нам объяснили позже у них давно проходят какие-то выборы, в связи с этим происходят народные волнения и полиция периодически перекрывает разные части города..) Таксист предложил нам пройти километр, с чемоданами, причем в незнакомое место и непонятно куда.Мы категорически отказались и тогда он завез нас в Информационный туристический центр, где нам пытались помочь добрые люди и позвонили в наш отель.Я взяла трубку и услышала от отельера, что нам в отель сейчас проехать нельзя.Я спросила - И что?Что нам теперь делать?Снимать другой отель?Отказываться от номеров?Он сказал - Да, можете отказаться.Может я конечно его неправильно поняла, но я не услышала, чтобы он сказал - Вы наши гости, мы сейчас что-нибудь придумаем..Или - подождите, сейчас я вам попытаюсь помочь. ..И когда мы все-таки добрались до отеля, нас встретил крайне неприветливый человек на ресепшен, неряшливо одетый и очень грубый.Я бы сказала, что никакого гостеприимства нам оказано не было.
Думаю, что эта ситуация ясно характеризует этот отель и их отношение к гостям.Если они знали, что у них существует такая проблема ( нет транспортной доступности до отеля), тогда тем более они должны были написать об этом в ответ на мое письмо с просьбой нас встретить.Хотя бы предупредили.
На второй день портье сменился, на ресепшен появились более приятные люди, тем не менее осадок остался надолго.
Единственное, что порадовало в отеле - есть китайская кухня и еду можно заказать в номер.Ресторан у них на крыше, может в теплое время года радует постояльцев, но зимой завтрак на уличной крыше - это не комильфо.Ужин - тем более.
Словом, если бы персонал отеля вел себя более гостеприимно, впечатления были бы другие.Наверняка и запах бы не так раздражал и сырое белье и жуткого вида пол в туалете.
Я бы посоветовала работникам этого отеля быть повежливее к гостям и повнимательней к их просьбам.
Автор: EvgeniyaVasilenko
Дата публикации: 18-01-2015
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Le Benz Hotel
17.05.2015
Отличный выбор для деловой поездки в Индию!
Отель сочетает в себе отличную цену и достаточно высокий уровень комфорта.
В номерах очень просторно и всегда поддерживается идеальный порядок, что не может не радовать) В ресторанчиках отеля отличная кухня и высокий уровень обслуживания.
Так же отель удобно
ПодробнееРядом расположенные отели
Другие отзывы
22.11.2024
Всё отлично. Расположение у моря. Вкусное и разнообразное питание. Приветливый и заботящийся персонал
Подробнее
21.11.2024
Номер очень удобный и чистый. Завтра выше всяких похвал. На нижнем этаже есть сауна и бассейн, которые мы посетили.
Подробнее
21.11.2024
Подробнее
21.11.2024
Заехал случайно в этот отель, попал в 431 номер и так получилось, что завис на неделю. Могу для себя
Подробнее
21.11.2024
Очень хороший отель, были в октябре 2024 с друзьями. Все очень понравилось, еда хорошая, персонал отзывчивый
Подробнее