Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Израиль
/ Израиль / Нетания / Galil / Отзывы

Туры в Нетанию

Отели
Нетании
Погода
в Нетании
Курорты
Израиля






Отзыв на Galil 4

 

добавить отзыв

Отдыхал(а) в декабре,
1
1
1
Уважаемые господа!
11 августа 2016 г. я приобрел тур в Израиль в представительстве вашей компании в Москве на Новом Арбате (договор №01/11082016).
Некоторые элементы общения с сотрудниками представительства меня удивили: от меня отказались принять оплату карточкой и попросили наличные, а текст договора вручили только после внесения всей суммы.
Проблемы начались через полчаса после подписания договора: мне позвонила сотрудница представительства и сообщила, что записанного в договоре номера в отеле "Residence" она обеспечить не может и считает, что я должен доплатить 154 доллара за более дорогой номер.
Когда я потребовал выполнения условий договора, мне предложили отель "Galil".
Времени для изменений договора, попытки вернуть деньги у меня уже не было и пришлось согласиться на этот отель, несмотря на весьма средние отзывы о нем в интернете.
При получении ваучеров на заселение и экскурсионное обслуживание мне сообщили, что отель обеспечивает бесплатное пользование пляжным оборудованием возле лифта у отеля "Residence".
Но того, что оказалось на самом деле, я и представить не мог, хотя посетил более 25 стран.
Проблемы начались с момента заселения в отель:

Нам был предоставлен номер на 6-м этаже, в котором не работал телефон, была грязная ванна, а главное – он не соответствовал забронированному классу “superior”. На ресепшене меня пытались убедить, что все номера на 5-7 этажах у них «считаются superior». На мое требование предоставить мне номер указанного в ваучере класса с кондиционером, прямым видом на море, мне ответили, что не «следовало прибывать в Израиль в субботу». В итоге ночь мы провели в номере, о котором я уже написал выше.
На следующий день нас, наконец, переселили в номер соответствующего класса.
Сразу отмечу, что моя претензия о возмещении разницы в цене номера за одну ночь успеха не имела.
Но это не главное.
В номере “superior” не работал сейф (отремонтировали быстро), дверь в санузел болталась на одном ролике, дверь на балкон перемещалась с большим трудом.
Правда выйти на балкон и полюбоваться видом на море было все равно невозможно, т.к. на боковую внутреннюю стену балкона выходил уличный блок кондиционера, и струи горячего воздуха очень хорошо дополняли естественное тепло от солнца.
Когда я показал друзьям в Москве фотографию этого шедевра , они были изумлены (если захотите, могу прислать ее вам). Есть у меня и фотографии крепления ограды балкона: посмотрев их, ни один здравомыслящий человек к ним близко не подойдет.

Как я писал выше, нам было обещано бесплатное использование оборудования на пляже под лифтом отеля Residence, но с 12 числа в отеле Residence нам отказали в выдаче пляжных карт.
Если учесть, что стоимость пляжного оборудования на двоих составляет 50 шекелей (около тысячи рублей) в день, то наши расходы за оставшийся период составили около 4500-5000 руб.
Администрация отеля отнеслась к этому столь же равнодушно как и к подмене номера более дешевым в первый день нашего пребывания.

Администрация отеля, видимо, не несет никакой ответственности перед гостями.

Особенно ярко это проявилось, когда 8.09 вечером в отеле вспыхнул пожар.
На мою просьбу сообщить, как нам следует действовать: бежать ли в номер за документами и ценными вещами, ждать внизу, уйти гулять, я получил от портье ответ: «не мешайте мне работать». Я имею 56 лет инженерного стажа и умею отличить работающего человека от человека, который не знает своих обязанностей.
Я не знаю, как обошлись с жильцами горевших номеров, но видел, что они выносили свои вещи безо всякой помощи персонала отеля с запачканными сажей руками и жаловались, что собирали вещи в темноте.

И, наконец, когда мы собирали вещи в день отлета, мы недосчитались одной из пачек с финиками, которые мы купили для подарков московским друзьям и родственникам.

Это был заключительный аккорд нашего долгожданного посещения Израиля.

В качестве утешения приходится ограничиться вполне приемлемым, на мой взгляд, питанием и интересными экскурсиями по стране.

Согласитесь, за поездку стоимостью в мою годовую пенсию этого недостаточно.

У меня нет никаких документальных подтверждений моих дополнительных расходов и морального ущерба, просто очень досадно, что долгожданная встреча с Израилем оказалась полностью испорченной.
В связи с этим сообщаю. что мне уже 77 лет, и эта поездка была, вероятно, последней возможностью посетить Израиль, который я должен был посетить хотя бы в конце жизни.

Досадно, что работа израильской турфирмы оказалась похожей на работу советского предприятия бытового обслуживания в самые худшие времена.
Очень хотел бы получить от вас ответ.
С уважением и пожеланием принять меры, чтобы никогда к Вам не приходили такие письма,
Юрий Ободовский, г.
Москва, Прошу учесть, что дата посещения внизу указана неверно - другую дату компьютер не принимает.
Правильная дата - сентябрь 2016
Название: Galil

Адрес:Израиль,Нетания , Nitsa Boulevard 26, Нетания, Netanya.

32.341129 34.853111

Телефон: (00)-000-000.



Дата публикации: 15-12-2017
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта

Добавить отзыв

   Оцените отель
  Плохо Ниже
среднего
Среднее Хорошо Очень
хорошо
Расположение
Чистота
Питание
Номера
Обслуживание
Ваш отзыв об отеле
   Фотографии
   Туроператор
   Путешествие
   Представьтесь

  

Еще отзывы на Galil

19.11.2017  
Обслуживание - 2 Номер - 2
Отвратительно! Нам еще не повезло - мы приехали в шаббат и в 12 уже были в отеле. И хотя на ресепшене висят таблички "CHECK OUT 12.00" и "CHECK IN 15.00", других не было, нам сказали, что заселение наше будет только в 19.00, "раньше даже не думайте - сегодня шаббат". Ну ок. В 19.00 нас только покормили
Подробнее
08.11.2017  
Расположение - 5 Обслуживание - 5 Чистота - 4 Питание - 5 Номер - 4
Вот начитаешься отзывов и боишься ехать. А зря!!! Отличное месторасположение, гостеприимный персонал, рускоговорящие на рисепшен были, хорошее питание, сауна, бассейн. Ну что еще надо?! Каждый свой отдых делает сам!!! А уж каким он будет-зависит от Вас!
Подробнее
29.10.2017  
Расположение - 4 Обслуживание - 4 Номер - 4
Отель без изысков, но для переночевать вполне подходит. Номера большие, есть телевизор с 2-мя российскими каналами, холодильник, чайник. Нет фена, утюг тоже не был найден. Убирались каждый день ( даже в шаббат ), полотенца меняли. Завтрак с 6:30, но на экскурсии все уезжают раньше и поэтому все ограничивалось
Подробнее
Все отзывы

Рядом расположенные отели

4 Residence Beach
17 отзывов 3.6
Подходит для детей / семьи
Пляж (1 линия)
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Тур с перелетом от 176094 руб.
4 Blue Bay
30 отзывов 3.0
Бассейн
Пляж (1 линия)
4 Ramada Hotel And Suites Netanya
21 отзыв 3.8
Бассейн
Подходит для детей / семьи
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Мини-кухня

Другие отзывы

19.04.2024  
В отеле очень шумно из-за дешевых и неправильно вмонтированных окон. Окно невозможно плотно закрыть
Подробнее
19.04.2024  
Месторасположение Вид из окна. Для меня это было не критично и стекло специально сделано непрозрачным.
Подробнее
19.04.2024  
Расположение не далеко от аэропорта Номер на -1 этаже, совершенно другой, чем на фото в бронировании, хуже гораздо Завтрак не предлагали, хотя был включен
Подробнее
19.04.2024  
Несколько раз останавливались, очень удобно для ночёвки между рейсами. 15 мин от аэропорта. Чисто, уютно
Подробнее
19.04.2024  
Удачная цена и расположение отеля. по крайней мере наш номер уже был немного уставшим по ремонту.
Подробнее






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь