Отели
Мертвого Моря
Мертвого Моря
- Всего (25) Перейти>>
Погода
в Мертвом Море
в Мертвом Море
-
Сегодня: 21 °С
Прогноз
Курорты
Израиля
Израиля
- Ашкелон
- Герцлия
- Иерусалим
- Мертвое Море
- Нетания
- Рош Пина
- Тверия
- Тель-Авив
- Хайфа
- Эйлат
Показать все курорты
Отзыв на Leonardo Inn 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в сентябре,
3
3
4
Отдыхала в этом отеле второй раз.Остановила свой выбор на нем, т.к. мне понравилось, когда я отдыхала три года назад.Спасибо коллективу отеля, особенно, начальнице кухни, официантам, работнице ресепшн Анастасии и охраннику Шимми!!! Отель не шикарный, но имеет ряд достоинств: тропический сад, большая лужайка с диванами для отдыха, приличный бассейн с лежаками, стульями и душем, близость к морю, возможность бесплатно посещать spa-центр соседнего отеля.В номере: холодильник, чайник, сейф, чашки, чай, кофе.Некоторые советы:
1. при раннем прибытии до check-in и позднем отбытии после check-out можно оставить ценности на ресепшн.
2. позвонить из номера на ресепшн – «0».
3. лучшие номера - с видом на сад
4. Не забудьте получить подарочный набор: пакет грязи из минералов мертвого моря и пакет соли для ванн.Напомните о подарке на ресепшн, тк. персонал может забыть!Я свой набор получила накануне отъезда!
5. Грязь и другую продукцию рекомендую приобретать в магазине SEA Of SPA в торговом центре Petra недалеко от отеля.Цены в аналогичном магазине в Эйн-Геди, куда было рекомендовано зайти сопровождающему на трансфере при переезде из Тель-Авива, оказались выше!!! Например, маску для лица я купила за 40 шекелей, а могла бы за 25!!! А информация о том, что в Эйн-Бокеке грязь мы купить уже не сможем оказалась не соответсвующей действительности!))
6. Рекомендую стать членом клуба LeonardoAdvantageClub, зарегистрировавшись на сайте Leonardo-hotels.com, тогда вы сможете получить ряд преимуществ, например, поздний check-out, 10% на прямые букинги в отеле и тд. (все написано на сайте).
Люди!Кто помнит детский стишок: Гуси, гуси – га,га, га!Есть хотите? – Да,да,да. ?В этом отеле вы можете вспомнить детство, познакомившись с гусями, которые там живут, а также с павлином и вороной.Они очень общительные и дружелюбные.Когда я приехала, поспешила их навестить.Но, подойдя к загону для гусей, я обнаружила что вместо пяти или шести особей, там осталось только две.Они очень сильно кричали, и, когда я увидела условия, в которых они содержатся, стало ясно почему.Во-первых, я не увидела никакой пищи, во-вторых отсутствовала вода - стояло лишь большое корыто, наполненное мутной коричневой жидкостью, в которой плавали перья и какие-то отходы.Это в такую-то жару!!! Мне стало очень жаль птиц.Я немножко их покормила тем, что у меня было куплено во время пребывания в Бат-Яме.А вот с водой было хуже: дать им воды не было возможности: ни одна бутылка не пролезала через зазоры в клетке!Прошло 2 дня.Ситуация не изменилась.Тогда я обратилась на ресепшн к двум сотрудникам.Мне был дан ответ, что данную информацию они передадут человеку ответственному за это.Позже, вечером, когда я осведомилась по-поводу гусей, сказали, что он уже дал им воды.Однако, ни в тот вечер, ни на следуюущий день я не увидела НИКАКИХ изменений.Когда я подошла к клетке, гуси аж подпрыгивали в исступлении от нетерпения получить пищу и воду!!! К счастью, я обнаружила шланг с краном, висящий на прутьях клетки и решилась включить его сама, чтобы напоить птиц.Я наполнила стоящую в клетке пустую канистру чистой водой, пропустив шланг сквозь решетку, а в то грязное корыто просто подлила воду, т.к. полностью заменить там воду было невозможно.Боже мой, как они пили и как они жадно окунали головы в воду!!! Бедняги!Их мучили жажда и голод!К сожалению, я ни разу не видела работника, который бы занимался гусями, и за все время моего пребывания (11 дней) я отметила, что пища была им подана всего 3 раза да и то, такая, что этого очевидно очень мало для таких крупных птиц.Однажды это была какая-то жидкая смесь из измельченных помидор и огурцов, которые были уложены в сетчатый ящик так, что часть этого месива утекала под ящик.Также арбузы, но положенные так, что им большую часть было не достать и в третий раз смесь сырых овощей (это был самый приличный вариант). Ну, а вода?Вода в корыте так и не была обновлена, а воду в канистру наливала я.Считаю, что безразличие к состоянию гусей со стороны отеля - это безобразие и бесчеловечность!Я крайне возмущена таким равнодушием по отношению к животным!Отель позиционирует себя как находящийся в тропическом саду, где живут животные.Но КАК они живут!!! Кстати, павлин, похоже, тоже голодает, тк. во-первых, он хуже выглядит по сравнению с периодом три года назад, во-вторых, я видела, как он жадно искал пищу по территории отеля!!! Люди, уехав оттуда, очень переживаю: Как там гуси!?? Ситуация, наверняка, так и продолжается!!! Кто о них позаботится!? Дорогие отдыхающие!Обращаюсь к вам с призывом!Сходите, посмотрите на них, их клетка расположена слева от отеля, если вы вышли во двор, на лужайку.Очень вас прошу: сделайте то, что в ваших силах: налейте им воды, включив кран (это несложно, он висит прямо на клетке рядом с емкостями для питья), обратитесь на ресепшн, чтобы их покормили!!! Эти бедные птицы не могут даже сами пощипать траву (хотя им это по природе положено), т.к. их не выпускают "погулять", а в клетке один грязный песок и мусор всякий.Следить за гусями - ответственность отеля, а не наша.Однако, в отеле похоже, никому нет до них дела...И если мы не позаботимся, то, возможно, никто не позаботится!Буду признательна, если кто-то сможет чем-то помочь гусям и напишет мне в письме на сайте о том, как они поживают!Передайте им привет!Я мысленно им пообещала, что напишу обращение к следующей смене отдыхающих.Спасибо вам всем, кто откликнется!
1. при раннем прибытии до check-in и позднем отбытии после check-out можно оставить ценности на ресепшн.
2. позвонить из номера на ресепшн – «0».
3. лучшие номера - с видом на сад
4. Не забудьте получить подарочный набор: пакет грязи из минералов мертвого моря и пакет соли для ванн.Напомните о подарке на ресепшн, тк. персонал может забыть!Я свой набор получила накануне отъезда!
5. Грязь и другую продукцию рекомендую приобретать в магазине SEA Of SPA в торговом центре Petra недалеко от отеля.Цены в аналогичном магазине в Эйн-Геди, куда было рекомендовано зайти сопровождающему на трансфере при переезде из Тель-Авива, оказались выше!!! Например, маску для лица я купила за 40 шекелей, а могла бы за 25!!! А информация о том, что в Эйн-Бокеке грязь мы купить уже не сможем оказалась не соответсвующей действительности!))
6. Рекомендую стать членом клуба LeonardoAdvantageClub, зарегистрировавшись на сайте Leonardo-hotels.com, тогда вы сможете получить ряд преимуществ, например, поздний check-out, 10% на прямые букинги в отеле и тд. (все написано на сайте).
Люди!Кто помнит детский стишок: Гуси, гуси – га,га, га!Есть хотите? – Да,да,да. ?В этом отеле вы можете вспомнить детство, познакомившись с гусями, которые там живут, а также с павлином и вороной.Они очень общительные и дружелюбные.Когда я приехала, поспешила их навестить.Но, подойдя к загону для гусей, я обнаружила что вместо пяти или шести особей, там осталось только две.Они очень сильно кричали, и, когда я увидела условия, в которых они содержатся, стало ясно почему.Во-первых, я не увидела никакой пищи, во-вторых отсутствовала вода - стояло лишь большое корыто, наполненное мутной коричневой жидкостью, в которой плавали перья и какие-то отходы.Это в такую-то жару!!! Мне стало очень жаль птиц.Я немножко их покормила тем, что у меня было куплено во время пребывания в Бат-Яме.А вот с водой было хуже: дать им воды не было возможности: ни одна бутылка не пролезала через зазоры в клетке!Прошло 2 дня.Ситуация не изменилась.Тогда я обратилась на ресепшн к двум сотрудникам.Мне был дан ответ, что данную информацию они передадут человеку ответственному за это.Позже, вечером, когда я осведомилась по-поводу гусей, сказали, что он уже дал им воды.Однако, ни в тот вечер, ни на следуюущий день я не увидела НИКАКИХ изменений.Когда я подошла к клетке, гуси аж подпрыгивали в исступлении от нетерпения получить пищу и воду!!! К счастью, я обнаружила шланг с краном, висящий на прутьях клетки и решилась включить его сама, чтобы напоить птиц.Я наполнила стоящую в клетке пустую канистру чистой водой, пропустив шланг сквозь решетку, а в то грязное корыто просто подлила воду, т.к. полностью заменить там воду было невозможно.Боже мой, как они пили и как они жадно окунали головы в воду!!! Бедняги!Их мучили жажда и голод!К сожалению, я ни разу не видела работника, который бы занимался гусями, и за все время моего пребывания (11 дней) я отметила, что пища была им подана всего 3 раза да и то, такая, что этого очевидно очень мало для таких крупных птиц.Однажды это была какая-то жидкая смесь из измельченных помидор и огурцов, которые были уложены в сетчатый ящик так, что часть этого месива утекала под ящик.Также арбузы, но положенные так, что им большую часть было не достать и в третий раз смесь сырых овощей (это был самый приличный вариант). Ну, а вода?Вода в корыте так и не была обновлена, а воду в канистру наливала я.Считаю, что безразличие к состоянию гусей со стороны отеля - это безобразие и бесчеловечность!Я крайне возмущена таким равнодушием по отношению к животным!Отель позиционирует себя как находящийся в тропическом саду, где живут животные.Но КАК они живут!!! Кстати, павлин, похоже, тоже голодает, тк. во-первых, он хуже выглядит по сравнению с периодом три года назад, во-вторых, я видела, как он жадно искал пищу по территории отеля!!! Люди, уехав оттуда, очень переживаю: Как там гуси!?? Ситуация, наверняка, так и продолжается!!! Кто о них позаботится!? Дорогие отдыхающие!Обращаюсь к вам с призывом!Сходите, посмотрите на них, их клетка расположена слева от отеля, если вы вышли во двор, на лужайку.Очень вас прошу: сделайте то, что в ваших силах: налейте им воды, включив кран (это несложно, он висит прямо на клетке рядом с емкостями для питья), обратитесь на ресепшн, чтобы их покормили!!! Эти бедные птицы не могут даже сами пощипать траву (хотя им это по природе положено), т.к. их не выпускают "погулять", а в клетке один грязный песок и мусор всякий.Следить за гусями - ответственность отеля, а не наша.Однако, в отеле похоже, никому нет до них дела...И если мы не позаботимся, то, возможно, никто не позаботится!Буду признательна, если кто-то сможет чем-то помочь гусям и напишет мне в письме на сайте о том, как они поживают!Передайте им привет!Я мысленно им пообещала, что напишу обращение к следующей смене отдыхающих.Спасибо вам всем, кто откликнется!
Автор: МайяР
Дата публикации: 19-09-2017
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Leonardo Inn
28.08.2017
хорошая гостиница, хотя на ресепшене выборочно рассказывают о услугах и привилегиях, русских слегка игнорируют. прекрасная кухня, в 10 минутах от мёртвого моря, у подножия горы вид красивый. мебель старовата, но и гостиница не новая. в обеденное время всем раздают мороженое, особенно приятное для малышей
Подробнее
17.05.2017
В мае 2017 г.
Я отдыхала в отеле Leonardo Inn.
Отель небольшой и в этом большой плюс.
Постояльцев немного, у бассейна всегда есть свободные лежаки.Отель , как и все отели на Мертвом море , ориентирован на лечение ( развлечений практически нет ) Ближайший город в 30 километрах.
В отеле отличное питание
Подробнее
15.05.2017
Отдыхала в этом отеле в апреле 2017 года. Это моя первая поездка на Мёртвое море. Отель небольшой, очень уютный, большая зелёная территория. Номер 113 был с видом на море, практически перед входом в отель( это, кстати, второй этаж). В номере есть всё необходимое- чайник, чай/кофе, фен, мыльные пренадлежности
ПодробнееРядом расположенные отели
Пляж (1 линия)
Собственный пляж
Подходит для детей / семьи
Детский бассейн
Бассейн
* без перелета от 85629 руб.
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Бассейн с подогревом
Бассейн с морской водой
Мини-кухня
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Бассейн с подогревом
2 линия
Собственный пляж
Другие отзывы
21.12.2025
Центр , рядом музей Прадо, огромный парк. Достаточно много ресторанов , кафе.
Персонал приветливый
Подробнее
21.12.2025
Нам очень понравилась все было хорошо мы еще вернемся , разновидность блюд и для детей и для тех кто
Подробнее
21.12.2025
отель прекрасный, погода хорошая, обслуживание на высшем уровне! Большое спасибо за отличное настроение
Подробнее
21.12.2025
Рекомендую от души.Прекрасный отель,чистый ,уютный ,ухоженый.Сервис ра высшем уровне.Вкусные ,сытные
Подробнее
21.12.2025
Ресторан грязный,просто ужас!Мы отказались сразу же!Единственное положительное,это место положение,не
Подробнее



