- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Паломнические туры
- Новогодние туры 2026
- Пляжный отдых
- Туры на Майские праздники 2026
- Круизы
Отели
Мумбаи
Мумбаи
- Всего (160) Перейти>>
Погода
в Мумбаи
в Мумбаи
-
Сегодня: 29 °С
Прогноз
Курорты
Индии
Индии
- Агра
- Арамболь
- Гималаи
- Гоа
- Калькутта
- Керала
- Мумбаи (Бомбей)
- Нью Дели
- Северный Гоа
- Южный Гоа
Показать все курорты
Отзыв на Milan International Hotel 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в марте,
1
1
1
1
1
Обращаюсь к Вам, чтобы официально выразить глубокое недовольство моим недавним пребыванием в Вашем заведении, которое произошло с 30 января по 04 февраля 2025 года .Как постоянные посетители Индии и бывалые путешественники, мы возлагали большие надежды на качество и обслуживание, предоставляемые в вашем отеле.К сожалению, наш опыт намного ниже приемлемых стандартов.Ниже приводится резюме многочисленных проблем, с которыми мы столкнулись в течение нашего пятидневного пребывания: Готовность номера по прибытии: Когда мы прибыли, номер не был готов к проверке.Нас заставили ждать, пока комната убиралась.Антисанитарные условия по хозяйству: Во время ожидания мы наблюдали, как один из мальчиков в комнате использовал туалетную щетку для уборки умывальника.Это серьезное нарушение гигиены, и я сразу сообщил об этом в приемную.Полученный мною ответ, в котором говорилось, что этот сотрудник является стажером, был неадекватным и неприемлемым.Разорванная, грязная подстилка: Предоставленные постельные принадлежности были порваны, вонючие и в антисанитарном состоянии, что совершенно неприемлемо ни в одном отеле, не говоря уже о том, который утверждает, что предлагает гостеприимство своим гостям.Я приложила фотоматериалы постельного белья.Не функционирует Телефон: Начиная со второго дня нашего пребывания и до дня отъезда телефон в нашем номере не работал, что делало невозможным общение с персоналом отеля для получения какой-либо помощи.Смертоносная система проводки: Провода висели и не были должным образом заклеены, чтобы избежать поражения электрическим током.Фотографии прилагаются.Плохое подключение к Интернету: Интернет-сервис постоянно был ненадежным и не работал в течение значительных периодов времени.Мы нашли это особенно огорчительным, учитывая, что доступ в интернет является основным ожиданием для гостей отеля.Присутствие крыс в приемной: В день оформления заказа мы заметили на ресепшене двух больших крыс.Их заметили движущимися под диваном, где мы сидели.Когда нам сообщили в приемную, полученный нами ответ был пренебрежительным: "Нет проблем, сэр, они безвредны. "Ограниченная поставка туалетной бумаги: Когда мы запросили дополнительный туалетный рулон, мальчик из номера отказался, заявив, что в день предоставляется только один туалетный рулон.Это неразумная политика, особенно с учетом общего плохого опыта.Отсутствие подотчетности и реакции руководства: Несмотря на то, что все эти опасения были доведены до сведения персонала гостиницы, никаких усилий по исправлению ситуации предпринято не было.Вместо этого нас встретили оправданиями и пренебрежительными ответами.Отсутствие подотчетности со стороны руководства вызывает глубокое разочарование и озабоченность.Учитывая остроту возникших вопросов, очевидно, что ваш отель не отвечает даже самым элементарным стандартам чистоты, гигиены и обслуживания гостей.Я твердо убежден, что эти вопросы необходимо решать, чтобы будущие гости не сталкивались с теми же проблемами, что и мы.Настоятельно призываю Вас принять незамедлительные меры для решения этих проблем и обеспечить уделение первоочередного внимания здоровью и безопасности будущих гостей.Кроме того, я прошу принести официальные извинения за страдания и неудобства, которые мы пережили.Работающий в отеле лифт выглядит абсолютно пугающим, не очищенным и сильной смертельной ловушкой для Заказчиков.Поставленное нам Железо - худшее неочищенное Железо, которое я когда-либо встречал.У нас не было Air - кондиционирование в течение двух дней из наших пяти дней пребывания.Сверху они не выдают никаких квитанций на какие-либо платежи, поэтому у клиентов не будет никаких документов, подтверждающих это.Просьба иметь в виду, что я буду также делиться своим опытом в рамках обзоров соответствующих платформ для поездок и свяжусь с соответствующими властями для обеспечения расследования этих вопросов.Я оставляю Клиентам судить об этом отеле и прежде чем принять решение о бронировании этого рискованного отеля.
Автор: MauriceL
Дата публикации: 13-03-2025
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Milan International Hotel
16.02.2025
Я недавно останавливался в этом отеле и мы обнаружили тараканов во всем номере и ванной мы проверяем 4 - 5 номеров и во всем номере была одна и та же выдача. К сожалению, мы не смогли найти альтернативный отель поблизости, так что нам пришлось остановиться там. Это был мой худший опыт. Было много шума
Подробнее
04.04.2024
Плюсы: очень близко к аэропорту и вокзалу. Чистая комната и ванная.
Минусы: ночью не могу спать из-за большого количества комаров (см. видео). Сообщив о комарах, они распыляли спрей от комаров в дневное время, но ночью это не имело никакого эффекта, и мы все равно не могли спать ночью из-за комаров
Подробнее
19.07.2023
Помимо местоположения. Персонал очень грубый. В ванной нет нормальных кранов. Проблема оплаты с машинами. Проблемы с горячей водой.
Надо подумать, прежде чем бронировать номер. Оплата не должна производиться картой. Телефонная платежная система недоступна.
ПодробнееРядом расположенные отели
Ночной клуб
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Подходит для детей / семьи
Другие отзывы
03.12.2025
Хорошее местоположение, радом все достопримечательности. Просторный и чистый номер, свежий ремонт. Большой
Подробнее
03.12.2025
Близость к променаду, одноэтажное размещение с собственным газоном.
Закрыт прямой выход к променаду
Подробнее
03.12.2025
Отель очень уютный и гостеприимный, завтраки и ужины были в ресторане, обеды приносили на виллу, спасибо
Подробнее
03.12.2025
Были приятно удивлены, когда вместо двух номеров, дали президентский.Учитывая, что нас было 2вз 3 детей
Подробнее
03.12.2025
Прекрасное место, прекрасный завтрак, чудесный персонал, Давид- трансфер в отель из аэропорта и обратно
Подробнее



