Туры в Тель-Авив
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
Отели
Тель-Авива
Тель-Авива
- Всего (164) Перейти>>
Погода
в Тель-Авиве
в Тель-Авиве
- Сегодня: 23 °С Прогноз
Курорты
Израиля
Израиля
- Ашкелон
- Герцлия
- Иерусалим
- Мертвое Море
- Нетания
- Рош Пина
- Тверия
- Тель-Авив
- Хайфа
- Эйлат
Показать все курорты
Отзыв на Herods Tel Aviv 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в апреле,
Первое, наш совет: держитесь подальше от этих жуликов.
Мы забронировали отель Херодс через наше тур агентство, которое основывалось на положительных комментариях, хороших фотографиях и пятизвездочном рейтинге.
Реальность оказалась несколько иной: грязное, неубранное, недружелюбное, изношенное и неряшливое учреждение.
Уже на ресепшене появились подозрения и странное чувство опасности и дискомфорта, которое к сожалению, подтвердилось.
Лифт был полон мусора и, когда мы доходили до нашей комнаты (1523) по грязным коридорам, на двери были следы того, что кто-то пытался проникнуть внутрь (см. Фото).
Номер лучше всего можно охарактеризовать как «свалка», включая все предметы интерьера и мебель. Торшер был сломан (см. Фото), а ванная была худшим, что я видел. Грязный - это только название (см. Фото).
Я спустился на ресепшн и пожаловался, что привело к тому, что нам предложили другую комнату (812), которую мы затем проверили, и, к сожалению, она произвела такое же впечатление, как и 1523, за исключением того, что в 812й замок двери террасы был сломан.
Из-за поздней регистрации мы решили остаться на ночь (у нас не было другого выбора) и заняться этим вопросом на следующий день (день рождения моей жены, который мы надеялись отпраздновать с приятным комфортом).
На следующее утро мы позавтракали в грязном (!) зале для завтрака, но он полностью соответствовал остальной части отеля и его удобствам (см. Фото).
На следующий день, к сожалению, мы не нашли свободных комнат в соседнем отеле, но через день мы сообщили администратору, что мы покидаем номер в 11.00 и зарегистрировались в Sheraton всего в 200 метрах от этого отеля. Это было как выход на берег после почти утопления в море.
Номер в Херодс был предоплачен, но руководство отеля отказалось от возврата денег (450 евро за ночь). Я обсудил ситуацию с менеджером на ресепшене Яфитой Наим (Yafit Naim), но она дала очень холодный ответ и объяснила, что она не понимает нашей проблемы, поскольку отель был полностью заполнен, а значит, он очень хороший и популярный. Мне было бы стыдно на ее месте, но, похоже, мы видим мир по-разному.
Вывод:
Отель Херодс (Herods), в лице менеджера Яфиты Наим (Yafit Naim), отнеслись к нам очень недружелюбно (за исключением ночного менеджера, который отнесся с пониманием). И в целом: обшарпанные и изношенные помещения, недружелюбный персонал, высокая стоимость 2000 евро за четыре ночи, заказанных и оплаченных, но из которых было использовано только два. Ужасный отель - позор вам!
Наш совет: ДЕРЖИТЕСЬ ПОДАЛЬШЕ ОТ ОТЕЛЯ ХЕРОДС В ТЕЛ-АВИВЕ И ЗНАЙТЕ ОБ С ИХ ЛОЖНЫХ ОБЕЩАНИЯХ. Фредрик и Нина Свинхуфвуд.
Мы забронировали отель Херодс через наше тур агентство, которое основывалось на положительных комментариях, хороших фотографиях и пятизвездочном рейтинге.
Реальность оказалась несколько иной: грязное, неубранное, недружелюбное, изношенное и неряшливое учреждение.
Уже на ресепшене появились подозрения и странное чувство опасности и дискомфорта, которое к сожалению, подтвердилось.
Лифт был полон мусора и, когда мы доходили до нашей комнаты (1523) по грязным коридорам, на двери были следы того, что кто-то пытался проникнуть внутрь (см. Фото).
Номер лучше всего можно охарактеризовать как «свалка», включая все предметы интерьера и мебель. Торшер был сломан (см. Фото), а ванная была худшим, что я видел. Грязный - это только название (см. Фото).
Я спустился на ресепшн и пожаловался, что привело к тому, что нам предложили другую комнату (812), которую мы затем проверили, и, к сожалению, она произвела такое же впечатление, как и 1523, за исключением того, что в 812й замок двери террасы был сломан.
Из-за поздней регистрации мы решили остаться на ночь (у нас не было другого выбора) и заняться этим вопросом на следующий день (день рождения моей жены, который мы надеялись отпраздновать с приятным комфортом).
На следующее утро мы позавтракали в грязном (!) зале для завтрака, но он полностью соответствовал остальной части отеля и его удобствам (см. Фото).
На следующий день, к сожалению, мы не нашли свободных комнат в соседнем отеле, но через день мы сообщили администратору, что мы покидаем номер в 11.00 и зарегистрировались в Sheraton всего в 200 метрах от этого отеля. Это было как выход на берег после почти утопления в море.
Номер в Херодс был предоплачен, но руководство отеля отказалось от возврата денег (450 евро за ночь). Я обсудил ситуацию с менеджером на ресепшене Яфитой Наим (Yafit Naim), но она дала очень холодный ответ и объяснила, что она не понимает нашей проблемы, поскольку отель был полностью заполнен, а значит, он очень хороший и популярный. Мне было бы стыдно на ее месте, но, похоже, мы видим мир по-разному.
Вывод:
Отель Херодс (Herods), в лице менеджера Яфиты Наим (Yafit Naim), отнеслись к нам очень недружелюбно (за исключением ночного менеджера, который отнесся с пониманием). И в целом: обшарпанные и изношенные помещения, недружелюбный персонал, высокая стоимость 2000 евро за четыре ночи, заказанных и оплаченных, но из которых было использовано только два. Ужасный отель - позор вам!
Наш совет: ДЕРЖИТЕСЬ ПОДАЛЬШЕ ОТ ОТЕЛЯ ХЕРОДС В ТЕЛ-АВИВЕ И ЗНАЙТЕ ОБ С ИХ ЛОЖНЫХ ОБЕЩАНИЯХ. Фредрик и Нина Свинхуфвуд.
Автор: shatilo
Дата публикации: 24-04-2017
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Herods Tel Aviv
15.04.2017
Гуляли по набережной. И решили, что в следующий раз разместимся в этом отеле.Прошло несколько месяцев. Забронировал через Booking.Встретили в отеле вполне приветливо. Но номер,который бронировал сразу не понравился. Нет, не по размеру. Очень уж не опрятно все. Только перебрав три номера выбрали более
Подробнее
14.03.2017
Отель Herods Tel Aviv достаточно старый и не очень ухоженный.Большой плюс этого отеля это расположение, первая линия моря и великолепная набережная.
Для занятия спортом, прогулок и отдыха - идеально.Мы были в конце февраля и ужинали на набережной, не все кафе были открыты, т.к. не сезон.
Мини магазин
Подробнее
13.01.2017
Так получилось, что у нас была задержка рейса регулярным рейсом Аэрофлота на 18 часов.
По правилам нас должны были разместить в отеле, что и было сделано.Мы даже не ожидали, что нам выделят номера в отеле 5*, на первой линии моря))Перейдем к отелю.
Учитывая, что нас заселяли около часу ночи, гостей
ПодробнееРядом расположенные отели
Бассейн
Бесплатный Wi-Fi
В центре
Другие отзывы
15.05.2024
Удобное расположение, пляж рядом и в городе, территория очень красивая, прекрасный пляж в городской
Подробнее
15.05.2024
Отдыхали с3 мая по 13мая. Отель очень хороший. Достайная+4. Питание хорошее , разнообразное. Большое
Подробнее
15.05.2024
Красивый, новый отель.
Высокий уровень сервиса, ежедневная уборка, доброжелательный персонал.
Очень
Подробнее
14.05.2024
Отель приятный и уютный. Местоположение лучшее в Стрезе. Матрас и подушки комфортные. Везде идеальная чистота. Очень рекомендую этот отель. Спасибо.
Подробнее
14.05.2024
Отель уютный, комфортный. Отличное питание, найдётся еда на любой, даже самый изысканный вкус. Чистый
Подробнее