Туры в Джайпур
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2024
- Новогодние туры 2024
- Раннее бронирование туров
- Круизы
Отели
Джайпура
Джайпура
- Всего (79) Перейти>>
Погода
в Джайпуре
в Джайпуре
- Сегодня: 37 °С Прогноз
Курорты
Индии
Индии
- Агра
- Арамболь
- Гималаи
- Гоа
- Джайпур
- Керала
- Мумбаи (Бомбей)
- Нью Дели
- Северный Гоа
- Южный Гоа
Показать все курорты
Отзыв на The Oberoi Rajvilas 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в мае,
3
5
4
2
3
Наша семья, в общем-то, поклонник сети Oberoi - и именно из-за того, что здесь уделяют максимум внимания хорошему обслуживанию.Персонал всегда улыбается, предугадывает ваши нужды, проявляют внимание - у отеля такая позиция.Пусть номер не огромен по площади, но он красив, там много нужных мелочей, а главной - вас встречают как самого дорогого гостя и так же провожают.Ну а если вы приехали в тот же отель повторно - вас конечно же вспомнят, задарят подарками и все будет так же хорошо и даже лучше, чем в первый раз.
В отель RajVilas в Джайпуре мы приехали из парка Рантамбор (где, конечно, жили в великолепном отеле той же сети Oberoi - Vanyavilas). В Rajvilas нас встретили в целом приветливо, но с несколько натянутыми улыбками.Мы прогулялись по действительно очень большой и красивой территории отеля, оценили стандартный номер и решили переехать все же в отдельный номер-тент.Тенты в Rajvilas похожи на те, что стоят в Vanyavilas, но несколько меньше по площади, и несколько более непродуманно выстроены.Нет того уюта в деталей и мелочей, которые так великолепно продуманны в Рантамборе.
Территория отеля хорошая: очень большая, много зеленой травы, цветущих деревьев, отгороженных пространств и открытых площадок - задумка хорошая.
Но видно, что отель немного запущен.
В чем это выражается, что не понравилось:
1. Во всех мелких водоемах-фонтанах - тина, грязное дно, плавают букашки, вода застоялась, зацвела и поменяла цвет.Тут и до малярийных комаров недалеко.
2. Прямо у ресепшн в главном пруду с лилиями - та же грязь и аж плавают куски полиэтилена.
3. Скамейки в саду надо бы протирать от пыли - мы реально испачкались, на них посидев.
4. Дно бассейна по краям - в иле, и даже черные старые листья там - ну это явно не уровень одного из лучших отелей страны!
5. В ресторане обслуживание рассчитано все-же на поток, а не на индивидуальное обслуживание - это понятно, в Джайпуре много больше туристов, чем в Рантамборе.Так, "masala lassi" - был вовсе и "масала", просьба приготовить "paneer tikka" была вполне выполнена, только очень криво: взяли стандартное блюдо "palak paneer" (сыр в шпинате), счистили с него шпинат и подали (ну как-бы - посчитали, что клиент не заметит разницы) - это неправильно и противоречит концепции обслуживания клиентов компании Оберой.Ну и много других таких ляпов.
6. Бабушка, которая решила подмести листья вокруг нашего тента, делала это ровно 2 часа с утра, гоняя эти листья вокруг номера из угла в угол, удалить ее с нашей территории удалось только звонком на ресепшн с просьбой поподметать попозже, когда мы уедем.
7. Ну и апофеоз: персонал умудрился потерять детский плавательный надувной круг и надувной мяч (оба - в надутом состоянии, красного яркого цвета), причем у них на это было не более 15 минут - от времени, когда мы ушли из номера, дошли до ресепшн и попросили забрать багаж из номера (где сверху чемоданов и лежали эти надутые изделия), до собственно времени, когда багаж подвезли к нашей машине - уже без круга и мяча.Мы ждали примерно 30 минут, но круга и мячика персонал так и не нашел.Это выше понимания.
Ну и еще - немного непродуманно стоят кондиционеры (за окном) - они шумят.
При всем этом, отель Rajvilas - один из самых дорогих в Джайпуре, в высокий сезон стоимость номеров здесь составляет порядка 1000 USD в сутки, а тенты стоят еще дороже.Компании Oberoi стоит обратить внимание на этот отель.
При этом, мы бесконечно довольно управлением, которое осуществляется в Vanyavilas Oberoi - управляющий там женщина, может поэтому деталям уделяется больше внимания.
В отель RajVilas в Джайпуре мы приехали из парка Рантамбор (где, конечно, жили в великолепном отеле той же сети Oberoi - Vanyavilas). В Rajvilas нас встретили в целом приветливо, но с несколько натянутыми улыбками.Мы прогулялись по действительно очень большой и красивой территории отеля, оценили стандартный номер и решили переехать все же в отдельный номер-тент.Тенты в Rajvilas похожи на те, что стоят в Vanyavilas, но несколько меньше по площади, и несколько более непродуманно выстроены.Нет того уюта в деталей и мелочей, которые так великолепно продуманны в Рантамборе.
Территория отеля хорошая: очень большая, много зеленой травы, цветущих деревьев, отгороженных пространств и открытых площадок - задумка хорошая.
Но видно, что отель немного запущен.
В чем это выражается, что не понравилось:
1. Во всех мелких водоемах-фонтанах - тина, грязное дно, плавают букашки, вода застоялась, зацвела и поменяла цвет.Тут и до малярийных комаров недалеко.
2. Прямо у ресепшн в главном пруду с лилиями - та же грязь и аж плавают куски полиэтилена.
3. Скамейки в саду надо бы протирать от пыли - мы реально испачкались, на них посидев.
4. Дно бассейна по краям - в иле, и даже черные старые листья там - ну это явно не уровень одного из лучших отелей страны!
5. В ресторане обслуживание рассчитано все-же на поток, а не на индивидуальное обслуживание - это понятно, в Джайпуре много больше туристов, чем в Рантамборе.Так, "masala lassi" - был вовсе и "масала", просьба приготовить "paneer tikka" была вполне выполнена, только очень криво: взяли стандартное блюдо "palak paneer" (сыр в шпинате), счистили с него шпинат и подали (ну как-бы - посчитали, что клиент не заметит разницы) - это неправильно и противоречит концепции обслуживания клиентов компании Оберой.Ну и много других таких ляпов.
6. Бабушка, которая решила подмести листья вокруг нашего тента, делала это ровно 2 часа с утра, гоняя эти листья вокруг номера из угла в угол, удалить ее с нашей территории удалось только звонком на ресепшн с просьбой поподметать попозже, когда мы уедем.
7. Ну и апофеоз: персонал умудрился потерять детский плавательный надувной круг и надувной мяч (оба - в надутом состоянии, красного яркого цвета), причем у них на это было не более 15 минут - от времени, когда мы ушли из номера, дошли до ресепшн и попросили забрать багаж из номера (где сверху чемоданов и лежали эти надутые изделия), до собственно времени, когда багаж подвезли к нашей машине - уже без круга и мяча.Мы ждали примерно 30 минут, но круга и мячика персонал так и не нашел.Это выше понимания.
Ну и еще - немного непродуманно стоят кондиционеры (за окном) - они шумят.
При всем этом, отель Rajvilas - один из самых дорогих в Джайпуре, в высокий сезон стоимость номеров здесь составляет порядка 1000 USD в сутки, а тенты стоят еще дороже.Компании Oberoi стоит обратить внимание на этот отель.
При этом, мы бесконечно довольно управлением, которое осуществляется в Vanyavilas Oberoi - управляющий там женщина, может поэтому деталям уделяется больше внимания.
Автор: Poblodzinski
Дата публикации: 18-05-2014
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на The Oberoi Rajvilas
03.05.2017
The Oberoi Rajvilas - интересный и экзотический отель.
Вас встречают фонтаном из лепестков, в саду задолго до строительства отеля поселились павлины, в центре парка - старинный индуистский храм.Кроме того, мы жили в шатре.
Лежать на софе в его тени и слушать вечернюю какофонию птиц - самое то после
Подробнее
19.12.2016
Шикарное место для семейного отдыха и отдыха с детьми.
Персонал очень, очень, очень дружелюбный и общительный.
Но иногда это напрягает, особенно когда куда-нибудь торопишься.
Но это проблема для всей Индии.
Конкретно, про отель в целом понравилось!Номера чистые и уютные.
Рядом масса интересных мест
ПодробнееРядом расположенные отели
Другие отзывы
22.04.2024
Что понравилось: Спасибо всем за гостеприимство, за доброжелательность, за тактичность, за помощь. , за хорошие завтраки. Вы молодцы!!!!
Подробнее
22.04.2024
Хороший завтрак, всё что нужно, можно найти.
Персонал любезный и позитивный. Говорят на английском и
Подробнее
22.04.2024
в хисперия хорошо, за свои деньги вполне ))) номера - что-то типа бунгало, уборка нормальная, полотенца/белье
Подробнее
22.04.2024
Замечательный отель, с потрясающим видом на центр Тбилиси.
Очень внимательный и дружелюбный персонал.
Останавливаемся уже второй раз.
Подробнее