Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Израиль
/ Израиль / Мертвое Море / Leonardo Inn / Отзывы

Туры в Мертвое Море

Отели
Мертвого Моря
Погода
в Мертвом Море
Курорты
Израиля






Отзыв на Leonardo Inn 3

 

добавить отзыв

Отдыхал(а) в октябре,
Поездка была с лечебной целью-надо было отлежаться 3 недели в солярии, плюс ванны-море и т.д.
При планировании поездки с низким бюджетом прочитано много отзывов, поэтому был готов к спартанским условиям, клопам, тараканам и т.д.
Перед поездкой написал письмо в службу приема гостиничной сети «Фатталь» (хозяин Леонардо-Инн), где мне подтвердили возможность посещения солярия и СПА отеля «ХОД», что через дорогу.
Это было решающим фактором-по сути, мне в отеле только ночевать и столоватся.
Наивный Я))))
Начнем с «плюсов».
1)Жили на 3-м этаже.
Малипусенький номер с недобалконом и шикарным видом на стройку.Приятно удивила отличная звукоизоляция, номер чистенький, уборка ежедневная, летающий WI-FI, за это первый плюс, но полы протереть или вытереть пыль уборщики ниасилили.
Приходилось их просить, т.к. уже тапки к полу прилипали при передвижении по комнате.
Ванная комната с набором всяких моющих принадлежностей.
2)Кухня: спасибо повару,- Фил, ты реально лучший, вытягиваешь своей готовкой этот генделык!))))Неплохой завтрак в столовой –шведская линия,- от машинного эспрессо до свежепорезанных ананасов, кому охота- принесут омлет по его просьбе.
Единственное-приелся ассортимент за время пребывания, неплохо бы подумать над разнообразием.
Ужины просто на «отлично». Несколько видов мяса-говядина и курица, обязательно рыба.
Свежие и вкусные овощи, несколько видов салата.
За это-второй плюс.
При отсутствии Фила или его отсутствия на выходных очень ощущался дефицит фруктов-их просто не выносили, а если и были-то выстраивалась очередь , и мгновенно фруктовая чаша опустошалась, да и сама еда была переперченная, приходилось запивать несметным количеством воды, всю ночь мучаясь от изжоги и попутно бегая дзюрить.
Спасибо кулерам с питьевой водой на каждом этаже.
Этому способствовал Дружественный персонал в столовой, да и по всему отелю тоже.

При походе в отель «ХОД» мне неожиданно отказали в посещении солярия-мол, обсуждайте этот вопрос в Леонардо.
В Леонардо рассказали-идите в «ХОД», там Вам всё расскажут.
Какой-то футбол…Написал гневное письмо к Тали Гринберг, ответила некая Anna Goldin - F.I.T– «Вы слишком много вопросов задаете в одном предложении». Сказать, что я был обескуражен ее ответом-это просто промолчать...Все мои просьбы-увещевания-угрозы, что мне лечится надо ,а вы мне портите всю программу лечения ваннами-морем-солярием отсутствием последнего в едином месте- как мертвому припарка-ни к чему не привели.
Ладно, встретился с врачом, заплатил за консультацию, изменили лечение.
Просьбу на мой день рождения побыть в течении дня гостем отеля-Леонардо клаб, в качестве комплимента за причиненные неудобства, та же Анна из «Фатталь» сначала ответила отказом, но потом после моего ответа радостно отписалась, что постарается сделать для меня всё на свете, но так и забывшая про меня- Первый жирный минус.
Интересно, что даже компания- владелец гостиничной сети не знает, что происходит в их отелях.

Солярий Леонардо-Инн.
Вот тут уже не только второй, а и третий жирный минусище.
Пристройка на крыше пристройки, напоминающее своим видом загончик для скота, котрым мы по праву считали себя на время пребывания в «Леонардо», с неработающим холодильником для мороженого, кабинкой для душа с трубой для воды и краном сверху «а-ля дача 6 соток», с загаженным полом, который потом мы сами(!) оттирали щеткой от ила, на котором неоднократно садились на продольный шпагат выздоравливающие.
Слив работает крайне плохо: рабочие при строительстве в трубу бетона налили-обреченно развел руками дядя в очках и кучей ключей на поясе на мой вопрос.
Мыли пол, шезлонги, вентиляторы после пылевой бури и потом каждый день из шланга, который валяется скрученный у входа, к слову, мы тоже сами.
После моего бурного демарша на ресепшен о возможности возобновления работы холодильника для мороженого, в котором хранились шампунь, чай и сахар в одной коробке, мне дяденька в очках принес 2 замороженых сока на палочке, с грозным «Энджой» (наслаждайся-пер.), поковырял холодильник отверткой, после чего он завелся, как дизельный трактор, и судя по всему, помер.
Ещё одно посещение ресепшена-и в солярий принесли ещё один малюсенький черный холодильник, он сосредоточенно гудел и даже не пытался морозить.
Снова ресепшен, и плюсом сверху на черный холодильник- ещё маленький, но уже белый и с функцией холода.
Мороженое, правда, никак не морозит, но воду или фрукты можно.
Кстати, о фруктах-отдельная беда этого фешенебельного отеля.
Я реально каждый день ходил и нудел-можно ли нам принести в солярий холодных напитков, мороженого,или фруктов.
За 3 недели моих атак ресепшена мороженое было первый и последний раз, напитки 2 бутылки- 2 раза, на этом персонал выдохся, да и я тоже.
Фрукты приносили после моих атак ресепшена чаще-раз 5 за весь 21-дневный срок моего целительного пребывания.
К солярию приставили даже солидного дядю с усами, который каждое утро приходил, радостно и с готовностью спрашивал как дела, выслушивал мою дежурную вопросительную реплику о фруктах-напитках-мороженом, говорил «ОК» и решительно сваливал от нас.
До утра в солярии его не видели.
Мне надоела эта битва с ветряными мельницами, и я пришел к женщине, сидевшей в отдельном кабинете возле лифта, по-видимому управляющей «Лонардо-Инн», откликавшуюся на «Ширан», пожаловался ей на горькую судьбу человека, измученного лечебным жарким солнцем, и, в который раз, заученной фразой, затянул про солярий.
На всякий случай поинтересовался-вообще фрукты-напитки-мороженое положены в солярии?
Может-религия не позволяет или ещё чего?
Успокоив меня положительным ответом и сказав, что она не знала о проблеме, но сейчас уже знает, всё образуется, и мы теперь как заживем!
Тут же всё враз изменилось.
Мгновенно, через часа два, принесся дядя с усами, с подносом теплых круасанов.
С тоской жуя круасаны на жаре +46, вспомнился почему-то анекдот про мальчика, принесшего вместо минералки печеньки.
Больше я к управляющей с просьбами как-то не ходил.
Отдельное спасибо администратору Анастасии.
На мой взгляд, одна из немногих людей, не просто отмахивающихся словами «ОК, я проверю», а делает.
Благодаря ей в солярии прибили к забору новый вентилятор, валяющийся за душем в коробке, поставили зонтик и принесли несколько пластиковых столиков.
Даже раз 5 приносили фрукты!!! Вообще с любыми мелочами подходил, и решалось всё оперативно.Записала мою дату рождения,и после 4-го напоминания на ресепшен принесли подарок в номер-соль и грязь мертвого моря, по кулёчку.
Очень порядочный и адекватный человек.
Есть отличный бассейн с хлорированным запахом, огораживаемый по вечерам печальной изгородью из сетки –рабицы, в котором я неосторожно искупался в первый день приезда и потом фонил хлоркой на пару метров вокруг так, что павлин, проходя мимо, зашипел и убежал.
Присутствует шалман типа кафе, с очень красивой, громко орущей по ночам музыкой.
Если через него выйти и пройти на пустырь, желательно не скатившись с крутой горы на проезжую часть, то можно попасть к торговому центру.
Там же, кому интересно, есть аптека, с посменно работающими фармацевтами-Трифоном и Абейда.
Третий раз в Израиле, а что торговаться можно в аптеке узнал только сейчас.
Всю отельную идиллию скрашивают гуси, гадящие на ходу пара павлинов, бродящих по территории двора.
Если кому интересно-они сидят по вечерам на поваленном заборчике вокруг заброшенного футбольного поля, что у центрального входа в отель.
В общем, если жизнь заставит, и лечится надо, а с деньгами туго, но есть непреодолимое желание вспомнить детство, пионерлагерь и родные совковые 80-е,-добро пожаловать в «Леонардо-Инн». Просьба к руководству отеля- для полноты ощущений включайте дискотеку 80-х в фойе и возле бассейна.
И шеф-повара не меняйте, он –один из немногих людей, которые держат на плаву Ваш отель.
Вернулся б я ещё раз сюда?
Если б некоторое понимание со стороны руководства «Фатталь», что многие люди сюда приезжают из-за лечения, а не только для отдыха, и проблемные вопросы по руководству персоналом были бы решены, то подумал бы.
Название: Leonardo Inn

Адрес:Израиль,Мертвое Море , Ein Bokek, Ein Bokek.

31.200138 35.361290

Телефон: (00)-000-000.



Дата публикации: 19-10-2015
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта

Добавить отзыв

   Оцените отель
  Плохо Ниже
среднего
Среднее Хорошо Очень
хорошо
Расположение
Чистота
Питание
Номера
Обслуживание
Ваш отзыв об отеле
   Фотографии
   Туроператор
   Путешествие
   Представьтесь

  

Еще отзывы на Leonardo Inn

16.02.2016  
Обслуживание - 5 Чистота - 4
Отель полностью меня устраивает своей миниатюрностью: менее 100 номеров. Как и везде окна всех номеров выходят на Мертвое море и Моавские горы за ним. Отель нравится некоторым отдалением от дороги, тишиной, русскоговорящими работниками, хорошей кухней и вообще соотношением цена/качество. Любителям
Подробнее
19.01.2016  
Обслуживание - 4 Чистота - 4
Нам сказали, что это первый отель построенный на мертвом море и этим все сказано..... все старенькое и поношенное, но чистое. Территория зеленая, гуляет пара павлинов и семейство гусей. Ну а повару этого отеля особый респект, разнообразно и очень вкусно, очередей нет, еда не заканчивается. еще бы им
Подробнее
28.12.2015  
Обслуживание - 4 Номер - 4
Отель староватый, но все комфортно. Еда в ресторане на любой выбор, все вкусно приготовлено, прекрасные завтраки. СПА центр в отеле Hot, который расположен прямо на берегу моря, желает оставлять лучшего, может быть для 3-х звездного это нормально, но СПА грязноват, особенно сауна. Пляж хорошо оборудован
Подробнее
Все отзывы

Рядом расположенные отели

3 Isrotel Ganim
95 отзывов 4.4
Бассейн
Пляж (1 линия)
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Крытый бассейн
3 Prima Oasis Dead Sea
91 отзыв 4.1
Бассейн
Пляж (1 линия)
3 Orchid Dead Sea
35 отзывов 3.0
Бассейн
Подходит для детей / семьи
Пляж (1 линия)

Другие отзывы

17.05.2024  
Территория ухоженная, много бассейнов открытых, зелено, отличный песочный широкий чистый пляж, номера
Подробнее
17.05.2024  
Великолепное расположение отеля. Идеальный вариант при транзитных рейсах. Соотношение цена-качество
Подробнее
17.05.2024  
Понравилось: отличный отель. прекрасная территория. обязательно вернемся такого не было. ну может слабоватый WiFi
Подробнее
17.05.2024  
Плюсы: Мне нравится большая территория и разнообразие детских развлечений, детский клуб, в котором детки
Подробнее
17.05.2024  
Расположение - 4 Обслуживание - 5 Чистота - 5 Номер - 5
Впервые пишу отзыв об отеле и отдыхе в целом. Прошу прощения за сумбур. Были в Беллис Дэлюкс с 28 апреля
Подробнее






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь