- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Паломнические туры
- Новогодние туры 2026
- Пляжный отдых
- Туры на Майские праздники 2026
Отели
Кандолима
Кандолима
- Всего (116) Перейти>>
Погода
в Кандолиме
в Кандолиме
-
Сегодня: 30 °С
Прогноз
Курорты
Индии
Индии
- Агра
- Арамболь
- Гималаи
- Гоа
- Кандолим
- Керала
- Мумбаи (Бомбей)
- Нью Дели
- Северный Гоа
- Южный Гоа
Показать все курорты
Отзыв на Shalom Resort 2
добавить отзыв
Отдыхал(а) в феврале,
5
5
5
Имея немалый опыт путешествия по странам Азии и Африки, усвоила крепко-накрепко: отель для проживания в таких экзотических местах должен быть не только многозвездочным, но иметь безупречную репутацию.И эти два условия, надо заметить, далеко не всегда совпадают.
Поэтому, собираясь в Индию, я перелопатила все крупные сайты отзывов, проанализировала множество ресурсов об Индии и... впала в некоторую растерянность.
Самые высокие оценки собрали отели, которые я никогда не брала в расчёт.Вернее, даже не отели, а к так называемые гостевые домики.
Это обычно небольшие отельчики на несколько номеров, скромные и непритязательные.Стала пролистывать странички известного всем TopHotels.
И среди всякого разнообразного вдруг увидела несколько рассказов, выбивающихся из общей интонации перечисления достоинств и недостатков ванных комнат и общих условий проживания.Это были рассказы не об отеле, а о хозяине.И все они были такими благодарными и восторженными, что я заинтересовалась.Стала рассматривать и фотографии: на них улыбчивый человек в белой рубахе и черных брюках.
Что может рассказать о человеке дежурный снимок?Ничего.Но чужие слова зацепили.Может, действительно, не место красит человека, а человек - место?
И мы решили выбрать гостиницу по хозяину .Однако было тревожно.Не погорячились ли мы?
Вымотанные ночным перелетом, протащенные в дребезжащем автобусе по ухабам сельских дорог, выгрузились мы перед трехэтажным небольшим зданием
Чисто вымытая тротуарная плиточка (Москва, привет!), небольшой аккуратный бассейн, вокруг цветы.Но напряжение не отпускает: мы знаем по Египтам и Турциям, что хороший номер "надо выбивать", давать за него "денюжку". Тем более, что хочется не ждать часа вселения, а попасть в номер прямо сейчас, в восемь утра.Короче, мы напряжены и морально готовы к борьбе.
Сейчас я думаю, что среди своих чемоданов, настороженные и пугливые, мы выглядели как дикие люди :)
А нам уже несли чай, вкуснейший омлет, тосты, масло, джем.Спешил к нам сам хозяин гостиницы - мистер Ганеш.
Я тут же отодвинула чай, подошла к нему и начала грозно объяснять, каким я в идеале вижу наш номер...
- А я уже приготовил вам самый лучший, лучше у меня нет, - улыбнулся мистер Ганеш.
- И все заранее заготовленные слова оказались лишними.Прекрасный двухкомнатный номер ( вместо заказанного и оплаченного в Москве однокомнатного), два прелестных каменных балкона на теневой стороне, в окнах залень, пальмы и красота необыкновенная.Кондиционер, вентиляторы, плетёная мебель, ковёр на полу.
Мы быстро переоделись, взяли полотенца, собрались на море и , уф, немного расслабились.
- А как удобнее пройти до моря? - строго спросила я у мистера Ганеша.
- А я вас сейчас отвезу на своей машине, - просто сказал он.
И понеслись дни.Иногда мне казалось, что нас с кем-то перепутали: не может посторонний человек с такой любовью и заботой целыми днями возиться с нами.Он ведь ничего не знал о нас, мы были в его жизни всего лишь некоторыми из многих и многих его постояльцев.
А было впечатление, что это наш очень любящий родственник, который каждый день готов помогать нам, наставлять нас, объяснять, предостерегать, находить для нас самые удобные маршруты и самые вкусные продукты.Сам выжимал сок из фруктов по утрам, сам следил, чтобы мы не забыли панамки.Он лично отвёл нас к хозяину "безопасного" городского ресторана, попросил своего знакомого свозить нас в Старый Город...
Думаю, некоторые из вас могут сейчас многозначительной начать кивать головой: за деньги чего не позаботиться?
Но это был точно не вопрос денег.Ничего не взял с нас хозяин за такое гостеприимство.Вот это сейчас и терзает меня.Мы столько получили - и ничего не смогли дать в ответ.
Каждый день я рассказывала по Скайпу мамуле о том, с каким удивительным человеком нам удалось познакомиться в Индии.Мамуля, полная благодарности за то, что её детей в чужом краю холят и лелеют, молилась за Ганеша.
И эта картинка так радовала меня: моя маленькая мамуля в заснеженной Москве молится за хозяина маленькой гостиницы в далекой Индии.И он никогда не узнает о моей маме, но вот такая ниточка любви и благодарности уже связала их.По-моему, это и есть настоящие человеческие отношения.
Некоторых людей называют звёздами.Как правило, это известные актёры и певцы.А по-моему, человек-звезда - это тот, рядом с которым светло.
Хозяин нашей маленькой гостиницы - точно звезда.И нам так понравилась Индия именно потому, что этот человек столько сделал для этого.
Почему я пишу этот текст?Потому что я ничего не смогла в ответ сделать для этого человека.Ему и деньги не сунешь в качестве чаевых: не тот уровень отношений.Поэтому я могу просто рассказать всем вам о том, что в далекой Индии живёт очень добрый, славный и душевно красивый человек.
Вот так маленькая гостиница в две звезды затмила для меня все шикарные мраморные отели.И не так много для этого и потребовалось: искреннее желание помочь, тёплая забота, врожденная деликатностью и красота души.
Если кто решит, что это реклама, он ошибётся.Гостиница эта крошечная, она всегда занята, в рекламе не нуждается, просто нам повезло попасть в нее.Но если и кому-то из вас повезёт побывать там, скажите Ганешу, что вы уже читали о нем в моем журнале, и ему будет приятно.И уж точно он угостит вас вкусным вином.Я его об этом попросила :)
Мистер Ганеш, вы наш кумир навеки!
Поэтому, собираясь в Индию, я перелопатила все крупные сайты отзывов, проанализировала множество ресурсов об Индии и... впала в некоторую растерянность.
Самые высокие оценки собрали отели, которые я никогда не брала в расчёт.Вернее, даже не отели, а к так называемые гостевые домики.
Это обычно небольшие отельчики на несколько номеров, скромные и непритязательные.Стала пролистывать странички известного всем TopHotels.
И среди всякого разнообразного вдруг увидела несколько рассказов, выбивающихся из общей интонации перечисления достоинств и недостатков ванных комнат и общих условий проживания.Это были рассказы не об отеле, а о хозяине.И все они были такими благодарными и восторженными, что я заинтересовалась.Стала рассматривать и фотографии: на них улыбчивый человек в белой рубахе и черных брюках.
Что может рассказать о человеке дежурный снимок?Ничего.Но чужие слова зацепили.Может, действительно, не место красит человека, а человек - место?
И мы решили выбрать гостиницу по хозяину .Однако было тревожно.Не погорячились ли мы?
Вымотанные ночным перелетом, протащенные в дребезжащем автобусе по ухабам сельских дорог, выгрузились мы перед трехэтажным небольшим зданием
Чисто вымытая тротуарная плиточка (Москва, привет!), небольшой аккуратный бассейн, вокруг цветы.Но напряжение не отпускает: мы знаем по Египтам и Турциям, что хороший номер "надо выбивать", давать за него "денюжку". Тем более, что хочется не ждать часа вселения, а попасть в номер прямо сейчас, в восемь утра.Короче, мы напряжены и морально готовы к борьбе.
Сейчас я думаю, что среди своих чемоданов, настороженные и пугливые, мы выглядели как дикие люди :)
А нам уже несли чай, вкуснейший омлет, тосты, масло, джем.Спешил к нам сам хозяин гостиницы - мистер Ганеш.
Я тут же отодвинула чай, подошла к нему и начала грозно объяснять, каким я в идеале вижу наш номер...
- А я уже приготовил вам самый лучший, лучше у меня нет, - улыбнулся мистер Ганеш.
- И все заранее заготовленные слова оказались лишними.Прекрасный двухкомнатный номер ( вместо заказанного и оплаченного в Москве однокомнатного), два прелестных каменных балкона на теневой стороне, в окнах залень, пальмы и красота необыкновенная.Кондиционер, вентиляторы, плетёная мебель, ковёр на полу.
Мы быстро переоделись, взяли полотенца, собрались на море и , уф, немного расслабились.
- А как удобнее пройти до моря? - строго спросила я у мистера Ганеша.
- А я вас сейчас отвезу на своей машине, - просто сказал он.
И понеслись дни.Иногда мне казалось, что нас с кем-то перепутали: не может посторонний человек с такой любовью и заботой целыми днями возиться с нами.Он ведь ничего не знал о нас, мы были в его жизни всего лишь некоторыми из многих и многих его постояльцев.
А было впечатление, что это наш очень любящий родственник, который каждый день готов помогать нам, наставлять нас, объяснять, предостерегать, находить для нас самые удобные маршруты и самые вкусные продукты.Сам выжимал сок из фруктов по утрам, сам следил, чтобы мы не забыли панамки.Он лично отвёл нас к хозяину "безопасного" городского ресторана, попросил своего знакомого свозить нас в Старый Город...
Думаю, некоторые из вас могут сейчас многозначительной начать кивать головой: за деньги чего не позаботиться?
Но это был точно не вопрос денег.Ничего не взял с нас хозяин за такое гостеприимство.Вот это сейчас и терзает меня.Мы столько получили - и ничего не смогли дать в ответ.
Каждый день я рассказывала по Скайпу мамуле о том, с каким удивительным человеком нам удалось познакомиться в Индии.Мамуля, полная благодарности за то, что её детей в чужом краю холят и лелеют, молилась за Ганеша.
И эта картинка так радовала меня: моя маленькая мамуля в заснеженной Москве молится за хозяина маленькой гостиницы в далекой Индии.И он никогда не узнает о моей маме, но вот такая ниточка любви и благодарности уже связала их.По-моему, это и есть настоящие человеческие отношения.
Некоторых людей называют звёздами.Как правило, это известные актёры и певцы.А по-моему, человек-звезда - это тот, рядом с которым светло.
Хозяин нашей маленькой гостиницы - точно звезда.И нам так понравилась Индия именно потому, что этот человек столько сделал для этого.
Почему я пишу этот текст?Потому что я ничего не смогла в ответ сделать для этого человека.Ему и деньги не сунешь в качестве чаевых: не тот уровень отношений.Поэтому я могу просто рассказать всем вам о том, что в далекой Индии живёт очень добрый, славный и душевно красивый человек.
Вот так маленькая гостиница в две звезды затмила для меня все шикарные мраморные отели.И не так много для этого и потребовалось: искреннее желание помочь, тёплая забота, врожденная деликатностью и красота души.
Если кто решит, что это реклама, он ошибётся.Гостиница эта крошечная, она всегда занята, в рекламе не нуждается, просто нам повезло попасть в нее.Но если и кому-то из вас повезёт побывать там, скажите Ганешу, что вы уже читали о нем в моем журнале, и ему будет приятно.И уж точно он угостит вас вкусным вином.Я его об этом попросила :)
Мистер Ганеш, вы наш кумир навеки!
Автор: AVNikolaeva
Дата публикации: 24-02-2016
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Shalom Resort
13.12.2016
Отдыхали с мужем и друзьями в этом замечательном месте с 20 по 30 ноября 2016 года. Шалом резорт - это маленький Индийский рай! Уютные номера,ухоженная территория отеля - всё сделано со вкусом и любовью! Очень радушный прием! Спасибо огромное хозяину- Ганешу и его помощникам! Каждый день они заботились
Подробнее
12.12.2016
Выбирала Shalom Resort исключительно по отзывам, не смутило, что он имеет категорию 2 звезды, поскольку каждый описывал радушие и внимательность хозяина отеля Ганеша.
Останавливались в отеле конце ноября.
По приезду сразу заселили, предложили чай, кофе и Ганеш любезно предложил отвезти нас на пляж
ПодробнееРядом расположенные отели
Другие отзывы
02.12.2025
Быстрое размещение по прибытию, приветливый персонал. Большой номер.
Отель уже старенький. Душ не огорожен
Подробнее
02.12.2025
Первый раз я посетила этот отель по рекомендации подруги в 2010 году и была очарована.Вот уже на протяжении
Подробнее
02.12.2025
Отдыхали компанией,отель очень понравился.Анимация на высоте,по еде проблем не было,по средам делают
Подробнее
02.12.2025
Очень хорошее месторасположение , прекрасная береговая зона для отдыха. Великолепная кухня и красивые
Подробнее
02.12.2025
Что понравилось: Размещение жилья, чистота и порядок в квартире, отзывчивый персонал! Удобные кровати
Подробнее



