Туры в Джайпур
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Паломнические туры
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
- Раннее бронирование туров
- Круизы
Отели
Джайпура
Джайпура
- Всего (80) Перейти>>
Погода
в Джайпуре
в Джайпуре
- Сегодня: 27 °С Прогноз
Курорты
Индии
Индии
- Агра
- Арамболь
- Гималаи
- Гоа
- Джайпур
- Керала
- Мумбаи (Бомбей)
- Нью Дели
- Северный Гоа
- Южный Гоа
Показать все курорты
Отзыв на The Oberoi Rajvilas 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в мае,
3
5
4
2
3
Наша семья, в общем-то, поклонник сети Oberoi - и именно из-за того, что здесь уделяют максимум внимания хорошему обслуживанию.Персонал всегда улыбается, предугадывает ваши нужды, проявляют внимание - у отеля такая позиция.Пусть номер не огромен по площади, но он красив, там много нужных мелочей, а главной - вас встречают как самого дорогого гостя и так же провожают.Ну а если вы приехали в тот же отель повторно - вас конечно же вспомнят, задарят подарками и все будет так же хорошо и даже лучше, чем в первый раз.
В отель RajVilas в Джайпуре мы приехали из парка Рантамбор (где, конечно, жили в великолепном отеле той же сети Oberoi - Vanyavilas). В Rajvilas нас встретили в целом приветливо, но с несколько натянутыми улыбками.Мы прогулялись по действительно очень большой и красивой территории отеля, оценили стандартный номер и решили переехать все же в отдельный номер-тент.Тенты в Rajvilas похожи на те, что стоят в Vanyavilas, но несколько меньше по площади, и несколько более непродуманно выстроены.Нет того уюта в деталей и мелочей, которые так великолепно продуманны в Рантамборе.
Территория отеля хорошая: очень большая, много зеленой травы, цветущих деревьев, отгороженных пространств и открытых площадок - задумка хорошая.
Но видно, что отель немного запущен.
В чем это выражается, что не понравилось:
1. Во всех мелких водоемах-фонтанах - тина, грязное дно, плавают букашки, вода застоялась, зацвела и поменяла цвет.Тут и до малярийных комаров недалеко.
2. Прямо у ресепшн в главном пруду с лилиями - та же грязь и аж плавают куски полиэтилена.
3. Скамейки в саду надо бы протирать от пыли - мы реально испачкались, на них посидев.
4. Дно бассейна по краям - в иле, и даже черные старые листья там - ну это явно не уровень одного из лучших отелей страны!
5. В ресторане обслуживание рассчитано все-же на поток, а не на индивидуальное обслуживание - это понятно, в Джайпуре много больше туристов, чем в Рантамборе.Так, "masala lassi" - был вовсе и "масала", просьба приготовить "paneer tikka" была вполне выполнена, только очень криво: взяли стандартное блюдо "palak paneer" (сыр в шпинате), счистили с него шпинат и подали (ну как-бы - посчитали, что клиент не заметит разницы) - это неправильно и противоречит концепции обслуживания клиентов компании Оберой.Ну и много других таких ляпов.
6. Бабушка, которая решила подмести листья вокруг нашего тента, делала это ровно 2 часа с утра, гоняя эти листья вокруг номера из угла в угол, удалить ее с нашей территории удалось только звонком на ресепшн с просьбой поподметать попозже, когда мы уедем.
7. Ну и апофеоз: персонал умудрился потерять детский плавательный надувной круг и надувной мяч (оба - в надутом состоянии, красного яркого цвета), причем у них на это было не более 15 минут - от времени, когда мы ушли из номера, дошли до ресепшн и попросили забрать багаж из номера (где сверху чемоданов и лежали эти надутые изделия), до собственно времени, когда багаж подвезли к нашей машине - уже без круга и мяча.Мы ждали примерно 30 минут, но круга и мячика персонал так и не нашел.Это выше понимания.
Ну и еще - немного непродуманно стоят кондиционеры (за окном) - они шумят.
При всем этом, отель Rajvilas - один из самых дорогих в Джайпуре, в высокий сезон стоимость номеров здесь составляет порядка 1000 USD в сутки, а тенты стоят еще дороже.Компании Oberoi стоит обратить внимание на этот отель.
При этом, мы бесконечно довольно управлением, которое осуществляется в Vanyavilas Oberoi - управляющий там женщина, может поэтому деталям уделяется больше внимания.
В отель RajVilas в Джайпуре мы приехали из парка Рантамбор (где, конечно, жили в великолепном отеле той же сети Oberoi - Vanyavilas). В Rajvilas нас встретили в целом приветливо, но с несколько натянутыми улыбками.Мы прогулялись по действительно очень большой и красивой территории отеля, оценили стандартный номер и решили переехать все же в отдельный номер-тент.Тенты в Rajvilas похожи на те, что стоят в Vanyavilas, но несколько меньше по площади, и несколько более непродуманно выстроены.Нет того уюта в деталей и мелочей, которые так великолепно продуманны в Рантамборе.
Территория отеля хорошая: очень большая, много зеленой травы, цветущих деревьев, отгороженных пространств и открытых площадок - задумка хорошая.
Но видно, что отель немного запущен.
В чем это выражается, что не понравилось:
1. Во всех мелких водоемах-фонтанах - тина, грязное дно, плавают букашки, вода застоялась, зацвела и поменяла цвет.Тут и до малярийных комаров недалеко.
2. Прямо у ресепшн в главном пруду с лилиями - та же грязь и аж плавают куски полиэтилена.
3. Скамейки в саду надо бы протирать от пыли - мы реально испачкались, на них посидев.
4. Дно бассейна по краям - в иле, и даже черные старые листья там - ну это явно не уровень одного из лучших отелей страны!
5. В ресторане обслуживание рассчитано все-же на поток, а не на индивидуальное обслуживание - это понятно, в Джайпуре много больше туристов, чем в Рантамборе.Так, "masala lassi" - был вовсе и "масала", просьба приготовить "paneer tikka" была вполне выполнена, только очень криво: взяли стандартное блюдо "palak paneer" (сыр в шпинате), счистили с него шпинат и подали (ну как-бы - посчитали, что клиент не заметит разницы) - это неправильно и противоречит концепции обслуживания клиентов компании Оберой.Ну и много других таких ляпов.
6. Бабушка, которая решила подмести листья вокруг нашего тента, делала это ровно 2 часа с утра, гоняя эти листья вокруг номера из угла в угол, удалить ее с нашей территории удалось только звонком на ресепшн с просьбой поподметать попозже, когда мы уедем.
7. Ну и апофеоз: персонал умудрился потерять детский плавательный надувной круг и надувной мяч (оба - в надутом состоянии, красного яркого цвета), причем у них на это было не более 15 минут - от времени, когда мы ушли из номера, дошли до ресепшн и попросили забрать багаж из номера (где сверху чемоданов и лежали эти надутые изделия), до собственно времени, когда багаж подвезли к нашей машине - уже без круга и мяча.Мы ждали примерно 30 минут, но круга и мячика персонал так и не нашел.Это выше понимания.
Ну и еще - немного непродуманно стоят кондиционеры (за окном) - они шумят.
При всем этом, отель Rajvilas - один из самых дорогих в Джайпуре, в высокий сезон стоимость номеров здесь составляет порядка 1000 USD в сутки, а тенты стоят еще дороже.Компании Oberoi стоит обратить внимание на этот отель.
При этом, мы бесконечно довольно управлением, которое осуществляется в Vanyavilas Oberoi - управляющий там женщина, может поэтому деталям уделяется больше внимания.
Автор: Poblodzinski
Дата публикации: 18-05-2014
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на The Oberoi Rajvilas
03.05.2017
The Oberoi Rajvilas - интересный и экзотический отель.
Вас встречают фонтаном из лепестков, в саду задолго до строительства отеля поселились павлины, в центре парка - старинный индуистский храм.Кроме того, мы жили в шатре.
Лежать на софе в его тени и слушать вечернюю какофонию птиц - самое то после
Подробнее
19.12.2016
Шикарное место для семейного отдыха и отдыха с детьми.
Персонал очень, очень, очень дружелюбный и общительный.
Но иногда это напрягает, особенно когда куда-нибудь торопишься.
Но это проблема для всей Индии.
Конкретно, про отель в целом понравилось!Номера чистые и уютные.
Рядом масса интересных мест
ПодробнееРядом расположенные отели
Бассейн
Детский бассейн
Бесплатный Wi-Fi
Беспл. парковка
Другие отзывы
21.11.2024
Самое лучшее обслуживание
Вежливый персонал
Вкусная еда
Незабываемые впечатления
Нам надолго запомнится
Подробнее
21.11.2024
Отличный отель, чистый и ухоженный.
Приветливый и доброжелательный персонал. Сопровождение отличное
Подробнее
21.11.2024
Номера очень чистые, обслуживание отличное, Самир замечательный мальчик, он веселый мальчик, который
Подробнее
21.11.2024
Месторасположение, предложенный для размещения номер, оперативное реагирование на все просьбы
Отель уже сильно не свежий, сами виноваты - приехали не в сезон))
Подробнее