Туры в Калангут
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Паломнические туры
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
- Раннее бронирование туров
Отели
Калангута
Калангута
- Всего (215) Перейти>>
Погода
в Калангуте
в Калангуте
- Сегодня: 31 °С Прогноз
Курорты
Индии
Индии
- Агра
- Арамболь
- Гималаи
- Гоа
- Калангут
- Керала
- Мумбаи (Бомбей)
- Нью Дели
- Северный Гоа
- Южный Гоа
Показать все курорты
Отзыв на Grandeur De Sanchi - Luxurious Boutique Beach Resort & Spa 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в марте,
2.66667
3
2
3
Выбрали данный отель почти "вслепую", т.к. отзывов о нем почти нет.Подкупило его расположение - близко к пляжу и вместе с тем до всего (ресторанов, магазинов, аптек) рукой подать.
Привезли нас в отель к 9 утра, но заселять начали только в 12:30. Заезжали в номер мы еще 2 часа, поскольку в первом предложенном нам номере кондиционер не работал.После долгих разговоров и благодаря помощи со стороны администратора (дамы- англичанки, жаль не спросила ее имени, огромное ей спасибо) нас заселили в 209 номер.Номер без балкона, но это мы сами виноваты...Из наличия - телевизор без русских каналов, кондиционер, двуспальная кровать, пара стульев и журнальный столик, а также - холодильник, принцип работы которого мы не сумели постичь: большую часть времени он гудел, но не морозил абсолютно, в общем работал по настроению...В ванной комнате есть унитаз, ванна, душ с очень слабым напором и вода с него льется прямо на пол (никакого ограничителя для воды нет), и засорившаяся раковина.В комплекте выдают гель и шапочки для душа, пару зубных щеток и паст, напрягло полное отсутствие туалетной бумаги и никакие призывы к ресепсионисту не исправили ситуацию ни в этот день, ни на следующий, и даже после уборки в номере бумага не появилась...Дальше мы поступали просто - просто "тырили" у уборщиков пару рулонов, когда шли мимо...
За все 10 дней пребывания в отеле нам ни разу не поменяли постельное белье, но полотенца обновляли.Убирались плохо,пол грязный, несмотря на оставленный доллар.Такое впечатление, что уборка заключалась только в застилании постелей..
Завтраки.Меню: из фруктов- арбуз или папайя, омлет, жаренная картошка, рис или что-то типа хумуса со специями, какая- то очень острая подлива под названием sambar, и лепешки.Так же стоят кукурузные хлопья, хлеб для тостов, джем, кетчуп.Из напитков сок, разведенный водой до неприличного состояния, горячее молоко, и в чайнике с надписью tea почему-то скрывался кофе с молоком))) Голодными мы не оставались, но...Хотелось большего, если честно.
В целом, впечатление от отеля неоднозначное: холлы, ванные комнаты выложены дорогим камнем, дорогая сантехника и ... все не докручено, не доделано, либо криво весит.Персонал приветливый, доброжелательный, но добиться от них нужного нереально...Однако, следует понимать: плохое обслуживание - это не проблема данного отеля, а проблема индийцев в принципе.
В описании изначально этот отель значился как 4*, при том новый (2014-2015 года) - это неправда, в лучшем случае он после ремонта.
В заключение хочется добавить, что в Индию нужно ехать с хорошим настроем и тогда на все минусы отеля не обращаешь внимание, а наслаждаешься морем, солнцем, отдыхом...
Привезли нас в отель к 9 утра, но заселять начали только в 12:30. Заезжали в номер мы еще 2 часа, поскольку в первом предложенном нам номере кондиционер не работал.После долгих разговоров и благодаря помощи со стороны администратора (дамы- англичанки, жаль не спросила ее имени, огромное ей спасибо) нас заселили в 209 номер.Номер без балкона, но это мы сами виноваты...Из наличия - телевизор без русских каналов, кондиционер, двуспальная кровать, пара стульев и журнальный столик, а также - холодильник, принцип работы которого мы не сумели постичь: большую часть времени он гудел, но не морозил абсолютно, в общем работал по настроению...В ванной комнате есть унитаз, ванна, душ с очень слабым напором и вода с него льется прямо на пол (никакого ограничителя для воды нет), и засорившаяся раковина.В комплекте выдают гель и шапочки для душа, пару зубных щеток и паст, напрягло полное отсутствие туалетной бумаги и никакие призывы к ресепсионисту не исправили ситуацию ни в этот день, ни на следующий, и даже после уборки в номере бумага не появилась...Дальше мы поступали просто - просто "тырили" у уборщиков пару рулонов, когда шли мимо...
За все 10 дней пребывания в отеле нам ни разу не поменяли постельное белье, но полотенца обновляли.Убирались плохо,пол грязный, несмотря на оставленный доллар.Такое впечатление, что уборка заключалась только в застилании постелей..
Завтраки.Меню: из фруктов- арбуз или папайя, омлет, жаренная картошка, рис или что-то типа хумуса со специями, какая- то очень острая подлива под названием sambar, и лепешки.Так же стоят кукурузные хлопья, хлеб для тостов, джем, кетчуп.Из напитков сок, разведенный водой до неприличного состояния, горячее молоко, и в чайнике с надписью tea почему-то скрывался кофе с молоком))) Голодными мы не оставались, но...Хотелось большего, если честно.
В целом, впечатление от отеля неоднозначное: холлы, ванные комнаты выложены дорогим камнем, дорогая сантехника и ... все не докручено, не доделано, либо криво весит.Персонал приветливый, доброжелательный, но добиться от них нужного нереально...Однако, следует понимать: плохое обслуживание - это не проблема данного отеля, а проблема индийцев в принципе.
В описании изначально этот отель значился как 4*, при том новый (2014-2015 года) - это неправда, в лучшем случае он после ремонта.
В заключение хочется добавить, что в Индию нужно ехать с хорошим настроем и тогда на все минусы отеля не обращаешь внимание, а наслаждаешься морем, солнцем, отдыхом...
Автор: Валерия
Дата публикации: 02-03-2016
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Grandeur De Sanchi - Luxurious Boutique Beach Resort & Spa
25.01.2018
При выборе отеля меня предупреждали что надо брать выше 3 звёзд , выбрала данный отель , на ссылке на почте по данному отелю было 4 звезды
На других сайтах 3
Отель не тянет и на 1 звезду
При заселении в отель нас туроператор anextour привезли в 9 утра , заселение в отель с 13.00
Туроператор переговорив
Подробнее
22.11.2017
Отдыхали с мужем с 02.11.2017 по 13.11.2017.
Прилетели из Екатеринбурга от туроператора Anex- tour 02.11.2017 в 02-35 ночи.
В отель привезли в 04-50. Конечно же никого из обслуживающего персонала в это время в отеле не было.
Но пообещали менеджер в 08-00 утра нас обязательно расселит.
Мы расположились
Подробнее
14.11.2017
Отдыхали с мужем с 02.11.2017 по 13.11.2017. Прилетели из Екатеринбурга от туроператора Anex- tour 02.11.2017 в 02-35 ночи.
В отель привезли в 04-50. Конечно же никого из обслуживающего персонала в это время в отеле не было.
Но пообещали менеджер в 08-00 утра нас обязательно расселит.
Мы расположились
ПодробнееРядом расположенные отели
Бассейн
Беспл. парковка
Детский бассейн
Крытый бассейн
Бассейн
Беспл. парковка
Подходит для детей / семьи
Другие отзывы
22.11.2024
Всё отлично. Расположение у моря. Вкусное и разнообразное питание. Приветливый и заботящийся персонал
Подробнее
21.11.2024
Номер очень удобный и чистый. Завтра выше всяких похвал. На нижнем этаже есть сауна и бассейн, которые мы посетили.
Подробнее
21.11.2024
Подробнее
21.11.2024
Заехал случайно в этот отель, попал в 431 номер и так получилось, что завис на неделю. Могу для себя
Подробнее
21.11.2024
Очень хороший отель, были в октябре 2024 с друзьями. Все очень понравилось, еда хорошая, персонал отзывчивый
Подробнее